Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С форума МЖА: "с нового года должны поменять класс поездов, чтобы без заморочек с региональным заказом". А Ораниенбаум в ЛО не входит.
  3. Пятая линия в Питере открывалась челноком между Звенигородской и Волковской. Ее северный хвост перецепили от 4 линии несколько позже.
  4. Ещё внезапно Зеленоградский 31. По Я.Картам по будням интервал 25 мин, по выходным 40 мин
  5. Сегодня
  6. У тебя очевидные проблемы с пониманием написанного. Два раза пришлось объяснять, кто собственник РЖД... Не было никакой схемы отмыва бабла. В 2024 году за счёт РЖД (читай грузоотправителей) спасали инвестиции уважаемых людей. (Вот ещё ссылки для понимания общего контекста https://ru.wikipedia.org/wiki/Moscow_Towers https://www.rbc.ru/business/05/12/2017/5a267ffe9a794765a6cad202 https://www.rbc.ru/politics/31/03/2016/56fd4dcc9a79475e0fdc4297). Тогда РЖД собирались переезжать, а не продавать. В 2025 году думают, как тушить пожары в самом РЖД.
  7. https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141507985 62 наверное можно сюда добавить
  8. В связи с закрытием Бауманского депо на реконструкцию почти все их маршруты ушли в русаки (кроме 4, она на трз); из Русаков на трз ушли 2, 37, 50 12 и 46 совместно октябри+русаки
  9. Да сдалось тебе это МЦД? У тебя транзита через метро Бибирево почти не будет. Последние пассажиры после эстакады уже на первых остановках после метро Бибирево выйдут. Это равносильно как пустить автобус Ботсад - метро Бибирево. Направив маршрут севернее, в сторону Алтуфьево/Лианозово, да даже на Корнейчука, охват потенциальных пассажиров будет больше, транзит через Бибирево будет целесообразнее и больше.
  10. А что это с Ласточками на Калище с 1 января? Это какой-то глюк на Яндексе или что? И такое там со всеми рейсами. С Лебяжье та же история. А ещё с Гатчиной и Мельничным Ручьём. При этом Ораниенбаумские все на месте.
  11. Вчера
  12. На сайте ФСИН вся статистика собрана. Потому что по ВСМ есть кого возить, а по трансполярке непонятно. Ну да, прокладывали с нарушением технологий, собственно, некому было обучать. Как и сейчас. К вопросу про качество человеческого материала.
  13. А чё такого? Можно ещё про испанский сапог вспомнить. Бекфисты нужно давать аккуратно, чтобы на камеры в вагоне не попасться. Возвращаясь к теме: война — дело затратное, бюджеты регионов пустеют, РЖД монополист и заламывает ценник какой хочет, поэтому «вы что, с ума сошли?!» второй раз уже не прокатит. Пассажироперевозки закономерно будут только падать. В авиации и на авто какая-никакая, но есть конкуренция, есть что предложить пассажиру. В противном случае только личная тачка или на перекладных.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.