Активность
- Последний час
-
Да даже я стал плохо спать примерно в половине случаев. Тут виноваты и закупоренные стеклопакетами вагоны, в которых душно, и новые тележки, из-за которых сильнее трясет, как ни странно, звукоизоляция, из-за которой вибрации отваливающихся деталей вагона слышны более отчетливо
-
ну так всё же - это чисто китайский состав, без импортных комплектующих? вики пишет, что да, но в таких деталях она и соврать может. человек, который не может проехать час на такси по нормальной гладкой дороге - это точно уникум какой-то. "достаточно распространённая" - это как-то неконкретно. средняя? не будет. ну и да, строить всм ради тех, кто хочет съездить в новгород одним днём и при этом не может спать в поезде и проехать час с небольшим на такси - это какой-то жёсткий сюр. это даже не микроскопом гвозди забивать, это... не знаю, за тараканами с адронным коллайдером охотиться впрочем, я уверен, что никакой всм не будет. а так, потрындеть - оно, конечно, приятно иногда
-
Кстати, эта депрессивность с низкими ценами на недвижимость и рабочую силу может и выстрелить в один прекрасный момент самым неожиданным образом. Вот, например, мой товарищ, у которого дом на Селигере, купил квартиру в Твери, чтобы не гонять на старости лет с работы и обратно по 5+ часов непрерывно.
-
- Сегодня
-
Ну разница трястись час чем то на такси или 20 минут существенна. Вот именно. И что? Я повторюсь, с тех пор как в своё время появились дневные экспрессы до Тулы и остальных городов стало возможно (при времени в пути 2.35) даже одним днём нормально съездить. А казалось разница всего час с не большим. Нечего тут зубоскалить, так как в один не прекрасный для тебя момент и ты можешь внезапно оказаться среди них. Я тоже ещё не так давно спал в поезде из серии - упал - уснул. Да это достаточно распростоаненная реальность, что тут такого? Как и не желание ночью ехать с попутчиками. Они могут быть разные - не всегда приятные и часто не тихие. Если ты спишь плохо а не из серии упал - уснул, то... Выбор ночного поезда вообше зачастую идёт только потому что зачастую он вообще без альтернативы. Как с ВН, как и с Костромой было. Даже если будет 300 км/ч или даже ниже, то до ВН будет 2 часа с чем то. Сейчас 9.
-
В Европе вообще нет подвижного состава на 400 км/ч. Максимум - Siemens Velaro в испанской версии с конструктивной скоростью 380 (но реальной скоростью в эксплуатации 300) и в оригинальной немецкой версии с конструктивной и эксплуатационной скоростью 320. 350 км/ч и выше - это только Китай, только Фусинь, в других странах можно не искать.
-
дык к 12 и сейчас можно. семичасовой сапсан в чудове в начале одиннадцатого, потом на такси. а если к 14 - так и без такси можно.
-
Дык, скорость до ВН всяк выше, чем до Костромы. В Кострому приходит в 10:37, ко второму завтраку
-
ну мне же интересно понять что да почему)) ну так ты и спишь не прижавшись и раздеваться не надо)) плохо, два по полдня теряешь
-
Даже если так. Плохо что ли? Тем более, что в гостишку с 14 заселяют.
-
вот интересно - насколько велик процент тех, кто плохо спит в поезде? а то складывается впечатление, что это общенациональная проблема
-
Да я бы в принципе и не против даже, думаю со 2-3 ночи сон наладится, да и там не столь принципиально, целый день на ногах не проводить. Но только в СВ с женой. Кстати, глянул ради интереса, ни в России (002), ни в 010 СВ не нашёл. Что, даже и в России их нет?
-
забудь, 320 км/ч это не сильно выше чем сейчас у Сапсана... часам к 12 может и приедешь ну да, и с вокзала не выходить, сразу обратно... а то вдруг кто плохо спит не только в поезде но и в гостинице))
-
Тепловоз ТУ2-145 с грузо-пассажирским поездом на станции Алуксне, Латвийская ССР (18.08.1981) Автор фото: Andrus Roosma
-
Это ты щас так говоришь, а до этого несколько лет троллил, что не делаю, как ты. Вспомнила бабка, как целкой была )) В походы я ходил в молодости, и пусть не с родными, но с друзьями. А тут полная лотерея, хотя возможно, что мне попадутся вполне приятные люди, а возможно, и наоборот.