Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На 301 могут ввести дополнительные рейсы до метро Рассказовка в тестовом режиме (отсюда)
  3. Для активного участника форума и работника ж/д транспорта - разумеется. Для рядового пассажира, который пользовался по городу электричкой не каждый день, вроде "счастливых" жителей вдоль нынешней МЦД5 это был напряг. И даже если по пути было, то после ряда косяков, типа попадания на отмены, окна днём и тд, думалось - ну его нафиг, лучше на метро с пересадками.
  4. Никакой сложности не было. Я когда на Горбушку и в Митино ездил на рынки,соответственно Фили и Трикотажка, и подгонял планы в поездке так,чтобы обратно было по прямой уехать. И ничего тут сложного не было абсолютно. А насчёт прыгнуть в любую.... Прыгай,только на конечноц скандал и истерику не устраивай как у меня тогда было(нас аж чуть ли не в тюрьму посадить за это собирались🤣). Мы после этой поездки реально к шефу своему пошли и сказали что вот была такая ситуация,снимайте камеры и кварц на предмет нашей невиновности в данном случае. Он типа поржал и сказал работайте и не обращайте на такое внимание. Жалобы этой мы не увидели,слава Создателю!
  5. смотрю, имеется сильная разница между европейской и азиатской частями. именно что европейская - она "европейская", а азиатская - "азиатская", сорри за каламбур. на вкр и этого почти нет. ну и, повторю, плотный подмосковный кластер в поперечнике еле до сотни километров дотягивает. а у китайцев уже как бы не за тысячу... впрочем, это оффтоп. но в турции плотность населения тоже очень нехилая.
  6. Самая жесть что на 17у/17ау дёргают машины с 1,4......
  7. Вот именно, а что плохого я предложил? За ради Бога, хотите чтобы автобусы двух направлений останавливались сразу на 3 остановках и Вы гадали куда едете (ЭМУ косячит раз за разом), ну ок… а так по-моему трасса хотя бы на две минутки сократилась, и понятнее бы стала.
  8. Сегодня
  9. 27 вообще три! Думаю, что недолго ему осталось, по крайней мере, в нынешнем виде до Кунцевской.
  10. Ну, каждый автор вправе на лирические отступления Естественно, они будут всегда субъективны. Но по мне отрицательные температуры неблагоприятны для жизнедеятельности человека. Да. Дык, и Подмосковье, особенно ближайшее с самолёта примерно также выглядит. Ну разве что леса как-то разбавляют. Всё так, но я имел в виду само строение в принципе.
  11. Так там без выхода с платформы Д4 не попадешь на Д4а.
  12. Вчера
  13. Так он и так два раза ОРП проезжает сейчас!!! Я на нем в поликлинику ездил на Федоренко!!! Предлагается другое....
  14. Касым, посмотри, пожалуйста, внимательно. 499 будет ехать по четной, дальней от ЖД стороне Путейской, а там нужна остановка. И самое главное - переход, который там в створе Ангарской. Либо два левых поворота для заезда к старой остановке. Если учесть, что 499 сейчас выполняет функции старого 270, то ему жизненно необходима общая остановка с новым 215. Короче он либо будет на отшибе одинокий, либо надо всю площадь и орп перелопачивать. Но откровенно говоря, я бы орп разгрузил закольцовкой 673 например через Весеннюю. И в будущем 191, но сделал бы нормальную платформу "через дорогу".
  15. Вопрос топикстартера был в другом. Открыт давно съезд с Талдомской на Путейскую и много лет назад обратный, и это всё решает сразу проблему, никаких дублей, и ускорение маршрута....
  16. в общем, это какой-то п...ц. я уже убедился, что для поездок по диаметрам надо иметь безлимит.
  17. Вообще я думаю рано или поздно остановку родят на Ангарской. Как бы Грачевская не лопнула от автобусов в скором времени.
  18. в правилах ЦППК. Собственно оно и логично - Вы же могли и в сторону Железнодорожной обратно уехать. На станциях со сложным расположением турникетов (Солнечная не входит) еще хитрее - отменяется выход и делается как бы продолжение первого маршрута. Например, такая шляпа работает в Раменском.
  19. А шутку про слово после "самый" ты не оценил, да?... Ну и нахер тогда я тут юмор и сатиру сочиняю круглосуточно?.. )))))))
  20. Не согласен, челнок у D4 это тот же диаметр, поэтому это отдельная поездка, если вышел с платформы. Такая же история на платформах, где два диаметра на одной турникетной линейке - например Три Вокзала. Куда бы ты не ехал - все равно новая поездка.
  21. Стеклянный пол пусть сделают. Китайцы пока только в парках до этого додумались
  22. Это всё подготовка к стройке невъе...тельнейшего, невиданного до селе конкорсища для пересадки между д3 и д4... Охереют от размаха даже китайцы... Они же новое слово специально придумают, которое после "самый" пишется ))))
  23. Вот я тоже не знаю, типа нет спроса - не надо содержать убыток. Это ещё до МЦД было.
  24. кстати - нахрена в чухлинке разобрали вторую платформу? как по мне, то это какое-то идиотское действо. но, может, я чего-то не знаю?
  25. Его и сейчас нет, если Правила внимательно ПОчитать. Хотелки контролёров - это другое дело, легко отбиваемое при желании.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.