Активность
- Последний час
-
Сюда что-ли напишу. Правительство России готовит трехкратное сокращение затрат на федеральный проект «Развитие общественного транспорта» в 2026 году — с 42,6 до 13,8 млрд рублей, несмотря на то что около 40% парка общественного транспорта уже вышло за пределы нормативных сроков эксплуатации. https://dzen.ru/a/aPNcjySR60SvtuUw
- Вчера
-
Это 337 км, он иногда в информаторах фигурирует, а по факту и следов не осталось. Я имел в виду 331 и 322 км, соответственно Петерсоновка и Виноградовская. Официально да, переименованы давно, но озвучены по-старому всё ещё. Впрочем, в старых поездах часто так. Ездил на той неделе до Калища на ЭТ, так там до сих пор не только 68-й км (ныне Краснофлотский карьер), но и Красные Зори до сих звучат вместо Михайловской дачи. А летом ездил в Гатчину: а там Можайская вместо Дудергофа.
-
В-общем, на отмену 877 накатал в Дептранс, свинство откровенное. У меня зимой в Альфа-Битце занятия, всё время подстраивался под расписание 877. Как ещё предлагаете с пересадкой из ОЧаково и Юго-Западной добираться? Знаю, что будет стандартная отмаза в виде какой-нибудь невменяемой пересадки или невозможно обеспечить связью каждое место, но тут случай, что эта связь многолетняя и устойчивая, а её берут и разрушают, потому что дибилы и нужно выполнять план по сокращению транспортного обслуживания в Москве. И связь эта ещё с Лужковских времён в виде маршруток с 10-минутными интервалами. После открытия метро в Бутово проредили вдвое. С переводом на новую модель перевозок стали пухлики раз в 30 минут и с тех пор интервал не менялся. 40минут он стал из-за строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное, появился объезд, но количество машин не стали увеличивать. Пробовал и на метро ездить до Ю.Бутова от Южки с кучей пересадок через БКЛ и Бутовскую линию — время сопоставимо с маршрутом 877, не сильно быстрее, зато скакать по пересадкам сильно на любителя, чего стоит на пр-те Вернадского. Только, если МКАД стоит годится. Но вот на стояние на МКАДе 837 или м78 нет никаких вопросов, иначе бы давно изменили, а 877 кому-то помешал. Из всей окрестной мешанины на МКАДе именно 642 смотрелся лишним. Практически все связи 642 покрываются другими маршрутами, причём без пересадок. Подкрутить немного в Ясеневе 261 и другие маршруты и 642 под нож. Но отменяют более уникальный 877. А из схемы видно, что отменяют прямые 165 и 877, а оставляют петлючие 895, 967, 642 и предлагают ими пользоваться. Чтобы путь из точки А в точку Б вырос ещё больше. Почему-то маршруты в Мегаларёк не убирают, да и в Фудсити завезли свой, да ещё и станцию метро воткнули, будто основные потоки у нас исключительно в ТЦ, а между районами люди не перемещаются. Про Задовод вообще молчу. Почему не трогают всякие 94, 213 и т.д. — потому что крайне не последовательны и полностью отсутствует логика в своих действиях. Я не верю, что где-то срочно понадобился номер 877. Это ещё при Лужкове было можно. Сколько раз в детстве компанией и на великах в автобусе, и на роликах. А тогда никто про накопительную площадку не думал, и высокополы были. Бабки и колясочницы вполне справлялись, кому надо. Нельзя только кататься по салону, что вполне очевидно. При Собянине могли подрехтовать, но никто никому не запрещал. А зайки ещё позже появились, так то они тут никаким боком. Вот в метро на велике стали при Собянине запрещать, кроме складных. Но при желании и этот пункт обходится, хотя как раз зайки могли эту лазейку закрыть, надо проверять. От Потапово кроме долгого 967 ничего нет, но 877 как раз только по краю проходит С.Бутово. Если делать 877 м.Юго-Западная - Коктебельская ул., это уже получатся новые связи. Интервалы в 30 минут у него со времён перевода маршруток на новую модель и не менялись, только из-за стройки время круга увеличилось, количество машин не менялось.
-
Один, и тот фиктивный, т.е. существующий только на бумаге. Их ща начали переименовывать. В пакете ОЖД месячной давности их там с десяток переименовали, в т.ч. два между Бологим и Угловкой
-
Ну я сам писал не раз, что пора 630 отменить. Последние полгода катаются паровозиком с 226 и если в 226 хоть какое-то наполнение, то в 630 попутный ветер. Но ничего, когда в новостройках закончат формировать кварталы, восстановят дороги, я уверен, 263 поедет в конец Мосфильмовской улицы до МЦД Аминьевская, а оттуда по ул. В.Ланового на Озёрную улицу. Будет такое напоминание о маршруте 630, который родился из-за закрытия диспетчерской у ст.Очаково. Постоянно эти 329 снуют под окном. Куда чаще-то? На гармошки заменить пора вместо гармошки на 120. Сколько наблюдал, sk4 порожняком едут в парк/из парка, а не переключаются на какой-то маршрут. А из парка могут вообще на любой маршрут назначить. Сегодня видел 886 с включённым маршрутником прямо с М.Очаковской выехал. Но sk4 и sk3 пора полноценный режим работы делать, народу даже на последних рейсах полно. Вечером с sk4 слезают прямо у Боровского шоссе, когда sk3 уже не ходит.
