Активность
- Последний час
-
Машинист локомотива погиб в Экибастузе: его ударило током - informburo.kz
-
Потому что подозреваю, что время на добор от Ново-Твери до Твери сожрет весь эффект от скорости. Ну и потом. Вот мне надо из Питера в Конаково. Сейчас я вылезаю в Твери из поезда, сажусь на той же платформе на электричку и еду на ней в Решетниково. А тут мне надо будет еще из этой перди попасть на вокзал...
-
Абсолютно нормальное время приезда. Как раз к отправлению местных утренних пригородных рейсов.
-
автобусы легко направить к другим станциям.
-
Я не говорю что из Твери в Питер не ездят. И тем более не ездят из ВН. Я о том что ценник ВСМ по сути будет для очень многих кто живёт в той же Твери заградителтным. Поэтому предпочтут ехать по старинке, пусть и дольше. Сам не задумывался, почему так? Кстати вполне допускаю, что если ВСМ будет, то поток из Москвы в ВН будет несмотря на ценник сильно больше чем в данный момент. Ведь доехать за 1.45 - 2 часа и трястись всю ночь 9 часов есть же разница? Как и планировать своё время на выходные или праздники. Да, именно так. И ничего в этом странного или смешного нет. Да, это вполне себе многих остановит. Особенно тех кто лишний раз бы может и поехал, а так нет. Ну я (как и большинство нормальных пассажиров) не такой извращенец же, чтобы ехать любой ценой, включая приезд в 5 утра или с 5-6 пересадками. Это уже не про ВН, но всё равно.
-
-
это не по ТНК - #невселюбятспатьвпоезде и #слишкомраноприезжает))
-
у кренделя везде проблемы.
-
а из СПб Сапсан
-
Да нет там никаких проблем. Поезд каждый день ходит. Причем даже на сегодня из Москвы еще можно нижнее место и в купе, и в плацкарте купить.
-
Это заблуждение, что в Питер ездят только из Москвы, как туристы, так и командировочные. Из регионов тоже ездят. А Тверь - достаточно близкий к Питеру регион.
-
...и все сэкономленные на аренде деньги угрохать на быструю связь)) бизнес по-русски: продали ящик водки, а деньги пропили)) там не чуть, а значительно... и райцентры намного крупнее и более развитые
- Сегодня
-
Ага. До этого трёхзначные были Отсюда можно сделать вывод что вся эта моторвагонная скорая грядка на Тулу,Рязань,Калугу ,Ржев имеет под собой 800-ю номерацию.
-
Несколько цинично, но рационально. "Скорая" предназначена, оборудована и обучена для спасения тех, кому ещё можно помочь, поэтому её нужно как можно быстрее вернуть к следующим вызовам. Да и места специально выделенного в "скорой" нет, не на каталке же труп возить, где через 5 минут живой человек будет лежать, после каждого трупа машину не вымоешь и не проветришь. А трупу торопиться уже некуда, его потом в порядке общей очереди заберут.
-
Тут да, плюс до Новгорода какой то попутный ветер будет. Но в целом - смотри соответствующую тему я тут тоже согласен с теми, кто считает что поток как собствено из Твери, так и из Новгорода между собой и в Мск и СПб будет минимальный. Это депрессивные города, население бедное. Если только какие то компании будут экономить и переводить что то в Тверь или в ВН. Почти весь поток будет только между Москвой и СПб. Какое то увеличение будет лишь из Москвы в ВН, да и то за счёт туристов, так как сейчас доехать проблема. В этом плане ВСМ-2 была бы более интересна не только в плане поездок между конечными пунктами.
-
Видимо и 173 с 451 позже пойдут, а пока заранее передают между перевозчиками
-
Рано или поздно пойдут, иначе зачем передавать?
-
Сейчас ещё важнее. Когда какие то конторы могут вполне осесть в Твери (а не в Питере и Москве) и на этом экономить - при этом иметь возможность быстрой связи со столицами. Ну а что было во Владимирской или Ивановской даже? Кроме того же туризма и может чуть большего развития промышленности? Впрочем сейчас это явно не про Иваново опять же.
-
Это уже хоть что-то. Потому что очевидно, идет высвобождение 11АП под Химки.
-
11ап весь не уберется точно, но как минимум баланс будет более ровным, как и ранее половина на половину.