Активность
- Последний час
-
По Спартаку будут оборачивать. Но, ИМХО, не все, часть и по ОП. Ну и пара КМ поедет. Спартак - Тушинская, Спартак - Сходненская - Планерная, возможно прямой до Планерной, возможно что-то до ОП. Посмотрим. На Спартаке места полно для КМ, один вход на вход, второй на выход, стрелка правильная...
-
На обоих маршрутах по одной машине с другой колонны
-
в пятницу в Черноголовку на 320э водитель отказался принимать наличку - контроль говорит на линии (хотя никакого контроля не было и в помине) обратно - принял 100 руб с удовольствием))
-
В чём заключается необычность? БВ на БВ маршрутах, рядовые случаи.
-
012819 на с999 012697 на 983
- Сегодня
-
Так повредили, наверное, один тоннель, а не сразу оба.
-
nordman присоединился к сообществу
-
По нормативам. СНиП II-Д.3-68: На линиях следует предусматривать дополнительное путевое развитие через каждые 6—8 км для возможности оборота подвижного состава. Между "Октябрьским полем" и "Планерной" чуть меньше 10 км, не укладываемся в норматив. Таким же образом и съезд у "Нагорной" появился.
-
А то за 6 лямов с блекджеком и шлюхами автобус должен быть.
-
А в случае 437 маршрута из Москвы в Московскую область автобус 3 раза выезжает. МКАД, Молжаниновский район и Зеленоград. Поэтому при подсчете можно взять границу как по МКАДу, так и по Зеленограду.
-
Сами определили критерии: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6606f1ad9a794729fc6dfd0a , сами себя по ним и оценили. В международных стандартах важная составляющая 'S' - ответственность перед клиентами за качество услуги. Всем понятно, как с этим у МГТ хорошо. А что касается 'G' - это просто о другом. Корпоративное управление - это одно, цифровизация и ИИ - совсем другое. https://ru.wikipedia.org/wiki/Экологическое,_социальное_и_корпоративное_управление#Критерии_ESG
-
Да это понятно, но хоть так. Ладно, подождем официальных новостей, надеюсь, ложная тревога. Кстати интересно зачем вообще тот съезд сделали. Я уже смутно помню, но вроде в 80-е были какие то истории с протечками из канала, когда закрывали движение. Ну и в целом как на НТ написали обделка тоннелей на целом ряде перегонов севера ТКЛ проблемная в принципе.
-
Как в уставе автомобильного транспорта написано, так и посчитали: Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
-
Согласен. Так же как и Теплый стан-Каменка. По своей длине это междугородние маршруты.
-
БДД-Каменка (если что, через Подольск) не сильно меньше😂
-
Ну это просто придумали, как посчитать. По факту длина маршрута от Клина до Водного близка к 100 км.
-
По косому съезду сильно много не обернёшь. А для ТКЛ это критично. Будет чередование с ОП Зависит от масштаба бедствия. Может по одному тоннелю смогут кататься. Может и по обычной схеме, но с ограничением скорости, без пассажиров