-
На БМО с вероятностью 90% ПИД. ЦППКшные бригады могут быть только в электричках Москва - Кресты. Правила проезда едины для всех шараг, в т.ч. и для ЦППК, а там расписаны температурные режимы В смысле - не при делах? Тумблер в кабине пассажиры сами включили? И если помогала прямым текстом сказал, что уменьшать отопление не будет, какой пассажирам остается выход, кроме как открыть форточку? Эммм. СанПИН - это свод санитарных норм. Он никого никуда послать не может. А за невыполнение санПИна отвечает начальник цеха текущего ремонта. Ну ежели выяснится, что ребятки свои должностные обязанности исполнили до конца, и в ТУ-152 претензию записали, то тогда отмажутся от наказания, а на орехи получит цех текучки
-
Пишите в спортлото. Потому что денег лишних на ваш маршрут у воробья нет и не будет. То есть, наиболее вероятное развитие ситуации - отмена данного маршрута в связи с отсутствием средств у властей на оплату его работы. Ну а пожалуетесь на перевод - через пару месяцев водил нагнут, и будете платить картами по терминалу, и там наверняка не 70 р, а 90 - 100 за весь маршрут, ибо официальный тариф меньше 63 р. в МО сейчас быть не может.
-
Разве что Баев, который что-то там про вторую цифру в Берлине говорил.
-
Видел вчера 69 у м. Фили в сторону центра в 17 часов. Попутный ветер вёз. Так и не придумали, что сделать за неск. лет. Отменять надо было давно. Даже до интимных бутиков с таким номером не доезжал…
-
Интересно, что запускали маршрут с162 для связи с «новой станцией МЦД» и соцобъектами в Московском, а изменяют по причине проведения административной реформы в ТиНАО (соцобъекты так и остались в Московском). Упоминаемые дважды Середневский Лес и Цветочные Поляны интересны тем, что там находится управа Филимонковского района. Марушкинское поселение вошло в состав Филимонковского района. Автобус осуществлял прямую связь. Логично было оставить как есть, мало ли, не все вопросы решены в результате проведения реформы. 1040, 1039 и 1042 десятилетие были не тронуты, мало ли, кто какие вопросы ещё не решил. А тут всего 1 год и 3 месяца. Как связана «новая станция МЦД» с административной реформой не ясно. И риторический вопрос: они с логикой не дружат?
-
Да вообще пофиг. Есть под боком D4, есть прямой автобус и маршрутка до D1, частоходы. Куча вариантов пересадок, в разные концы Москвы, вариативность. Жизнь в шоколаде. Не то, что ваши Балашиха и Раменское. Я не пойму, отчего тебя бомбит? То, что у Апрелевки есть выбор побыстрее по прямой или вариативность пересадок, но подольше? Нара ни по каким тарифам МЦД не ездит. Просто дали возможность пользоваться кошельком Тройки. Да не спорь с ним, ему лишь бы набросить. Второй день обсуждаем новостройки и населённость Киевского направления. Я прекрасно вижу, что чел вообще не шарит. 1-2 раза съездил и делает далеко идущие выводы. Я почти ежедневно пользуюсь 4 диаметром и мне стало значительно лучше, чем было до МЦД. А оппоненты из Малаховки и Лобни — диванные аналитики. Появилась вариативность: по-старому, но побыстрее или поостановочно, зато не на тупиковую линию, а на разные направления Мосузла. Лобня завидует такому счастью. Раз у кого-то плохо, то и другим надо также сделать плохо. Ч.т.д. Тупой вброс. Халява — это обладатели безлимита и льготники? В любом случае, весь этот банкет Москва оплачивает. Это на Киевке население вдвое выросло? Вдоль железки новостроек кот наплакал, не считая Одинцово. Тут уже писал достаточно добавить Лесной Городок и место есть. Так-то 0*2=0. Что такое «пути МЦД»? Ты это постоянно упоминаешь. Я знаю обычные пути, скоростные, нумерацию путей. А вот что такое пути МЦД не понимаю. А ты будешь ездить с Нары до Марьиной Рощи? Прям от дома и у тебя есть дела в Наро-Фоминске? Зато больше пересадок, чем с Киевского. Разница от Минской 12 минут. Можешь попросить не строить Беговую, тогда будет 10 минут. Да и потом, если ты собрался ездить в Нару, зачем тебе Киевский вокзал? Ага, Стандарт+ как в Раменских Спутниках. Вот не понимаю, зачем Спутник как категория в принципе существует? Дубнинский РЭКС тоже загибается. Владимирские фирменные на загонку в депо следуют от вокзала по маршруту МЦД до Железки и в них ездят по обычным тарифам. На Киевке тоже есть Апрелевские РЭКСы, как понимаю, загонка в депо. По сути тенденция такая, что в московской агломерации не нужны экспрессы по завышенным тарифам. Так что твой любимый принцип не работает. От твоих любимых с Мазей маршруток тоже Москва почти избавилась. Так что у вас заведомо проигрышная позиция.
