Активность
- Последний час
-
Почитай форум за последнее время, сильно удивишься. Поэтому непонятно, зачем нужен весь этот многостраничный флуд с убеждением, что настоящий пассажир должен ездить Именно Так.
-
Вырази свои мысли ПО человечески,нормальным языком! Что за собачки? Что за воздух? И без чего бы кто не взлетел?
-
Там путать не с чем. Там или все в окраске МТА или бывшее машины Рандов. Максимум что я услышал это 2 вопроса : к метро ли едет и нужно ли прикладывать на выход ( но про это в голосовых объявлениях есть )
-
Ну а без второй части каждой реплики никак нельзя обойтись? Про зомбированных рабов тут вроде только один персонаж рассуждает, но он в принципе комический Так я и не спорю, скажи это товарищу Зеркало
-
Ну есть и есть. Лично мне © пофиг. Иначе общение превращается в "мне удобнее на трамвае, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность" - "а мне удобнее на метро, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность", и смысл такого общения сводится к нулю. Это же замечательно, поэтому и 90 своего пассажира найдёт, и метро так же будет ездить.
-
Я хочу доказать, что они есть и в Замоскворечье. Так а смысл говорить за других? У всех разные потребности, кому-то важны каждые лишние тридцать секунд, кто-то готов на пятнадцать минут дольше ехать, но сидя. Природа удивительна и разнообразна
-
ну и хорошо. кому как.
-
ну или так, да.
-
Достаточно для кого или для чего? Ты хочешь доказать, что найдутся как минимум две точки, между которыми удобнее на 90? Я это не оспариваю. Это опять "лично мне удобно/неудобно" - сидя, тесное общение, щупание...
-
ЕМНИП, не совсем, скорее "крайняя точка залива".
-
Туда, с учётом выхода со станции, не быстрее, а в пик - дольше.
-
ты сделал вид что не заметил что это несколько другой маршрут?))
-
-
даже если с самой Новокузнецкой то 5 + 4 + 2 небольших перехода, ну можно конечно и 17 найти)) а трамвая еще дождаться надо и не факт что по графику доедет для отдельных никуда не спешащих антропофобов маршрут конечно крайне необходим))
-
Уже с Новокузнецкой ехать до Комсомольской 17 минут, вполне сравнимо с трамваем, после этого станции метро рядом с трамвайной линией резко заканчиваются до самых Чистых прудов. Как раз повод. Какой смысл мне ехать на метро, если это дай бох на минуту быстрее, но с кучей лестниц и максимально тесным общением с другими пассажирами? Где я такое писал, можно цитату? Возможно, как и твоё недовольство платформами - больше я такого в жизни не встречал. Это меньшинство отвечает только за себя любимых - нравится им рисковать жизнью ради того, чтобы успеть на трамвай - их право, они никого не собьют, перебегая дорогу. С водителями ситуация несколько иная.
-
Так, к слову. Село Овсянка - родина писателя Астафьева, там крупный музейный центр находится.
-
Проехал на 1873а сейчас. На остановках объявления везде. Там где остановки ставила Москва они под стеклом. В салоне и на дверях наклейки. Объявления через остановку буквально. Да и по сравнению с МТА Камазы МГТ сильно выделяются.
-
Случаются. Теперь будут случаться чаще. Пешеходы менее склонны к соблюдению ПДД, чем водители Удивительно, что ты еще цел. Меня бы уже несколько раз сбили, если бы я выскакивал из трамвая не глядя. Выходит, что это - твои личные заморочки. Это как если кто-нибудь, кто, выходя на нерегулируемый пешеходный переход, не может в случае чего подождать и пропустить машину, будет требовать, чтобы их все осветофорили. Возможно, что и меньшинство, но это меньшинство на порядки превышает по численности отвязных водителей, пролетающих на скорости мимо трамвая на остановке
- Сегодня
-
внутри Садового тоже станций метро хватает ну еще пару минут потеряешь - абсолютно не повод ехать ХЗ сколько на трамвае
-
Ей по идее оплачивают проезд 88км - Казанский вокзал.
-
Я регулярно наблюдаю обратное. В Уголовном кодексе всё тоже прекрасно и замечательно написано, однако преступления почему-то всё равно случаются. Как раз смотрю и вот пока машина не остановится - на него не выхожу. В трамвае у меня такого выбора нет, я не могу подождать и пропустить машину, если сомневаюсь, что она собирается меня пропускать. Велкам на Павелецкую вечером. На платформе как раз вполне нормально места для того, чтобы там все помещались, не знаю, даже на Чертановской с утра, где выходит 3/4 забитого Витязя, ни разу особой толкучки не испытывал. К слову, столько внимания сценарию "вот я прибежал - и мой трамвай уходит, как же так, я на него не успеваю" - хотя таких пассажиров явное меньшинство. Ну вот мои коллеги довольно массово на нём ездят с Казарменного, кому надо на электричку на три вокзала. Студентов из ВШЭ (там большой кампус на Воронцовом) вижу в количестве туда же. На Сахарова народ в пик вполне есть. Правда, пока что 90 ходит не сказать, чтобы суперстабильно (на той неделе мне было критично попасть на Ленинградский без прохода в метро из-за очень тяжёлого и неудобного рюкзака) - сия вундервафля пришла минут через двадцать ожидания, зато сразу вдвоём, поэтому в случае связи Бульварного с вокзалами пока что оптимальный вариант - ехать на первом, что придёт. Но если первым приехал 90 - то смысла на Чистых выходить особо нет. Конкретно с Павелецкой на конкретно Комсомольскую вряд ли кто ездит, а вот если брать вместо метро одну из точек внутри Садового - то уже выходит совсем не 8... Бог с ним с театром - там в час пик жутчайший пингвинарий, что на Комсомольской, что на Новокузнецкой, что на Павелецкой. А если тебе надо ещё и в направлении противоположном пиковому - то ещё побегай вкружную по окрестным станциям... Есть там пассажиры. Опять же - это без учёта пяти минут на зайти в метро на Новокузнецкой и пяти выйти с Кольцевой. Ну вот я там каждый день езжу практически - от Павелецкой до Покровских застревал критично ровно раз в период каких-то адских дорожных работ. Дальше там у Покровских есть одно узкое место, но оно тоже обычно проезжается за вменяемое время. Остановка "Комиссариатский мост" достаточно Замоскворечье?
-
Открою сокровенную тайну - на обычной электричке есть месячный проездной с ценой 8500р примерно независимо от расстояния более 55км. То есть не важно из Воскресенска, Коломны или Луховиц. Правда это касается только Московской области, до Рязани цена ещё повышается.
-
Да, процесс электробусизации затормозился в мегаполисе. И новые зарядки тоже пока не вводят
-
В утренний час пик на Желдоре в Иволгу уже залезть бывает трудно, не говоря о том, чтобы там присесть на сидячее место. При этом в дальнем пригороде ЭД4М/ЭП2Д, типа из Крутого, бывают даже сидячие места в наличии. И многие идут специально на платформу дальнего пригорода, именно по этой причине. Там как раз Железка главный пассажирообразующий фактор, проедь в час пик и все увидишь. из Орехова и Петушков массово не ездят в режиме 5+2 на работу, максимум сутки через трое или 2+2 рабочих 2+2 выходных. Что-то мне не верится в такое, если это не уборщица в офисе Газпрома. Поближе ваканский уборщиц нет, что ли? Еще скажи, что она ежедневно платит за проезд в электричке.