Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще сегодня в вечерний пик от Аминьевской посадка на 205 мощная, прям все, кто на остановке, ждали именно 205, а не проехавшие перед ним 11, 299, 295. Сразу с плотной стоячкой. Так что, может, надо просто добавить заезд 205-му к университету и ещё качнуть, а не изобретать велосипед заново? У 818 всего лишь одна уникальная остановка конечная Университет, а так он наряду с 205 когда-то был в МГТ. На нём и так выпуск усох до Векторов и стоячки я что-то давно не видел, он удобен для обладателей Стрелок и подмосковных льготников. Но вот зачем создавать задублированный всем подряд 1818, да ещё и с никому невыгодными тарифами, мне непонятно. Практически весь поток 205 вышел на Заречье, оставшиеся на остановках «Детский Сад», «поворот на Заречье» и «Торговый центр». А у Кунцевской всё намертво стояло, сразу три подряд 205 паровозиком поехали. Как раз удобно выбирать, откуда или куда на метро доехать, у 818 (1818) этого выбора нет. Встанет Можайка — и хрен дождёшься маршрута. Так он кольцевой. FYI: м. Беломорская - 6 м/р Химок, в Химках больше не будет обязательной высадки. Вот зачем копировать ошибки предшественников? Нафига маршруты до м. Парк Победы? Высадить/сажать всех у м.Славянский бульвар, а дальше удобнее всего без перепробегов разворачиваться / уехать в парк ч/з Минскую ул. Власиху и Одинцово-Парк тоже по м. Славянский б-р обрезать. 1532 мне непонятно будет до Спортбазы или раньше конечная? 1154 будет от госпиталя минобороны или раньше конечная? Почему бы тогда 1532 не перенаправить до госпиталя? От спортбазы оба маршрута будут в одном месте, а не перебегать — актуально для тех, кому лишь бы какое метро. На 1981 будут кракозябры по Куркино или как-то спрямят? Поедет ч/з Гребневскую церковь или нет? На 1536 после Горок-2 поток мизерный, и расписание у него редкое. Его либо грохать, либо куда-нибудь продлевать в более населённые края, типа Лапино и до платф. Перхушково или до платф. Жаворонки (север), а то и вовсе до МЦД Крёкшино/Санино. 1358 поедет как 626 в Мякинино Парк или по Мякининскому шоссе? Заезд в ЖК Спутник будет? 1594 тогда уж по платке до м. Парк Победы пустить: всё равно на МКАДе и Рублёвке потеряет столько же, а то и больше времени. Кстати, у Гусарской Баллады рядом ул. Дениса Давыдова и у м. Парк Победы тоже будет проезжать ул. Дениса Давыдова.
  3. Вчера
  4. О комфорте и дискомфорте. В часы пик очень часто толкучка в дверях происходит при посадке, притом что середина салона свободная. Я в таких случаях при заходе сразу проталкиваю народ дальше от дверей, чтоб больше человек успело войти кому надо. А толкучка от того, что каждый думает только о себе, вот мне надо войти в вагон, надо ускориться — а как вошёл, так сразу: «уф, отпало» и встал. А потом окажется, что ему/ей не на следующей выходить, а ещё надо пару станций проехать. Тут начинает поток выходить, а это туловище собой загромождает проход, вместо того, чтоб выйти, выпустить и снова зайти успеет. Обычно этим страдает молодёжь, особенно подростковая. Даже у дверей клеят стикеры с правилами поведения, не стойте в дверях. Да всё бестолку. Мне совершенно не влом сначала втиснуться, протолкнув внутрь, потом выйти на след. станции, растолкав у дверей народ, а если надо пройти по вагону насквозь, то растолкать народ в стороны. Но бывают бараны, кому свой личный комфорт важнее. И начинается «слышь ты не толкайся» или затупление на месте или попытки перекрыть проход своей тушей (ладно бы я один, но тут желание просто не пропускать/не выпускать пассажиров). Самое время как в Токио специально обученных людей с палкой поставить в центре и на кольцевых линиях, чтобы они пропихивали массу в вагон ну и помогали выпихнуться. Потому что стадо по-другому не умеет.
  5. Тоже жду, честно говоря. Хоть какой-нибудь новости. А вдруг он там где-то тихо вышел, и возит совершенно неосведомленных людей, которым всё равно, ЛиАЗ 4292 это, ПАЗ вектор Некст, или прорывной сверхтехнологичный гиперлуп
  6. Сегодня ехал в нефазе по е148, зря не запомнил борт. Так там всем знакомая мелодия из трёх нот перед объявлением играла на три-четыре октавы ниже, а сам голос был искаженным: низким и хриплым, примерно в частотном диапазоне работы мотора. Так что мне сначала показалось, что вообще никакого звука из динамиков нет, а это у меня галлюцинации. А работал всего один динамик, в середине салона по левому борту
  7. Да, однажды ехал на этой развозке от депо Апакова до Строгино.
