Активность
- Последний час
-
начало Шверника также может использовать 196. И путанницы не возникало - основной вопрос по Ферсмана
-
Вчера ехал на 38 (по Абельмановской ул.) и 32 (от Авиамоторной до Партизанской). Платформы много где строятся. Из интересного: - Кинотеатр "Победа": строятся платформы в обе стороны. Даже не верится, что наконец нашлось место на широченной дороге. - Абельмановская застава, строятся платформы в ОБЕ стороны (А,12,38,43) у гостиницы Покровская. Раньше там была остановка только в сторону Римской. Наверное многие радуются новой остановке, а я переживаю за скорость прохождения Абельмановской заставы, как бы стоящий на остановке вагон не тормозил едущих сзади, но может я зря. - ул. Рогожский вал не трогают. - на Авиамоторной ул. на "запасном пути" построены платформы в обе стороны (под Т2??) - Юрьевский пер. платформы готовы. - у метро Лефортово платформы уже готовы, будет перенос остановки. - Солдатская ул. будет перенос вперед на платформу. - на Семеновских и Ибрагимова хорошие широкие платформы. - Фортунатовских не заметил, может не дошли до них еще.
-
Походу кто-то путает Ферсмана и Шверника
- Сегодня
-
Мало, потому что нет указания, что не действует. А это тоже косяк, только уже МТАшный
-
Вход в переднию не везде. Да и тут с обычным проездным выдаст проход запрещён
-
проредить могут в любом случае. замечательно. Может ледянку ещё выдашь - жаль, что травмпункт переехал и поехать куда-то - то есть ты предагаешь бесцельный маршрут забор Кащенко - может быть. Можешь сходить проверить.
-
зато обратно с горки, компенсируется да какой-нибудь всегда приезжал в 200 - 300 м, примерно как и остановка 196
-
кому как там Гагаринский и идти надо в горку основы в 50-м. Даже в 62 году не было 60 лет Октября(в виде Профсоюзной) - а это самый прямой путь в центр было б проще - давно бы всё решили, а не плодили многокилометровые призраки бог знает откуда и бог знает куда и которых не дождёшься где ты видел на Ферсмана трамваи - в больнице Кащенко? руки с возрастом явно становятся короче людей не спрашивают в этом) голосуют именно фактом пользования
-
С ними проще, сами автобусы гораздо более старые, вход в переднюю дверь, при попытке оплатить проездным возвращается ошибка.
-
ммм... я вот не отличаю.
-
https://m.vk.com/wall-137324015_592382
-
К счастью, с деньгами на все эти красивые картинки во время пошли проблемы. А то иногда какая нибудь дурь успевает "пойти в серию". Но кстати, возможно, ЛРТ (вместо нынешней бредовой линии в Экспо) из Внуково через Подольск, Домодедово, Раменское и до Балашихи имел бы смысл.
-
Синих переданцев и кубиков отказников МТА же как то люди отличают от МГТ.
-
Нет, моё равноценно твоему, но я хотя бы не желаю им, чтобы у них стало хуже. А мнение жителей 60-летия Октября станет понятно по пассажиропотоку этого усечённого 196-го.
-
это значительно ближе чем около ТЭЦ нет, выйти на Черемушкинском рынке и никуда не пересаживаться)) нет, в 62 пересмотреть решать надо в первую очередь там где это более необходимо а не там где проще да его вообще не надо было трогать в 1971, а в 1984 оставить в Очаково и все, и никаких 699 и 288 какую гадость? по Профсоюзной было маршрутов более чем, а на Ферсмана никакой гадости - есть трамваи а мнение жителей 60-летия Октября кто-то спросил - плохо им было или нормально? или твое важнее?)) а там нигде нет более 400 метров до Вавилова или до Гримау
-
Не везде, конечно, но вроде научили водителей пропускать пешеходов на зебре. Особенно если при этом подать знак о переходе.
-
нужна постоянная наклейка типа "московские тарифы не действуют".
-
тут должно общее правило. Если больше 400 метров - значит должен быть маршрут. С адекватными интервалами, а не в 1,5 часа. Исключение может быть только в том случае, когда нет вообще улиц. Решили наладить маршрут - пусть делают до конца
-
То есть прям прямого указания что действует мало ?! Ну как то это уже совсем перебор Оформление маршрутников и наклейка Москва область
-
На мой взгляд - там было плохо. Если тебе нравится по полкилометра до остановки шлёпать, не вопрос, твоё дело, но как бы мнение жителей 60-летия Октября интереснее, чем твоё, сорри. Если они будут автобусом пользоваться - значит, он нужен.
-
Знал/знаю людей, которые ездили прекрасно до термина МЦД: - Лось - Москва-3 - Вешняки - Электрозаводская - Москва-Пассажирская Курская - Красный Балтиец (2) - Площадь Трёх Вокзалов - Красный Балтиец (2) - Люблино-Дачное - Красный Балтиец - Площадь Трёх Вокзалов - Трикотажная - Красный Балтиец - Тушино - Красный Балтиец - Трикотажная (2) - Текстильщики - Красный Балтиец - Гражданская - Красный Балтиец - Сортировочная - Плющево - Карачарово - Москва-Пассажирская Курская - Перерва - Красный Балтиец - Рабочий Посёлок - Люблино-Дачное - Москва-Ярославская - Маленковская - Дмитровская - Красный Балтиец
-
если состав то народ увеличивается -можно иногда выскочить сразу отделение работает на углу Кржижановского или вот этот вариант - поэтому ехать на автобусе 196 в твоём разу? да, до МФЦ пройти - а что предлагаешь от Ферсмана идти к трамваю и пересадку на 26 делать на Черёмушкинском рынке? ага - создали сеть в 50 году и живи спокойно решать надо всех районах. И не за счёт других любить частями - тоже извращение. Маршрут не жилец с советских времён и требовалось давно ему изменения. А с увеличением машин - тем более. 196/699 требовалось давно разделить Жаль, именно исконный 196. нормально кому? много лет делать гадость - и это нормально?
-
а здесь все совсем не так. было нормально (много лет при чем), решили что нужно еще нормальнее (видимо по принципу как проще)