-
Езжу периодически к ученику в Видное на 1019-м от Аннино. Редкий случай обходится без срача водителя с пассажирами из-за оплаты проезда с помощью перевода. Некоторые делают вид, что перевели, причём явно не один раз, полдороги выяснение, кто перевёл, а кто нет. Сегодня же, наоборот, водитель завысил пассажиру цену за проезд (до Суханово 50, а он запросил 70). Потом признал и вернул 20 рублей. Терминал работает не всегда. Расписание часто нарушается. Маршрут длинный, много жилых районов по пути. Не помешали бы автобусы побольше, а не маршрутки и МК.
-
я бы сказал что на Д3 она в этом году как раз почти закончилась))
-
https://vk.com/wall-137324015_603506 Как раз написали
-
Ты что хочешь этой панорамой доказать?
-
Естественно. Кого ты слушаешь?!🤣 Дептранс никак с регионом не связан. Завтра Моск и МосОбл регион например скажут что денег не дадим и Дептранс даже слова не откроет,потому что он никто по сути и звать никак. Он больше исполнитель. Да уж..... Неолурк всё ж таки прав был на 100%
-
А на БМО точно ПИД или ЦППК всё же? НАсколько знаю, ЦППК же полностью частная лавочка и ПИД не имеет над ней контроля. Соответственно, в ЦППК могут быть прописаны свои правила, должностные инструкции. Не надо другие ППК мерять по ЦППК. Надо изучать вопрос, вдруг окажется, что Лопасненский прав, и в ЦППК разрешается высаживать пассажиров на перегон как мера самооброны или ещё какую-нить дичь.
-
Да, согласен. Но укороты вполне как вариант. Я понимаю, что здесь не очень любят примеры извне. Но вот в Стамбуле очень хороший трамвайный диаметр, номер у него тоже Т1. И сколько я был в Стамбуле, всего им пользовался. Действительно все по уму сделано, есть короткие рейсы на самых загруженных участках, воздух никогда не возят. Конечно не все зарубежное применимо в Москве, но как «опыт других» стоит учитывать, а не выдумывать какую-то пародию. СектОральную навигацию уже позаимствовали кое откуда 😂
-
Значит были на то причины чтоб форточку закрыть. А развели сыр-бор что бригада едорасы последние,да ещё и хамят. Потому что раз сказано было,два,но если человек с первого раза не понимает,то как ему объяснить?! Только так. Ибо это реально-одному ошалеть как жарко,а другой рядом мерзнет. Не знаю как в РЖДешных машинах,а у нас климатика зависит от того сколько на улице и вручную туда не влезешь переделать. Развели оффтоп из-за этих форточек и печек. Тема БМОшная а не климатическая.
-
Благодари скобочки... Земля, говорят, круглая...
-
Ну отнюдь не только для курьеров. Просто если тебе нужна безлимитка на неск. месяцев и у тебя не сезонные поездки — то лучше сразу на год купить. Помимо этого туда входят 30мин. бесплатно на велобайке, какие-то преференции в каршеринге и ещё ряд плюшек (надо изучать, всё через Московский Транспорт). Если бы годовой не был так невыгоден, его бы не брали. Вот Пригород мне невыгоден, т.к. катаюсь в дальние зоны, а ближний пригород обхожусь иными способами, не вижу смысла.
-
это очевидно всем разумным людям. Но вот там, где принимаются решения , их нет...
-
Что за мания у некоторых докапываться до бывшего 72-го троллейбуса? У него абсолютно адекватная и оптимальная трасса с хорошими потоками на всём протяжении. Есть потоки и из Ясенево в Тёплый Стан, и от всех попутных станций БКЛ по окрестностям, и, что немаловажно, с Профсоюзной улицы на Намёткина и Каховку. Единственное, что давно нужно было сделать, это продлить 72 заодно с 60 через Варшавку. Ибо в сторону шоссе высадка ещё нормальная, у метро, а вот обратно сажает весьма далеко от входа. Впрочем, это уже не про Бутово. 877 жалко, могли бы и подшаманить и, как предлагалось выше, оставить хотя бы в виде ЮЗ - Коктебельская улица.
-
да не надо его вообще брать понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине
-
Так он же туда и ходил на Татрах и после них, а потом, с появлением перерождённой двойки, был сокращён до "Компрессора". Зачем опять его обратно хотят?
