Активность
- Последний час
-
на остальных диаметрах схема вполне работает без всякой изоляции.
-
#этометро, в котором такие схемы вполне себе работают. Главное полностью изолировать линию от постороннего трафика, тогда стабильность даже лучше метро может быть, т.к. загрузка линии не 100%.
-
речь всё же в основном про пик, именно там основные проблемы. а вне пика вполне можно и непараллельный график вводить.
-
Дык, а не обязательно Бутовские. К примеру, с970, он сейчас в 1АП.
-
Мне вот интересна логика ушастых? А с чем объедини лся 630, если его просто грохнули? Как и 69? А главное, что 165 и 877 тоже просто грохнули, но там ни слова про объединение, не придумали, отделались "пользуйтесь другими"... Я не знаю, существует ли слово, которым можно обозначить этих мразей? И дело не в том, что они отменяют маршруты - они выполняют, что им скажут - дело в том, как нагло и бессовестно они срут и ссут в глаза и уши простых людей, которые не способны это понять... Это выблядки лишённые совести начисто...
-
Так эти 165 и 877 дохлые У 165 12 рейсов У 877 27 рейсов
-
Нет конечно, про все я речь никогда не вёл.
-
Ну рассуждать всерьёз про троллейбусы при нынешнем мэре, мягко говоря, несерьёзно, а дизельные гармони или газовые, для пассажиров думаю, разницы никакой.
-
там наверняка ограничение скорости есть, они даже в нагоне быстрее не едут там в отличие от Раменского ежедневно ездят очень немногие, это главное тем что с Лесного Городка до него можно было доехать намного быстрее чем сейчас до Белорусского нельзя это не пригородный коммерческий автобус, где неважно какую машину отправить в гараж после пик, лишь бы нужное количество на линии осталось
-
в общем, да.
-
Так ты до этого в данной теме не высказывался, а в межпик, видимо, экспрессить можно, но вопрос в проценте, если все - то тоже нафиг надо, иначе по тем же Водникам будет не дневной перерыв, а похлеще. А какой-то процент в межпик, очевидно, без этих станций может и обойтись.
-
Так там все на вениках же? Ну кроме какого-нибудь 18.
-
Не менее интересно, как социальный маршрут будет ходить чаще, чем имеющиеся два социальных.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Оппоненты все разные. Я, например, призываю экспрессить обычные электрички в межпик, как это было при СССР.
-
Видимо, переведут какой-то маршрут.
-
А при чём тут вне пика? Оппонеты предлагают экспрессить электрички вне зависимости от времени суток, к тому же частота их хождения утром, днём и не совсем уж поздним вечером на МЦД-1 одинакова.
-
ну это жесть конечно, на Казанском слава богу ничего не добавили
-
Однако, буковку с не убрали…
- 2 ответа
-
- 1
-
-
это ты о чём?
