Активность
- Последний час
-
Там газель-некст ходит с 2023 (ч/з Островское и Заволжск)
-
Живут, и 1-2 процента пользуются "Метеором". Остальное же - турпоток. Ты для начала посмотри, где находится причал и в какую сторону расписание заточено В прошлые разы от тебя же было - многие, потом - почти половина, теперь - большинство Поток растёт на глазах. А так, да - туда катаются дачники и на побухать на природе. Но это так-себе исключительно транспортное сообщение.
-
А если посмотреть на все это не только с точки зрения времени в пути, а с точки зрения удобства времени отправления и прибытия. Очевидно, что прицепку из Ставрополя к бешеным поездам не прицепишь, ибо это потребует их сильного замедления. Значит, цеплять нужно к поездам, идущим около 1,5 суток. Соответственно привести прицепку нужно примерно за час до отправления этих поездов. Но и отправление/прибытие по Ставрополю тоже нужно делать не посреди ночи. Значит, чтобы по Ставрополю было удобное время - прицепки должны или дольше ехать, или дольше стоять в Кавказской. То, как сейчас прицепка прибывает в Ставрополь в 4-23 - никуда не годится. Ее минимум на 1,5 часа замедлить нужно.
-
Среднесуточная сдача между по северной и октябрьской дорогой по сонково сейчас составляет 13-14 пар грузовых, между октябрьской и северной по маленьге ( обозерская - Беломорск) около 20 ( или чуть меньше). Где как раз этот мурманский и идет. Несколько лет назад ничто не помешало проложить через Ярославль - Бологое шустрый новый поезд Санкт-Петербург - Кострома. Нет смысла в строительстве тумская - Рязань. А есть смысл оптимизировать работу бмо, если вы не понимаете. Убрать с него кружные поезда и перестои по сортировкам.
-
А вот они где. Они ходят в аэропорт Внуково? Я во Внуково раза 4 ездил, попадал всегда на "Оку" (обычную). Вот сегодня ехал на красной линии в составе по конструкции один как один 865 с такими же точно сиденьями и табло, как на ТКЛ (естественно станции показывал красной линии, а так отличий не было вообще). Разве что на ТКЛ есть два варианта табло, более раннее с зелеными пикселями и более позднее с многоцветной панелью, но на СоколЛ есть только вторая модификация. А вот другой раз на красной линии ехал почти, но не совсем, на таком: в нем сиденья были велюровые синего цвета (но их было 6 между дверями, а не 5, и просалены кстати), а двери изнутри были в черной окраске, а не в синей. Это что за поезда были?
-
Угу, можно подумать люди в Болгаре и рядом не живут вообще да и в Ширяево тоже. Лично видел, как с самарского "Валдая" большинство пошло именно по домам а не "гулять".
-
Первое и третье - только туристические покатушки, в Ширяево - процентов 80 - тоже катающиеся. А кому кроме туристов приспичивает ехать в маленькие городки соседней области?
-
И много-много многоэтажек рядом со станциями. А Троицк - да хрен с ними. Им намекали, что не нужно им метро, но они требовали именно метро.
- 51 ответ
-
- 1
-
- Сегодня
-
Там где есть дубляж сравнимый по времени в пути ж/д и автотранспортом или соответственно быстрее - да, покатушки. Но ещё полно мест, куда даже на такси чисто в силу конфигурации и отсутствии переправ ты будешь ехать гораздо дольше. Тот же Казань - Болгар, Самара - Ширяево, рейсы в Макарьев или даже в тот же Плёс или Кинешму из той же Костромы, где нет прямого автобусного сообщения вообще.
-
Да это ладно, так для сравнения. Но вот линия в Троицк действительно могла бы быть тем самым Экспресс - метро. Но там будет всё печально - обычные перегоны, кривые, расстояния между станциями.
-
Цены на проезд устанавливает обком. Но на основании хотелок ППК и возможности (желания) частично удовлетворить эти хотелки за счет бюджета.
-
Дочитал ровно до того момента, как началось рисование маркером по карте от Третьяковской в Монино и даже в село за ним. Дык, пожалуйста, начинайте, стройте. Стройте, кто ж мешает.
-
Вторая часть: https://dzen.ru/a/aA1EAT48oAugzGDr Выводы. Мы видим линию, которая воплощает очень смелые мечты о скоростном метро и доказывает, что маршрутная скорость 80 км/ч, в два раза превышающая таковую для обычного метро, достижима при подземном исполнении и, что очень важно, метрополитеновских интервалах. Правда, ценой очень длинных перегонов, порядка 8 километров. Важно, что технически подобная линия вполне может быть построена в Москве, более того, с опорой на отечественные технологии. В качестве подвижного состава вполне можно рассматривать Иволгу 4.0 с её максимальной скоростью 160 км/ч, высокой мощностью и динамикой, шестидверным кузовом. Строительство тоннелей большого диаметра также не является проблемой, как и пути для подобных скоростей.
-
Там в отличие от Ставрополя, всё совсем печально с конфигурацией путей. Плюс опять же это медленная и длинная однопутка. Да и город сам маленький. И если в случае со Ставрополем, строительство короткого участка действительно даст выгоду - позволит пустить по нему прямые быстрые поезда как в сторону Краснодара, Ростова и Москвы, так и в сторону других городов СКВ, прежде всего собственно Минеральных Вод, то...
-
В Солнцеве, таких всего 3, бывшие «70 лет Победы», «80 лет Московскому Метро» и «Космический».
-
На ТКЛ сейчас ходит исключительно одна модификация 81-765, и это не Москва-2019. (синие сиденья из кожзама) Точно такие же ходят иногда на красной линии. Там же ходят в том числе составы 81-765 с велюровыми синими сиденьями в 6 в ряд, и черными дверями которые и есть Москва-2019. Чем они отличаются от них? На БКЛ и КЛ ходят Москва-2020 с пятью сиденьями в ряд и увеличенными дверями (это зло). Также про то, что на ТКЛ бывала "Ока". Там два состава ходило недолго 81-760 лет 12 назад, и это были "Оки" для Бакинского метро со сквозным проходом, от которых Баку отказалось (по факту это было нечто среднее между "москвой" и "окой"), и именно на базе чертежей этой "Оки" сделали 81-765. Интересно где эти составы сейчас.
-
Списывают, но небольшими темпами. Достаточное количество мотовозов АГМу были модернизированы при КР. Плюс старые мотовозов проще ремонтировать, тк привод от ЗиЛа. Современные МТК с американскими мозгами и приводом от Cummins доставляют хлопот.
- Вчера
-
удачи вам с этими автобусами)))
-
В любом случае это уже отнюдь не "ездил дедушка на дачу". Понятно, что для б/у это хороший вариант, просто все эти аутотренинги на тему "да она почти новая" - это всё ни к чему.