  8. А я так понимаю, в Королеве никакой гибридный автобус не выходил на линию, да?
  9. Когда он был в первом парке, у него расписание было реже))) но зато там баяны ездили. Выпуск там в основном был весь, просто особенность первого парка там баяны в основном все невидимками ездят.
  10. Времена дизелистов, карбюраторщиков, специалистов по KE-Jetronik и прочим системам, где нужно чувство как оно работает - прошли. Сейчас всё очень линейно. Ну и я вот сейчас посмотрел сколько стоят форсунки на мой мотор и судя по ценам они никому не нужны. Ну и на дорогах БМВ с чадящими дизелями не видно, что так же говорит о том, что они надёжны. Ну и логичный вопрос: а как работает комтранс? Те же технолигии, то же топливо и всё работает.
  11. Прикольно. Не знал. Для меня все таки CITYMAX это L01R31
  12. ох блин проехал я вчера на 1282 с Ильинских Лугов... ну такой жести я очень давно не встречал даже в регионах, кастрюля - еще мягко сказано((
  13. И намного лучше сейчас обслуживается, в 1 парке постоянно был не полный выпуск.
  14. В тему о развозках, я точно помню, что в середине 2000-х 1АП обеспечивал развоз работников Апакова в сторону Митино и обратно.
  15. Хз. Я тут не эксперт, но контора, которая помогала с пригоном, сказала, что дизель ну его нафиг, типа вроде как у нас нормальных дизелистов нет. Собственно, мне и турбо не хотелось изначально, но у Мазды оно не особо "нагруженное", разница между турбо и не турбо на данной модели всего в 35 кобыл, поэтому взял турбо. И мы фронтальные повреждения не рассматривали, но на аукционах чаще всего они фронтальные. А там все основные системы, и чем покупка такой машины обернётся, одному богу известно. Опять же, я в устройстве автомобиля не бум-бум, доверился советам профессионалов.
  16. С запасом хода более 1000 км приличные заправки найдутся. А чем он отличается от аналогичного бензина? Разница суть в свечах. У меня накаливания, у бензинки зажигания. Турбине моей легче потому что температура выхлопа ниже. Все остальные компоненты есть и там, и там.ТНВД и форсункам в дизеле полегчее будет потому что дизель - жирное топливо по сравнению с бензином.
  17. Ага, а интервалы стали меньше всего на пару-тройку минут, при том, что были итак немаленькие.
  18. похоже, гармошек ввиду заячьей модернизации 732-го, уже не предвидится.
  19. У меня был случай: мудак на абсолютно пустынной дороге 1+1 полоса резко дал по тормозам без поворотников, захотев повернуть в своё СНТ, так машина среагировала на долю секунды раньше меня, и применила экстренное торможение. Ппц. Вот это опасно. У нас такой шмурдяк могут налить, а дизельный мотор, как говорят, очень сложно ремонтировать если вдруг шо.
  20. 2 литра дизель 190 сил, полный привод. 120 тысяч пробега. Немец очень боялся пешеходов. камеры 360, тепловизор, 3Д камера, радар. Сегодня испытал как она толкается в пробке на круизе. Немного стрёмно не трогать тормоз когда ты едешь в зад электробусу, но так как он тормозил не сильно, в основном отпущенным газом, то я решился на такой эксперимент:) Сама трогается поздно, надо помогать газом, но в целом, прикольный режим:) Очень боязливая, сильно не хочет попасть в ДТП: рулём вибрирует, если что сама тормозить будет, отруливает, если перестраиваешься в кого-то. Но при этом, послушная даже можно направить её на круизе и удержании в полосе ехать с какого-то края полосы и она будет подруливать более-менее с указанного края. Под камерами очень удобно ехать на круизе.
  21. Так он сейчас по ОТТС и документам так называется.
  22. Я не рискую. Пускай помолотит, за это время я покурю и/или выкину мусор в помойку, накопившийся в поездке. Каковы параметры машины ?
  23. Спасибо. Если машина с личным водителем, то это самый ужасный цикл движения, который уничтожит абсолютно любой автомобиль. Хотя, нет. Электромобилям пофиг на круглосуточно сидящего за рулём водителя. В них ничего не изнашивается из-за этого. Кстати, по турботаймеру - моя остужается после того как заглушишь самостоятельно. Ничего ждать не надо. Если она считает, что надо оставить охлаждение - есть электропомпы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.