Активность
- Последний час
-
Из никуда в никуда линия через куда. Ещё будет пересадка на Бирюлевскую линию на ЗиЛе, но это тоже вряд ли что даст. Может ещё по Бирюлевской линии поедут с ТЛ до ГЗЛ
-
вот в эту модель он как раз отлично вписывается, окучивая весь район предлагая пересадки на более частые маршруты. как сказал один знакомый, парку эту бумажку спустили вчера, но по инфе знакомого никакого + в выпуск. Чисто отменяют и все. Хотя в этом случае, я бы именно весь пс освободившийся направил бы как раз на 210, ну на край разделил бы 50/50 между 210 и 356. Самое интересное, что нихрена это не так На вениках 451 в кол-во 7 штук? Я бы больше в 267 в таком случае поверил бы, а так из-за мкада призраком станет, если еще и переключать с других маршрутов будут. Хана и остальным. Ленинградка никуда не делась и она все держит в час пик от Волоколамки, и стоять там можно от 30 и выше минут. С момента запуска, стало хуже и заметно даже не вооруженным взглядом Думаю в притык будет это. даже на сколько видел 328, там каждые 2 круга было это действо
-
"Если" - ответили 300 спартанцев. Троицкая линия в настоящий период запланирована лишь до Кинокластера.
-
Там нет живущих или имеющих дачу, и работающих в Долгопрудном? Хотя таких вряд ли сильно много
- Сегодня
-
депо не знаю, а на ГЗЛ некоторые станции не позволяли, их долбили с торцов
-
Судя по тому, что простейшее по сути перепрофилирование 7ТП под трамвайное депо (там работ на полгода максимум и то с запасом), отложили в АИП до 2027 года, сии задачи являются малорешаемыми для транспортного комплекса Москвы. Вот понастроить конечных станций и оставить их пустовать уже 5 лет как - это мы могём
-
Пути для ежедневного обслуживания составов как раз и начинаются с правого угла депо и где-то до второго выступа на крыше слева. Мотовозам там делать нечего, тк нет специализированной вытяжки для выхлопных газов там. К тому же там вполне нормальное своё мотодепо. Удлинять можно только назад, впереди веер впритык к пожарному проезду. В связи с этим необходимо переносить технологический проход, который идёт посередине, под которым проходят еще коммуникации. В свою очередь это повлияет на необходимость переноса ворот между цехами для проезда технологического транспорта и так далее... Честно, оно того пока не стоит. На время всего этого безобразия, необходимо будет либо закрывать часть депо, либо полностью -> проблемы с обслуживанием ПС и тд. Пустив на линию 7-вагонные 775-е, уже станет немного легче, тк будет более равномерное наполнение вагонов, более быстрая посадка, что возможно позволит даже сократить немного интервал.
-
Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять.
-
Никак, там не надо никому.
-
А из Чиверево и Жостово в Долгопрудный как ездят? Через Мытищи и 25 автобус?
-
Судя по 4 рейсам 31-го, то видимо не очень нужен. В принципе, если бы это направление было бы востребовано, то 25 так пустили, тк это вроде менее пробочно, чем через МКАД и возможно даже быстрее. Однако он ездит через МКАД. Может и правильное предложение сделать что-то типа 545+273+279 - это хотя бы одного уровня наполения маршруты, в отличии от 24, 25 и 31.
-
Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций. Там с открытия только достраивали нефы и строили дополнительные административные корпуса, но не делали капитальные перестройки.
-
Ещё есть депо Северное также на 7 вагонов. Причём здание вроде как памятник архитектуры. Получается надо реконструкция двух, а с Измайлово трех депо. Желательно без закрытия депо. При том что например депо Столбово на данный момент обслуживает только ТрЛ. Вот и получается что проще заказать 7 вагонные 775 на АПЛ. Тем более что с продлением РАЛ часть Строгино уйдёт
-
ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился
-
Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось.
-
Чтобы не оффтопить в без того расписанных темах о Дмитровском радиусе и севере Москвы, продолжу здесь. Может ли быть нужным маршрут из Долгопрудного через Северный, Паведники, Пирогово до Мытищ? Чтобы связать все посёлки по Клязьминскому водохранилищу с железной дорогой и ближнеподмосковными городами, куда едут и на работу. Сейчас есть 24, 25, 31, но первый идёт по МКАД, а второй очень редкий - или больше не надо для такой цели. Раньше же вообще из Долгопрудного и Троицкого на противоположный берег водохранилища летом "Ракета" ходила, хотя не знаю, использовалась ли она как транспорт не только для отдыхающих
-
Кстати, побывал сегодня на южной стороне Лианозово. Для автобусов вынуждено открыли сквозной проезд по Дубнинской к Дмитровскому шоссе. Сами автобусы отстаиваются вдоль этого проезда, а некоторые даже на новом ТПУ. Собственно часть со стороны Дмитровки можно сказать готова, но всё равно стоят блоки, ограничивающие проезд, но с открытыми воротами, через которые ездит 167 на зарядку. Со стороны Дубнинской творится какой-то аврал. На старой ОРП уже ничего не напоминает о старом здании конечной станции, готовятся положить черновой асфальт на ОРП. Здание новой конечной станции уже выглядит довольно законченном виде (внешне). От перекрёстка с пр. 5265 до Керамического полный раздрай: активно смещают ось Дубнинской улицы южнее, тем самым увеличивая тротуар около ТЦ, что очень кстати, это и послужило отмене остановки, да и МЦД Лианозово высадка сейчас производится чуть ближе к выходу из МЦД на проезжую часть перед забором, который перекрывает сквозной проезд. Автобусы высаживают и уезжают на разворот через новый ТПУ. Может к НГ случится чудо и всё же там откроют движение. С северной стороны почему-то продолжается движение через дублёр, хотя основной ход выглядит вполне готовым.