Активность
- Последний час
-
ну вот и пусть поделится, чтобы до болгарки дело не дошло а турчанкой ограничилось))
-
Нет, все исключительно катаются
-
Там же речь про стамбульский трамвайный маршрут. Про пересадки в стамбульском метро плюсую, ужасно неудобные в 90% случаев. Ещё и платные ко всему тому.
-
А у монорельса есть какие-то новости не офф-топ? ))))
-
и всем надо на ПТВ, ага))
-
вообще, конечно, городу с полуторамиллионным постоянным населением, да ещё всемирно-популярному курорту неплохо бы и нормальным метро обзавестись. но, видно, денег нету.
-
Откуда ж там пассажиры ежедневно берутся в товарных количествах? У светофора? Не видел. И разница между нерегулируемым переходом через какой-нибудь Сумской проезд и через Щербаковскую с довольно оживлённым движением мне вот тоже очевидна.
-
ну они всё же не настолько общественно опасны.
-
какой-то глубочайший оффтоп пошёл.
-
у него свои лайфхаки (см. выше про прыжки через лавку)))
-
Ну оно выПОлняет роль метро там.
-
на Комсомольской много чего есть, а вот на Яузских Воротах уже не особо))
-
даже боюсь представить сколько на это времени нужно)) это уже какое-то недометро, у нас во многих городах хорошо было бы, но нужна полная изоляция от дорожной сети
-
Пока остались нерегулируемые пешеходные переходы, где шансы водителя и пешехода уравниваются😀
-
не помню, чтобы он про домкрат с болгаркой писал
-
Организовать рабочие места, чтобы у купивших там хаты не было потребности каждый день на работу в Москву мотаться. Других способов нет.
-
А почему бы и нет, если на Комсомольской есть два МЦД и три вокзала, пересаживаться на которые удобнее с трамвая, а не с помощью метро? И маршрут не на Витязях, а на Львятах На концах маршрута уменьшенная вместительность вагонов будет недостатком провозной способности, а конкретно на проспекте Академика Сахарова - как раз ПС, соответствующий пассажиропотоку, на мой взгляд.
-
у ПО, однозначно, причем именно на СТЛ))
-
А нерегулируемых переходов в Москве не осталось? Но смысла в дальнейшей дискуссии, действительно, нет.
-
ну вот в такие исследования я верю)) в принципе для этого времени нормальная загрузка
-
В Анталии у автовокзала две подземные станции трамвая. Выход с них к автовокзалу - песец. Но, говорят, переход между линиями тоже жесть. Но я не попробовал.
-
здесь надо отделять мух от котлет места массового выхода офисников в 9.00 и 18.00 а также студентов вузов - действительно сложный случай, если он не навстречу пиковому потоку со спальников (как например в МИФИ, хотя в свое время МГТ ума не хватило добавить остановку 148э в противофазе, которая сильно облегчила бы ситуацию)
-
ПОНАблюдал за 90-ми. Человек по 15 в обе стороны ехали в 11-40.
-
Здесь ещё нужно что-то про бесплатность автобусов, бесшовную пересадку и про то, что всё поедет чаще и быстрее под мудрым и бдительным надзором сотрудников метрополитена, Мосгортранса и ЦОДД. Да, и про Поручение не забыть, это же обязательно.