Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Можно вкратце сказать, в чем дело? Я не понял из всех дискуссий. Ротации чуть более старых автобусов на менее востребованные маршруты?
  3. А выйти из своего вагона не судьба? К чему все эти хождения и езда по составу? Как же бесят ходуны.
  4. Мой эпизод был в наземке. И сервисный центр сказал, что это теперь не к ним. А оператор бота Александра спросил, где курсирует маршрут 372, и сообщил, что в их системе поездка не отображается.
  5. А на проспекте Буденного под еще 4 электробуса (это если что действующий выпуск 78-го маршрута по будням) есть место? Конечная итак уже забита тремя маршрутами, два из которых магистральные
  6. Я удивлен, что послали в сервисный центр, тк когда у меня были проблемы с тройкой на МЦД, сервисные центры меня отправляли в кассы ЦППК разбираться. Несмотря на все бесшовные технологии для пассажира, сервис в одно окно не смогли до конца загнать и я частенько слышал: "а это другой отдел"
  7. Это мотив для тех кто пристегивается на заднем сидении
  8. Одним из мотивов для прикладывания безлимита в МГТ - это подтверждающий факт проезда в данном ТС для получения страховых выплат в случае ДТП. Хотя по факту - это и по камерам можно определить.
  9. кстати, да - заботованность всего и вся, от жэка (или как они там? рэу? дэз?) до госуслуг - большая проблема. чуть какая нестандартность - всё, пиши пропало
  10. так я уже выше написал - это надо решать в суде. здесь дискуссия смысла явным образом не имеет.
  11. Вот я о том же ) остальное наша бесконечная лирика
  12. Поддерживаю идею возвращения его к метро Курская. Однако, для сокращения интервалов, не уменьшая выпуск, предлагаю 2-ю конечную сделать - проспект Будённого. На Гастелло надо прокачать т32 до 10 минут, а на Матросской Тишине есть более регулярный 975.
  13. У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал.
  14. к делу не относится. есть хоть одно судебное решение - оплата наступает только после валидации?
  15. Хочу понять - они так старательно вводят остановки как будто после открытия метро маршруты не вернутся на прежние трассы
  16. ОБВ есть на Т51, а для тех, кто севернее Измайловского проспекта, 97 на БВ вполне хватало Ну, ты, видимо, пишешь именно для тех, кто не видел. Для тех, кто даже не знает, что 3-я Парковая не от Первомайской улицы начинается
  17. Сегодня
  18. Они и так ему почти его делают,когда последний требует нал или вообще бабосы ему на мобилу перевести. Правильно сказали,что это теневой капитал,и кто-то левый пытается засчёт кого то нажиться и уйти от налогов. Да хер угадали чтобы я,допустим,какому то типУ на общак бабки откидывал.
  19. Может и не всё, но слишком много непонятного. Угу
  20. Опять же как оно карелирует с необходимостью регистрации билета на АСКОП?
  21. "Если на автобусе прочтёшь надпись "Это электробус.", не верь глазам своим" Пассажир, входя в транспортное средство, не обязан знать, как оно по законам называется, какого класса, по дорогам какого значения ездит, какая у перевозчика должна быть лицензия и так далее. Раз ездят автобусы, электробусы, трамваи, беспилотные трамваи, автономные трамваи, "по пути" и так далее - значит, нужно писать, что правила действуют на всём транспорте Москвы.
  22. Держи в курсе когда в суд пойдешь ) Есть хоть одно судебное решение где : факт оплаты проезда был, когда мы этот билет купили. ?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.