Активность
- Последний час
-
А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено?
-
Обкатал 5 по полному маршруту. Попался Витязь. В принципе неплохо и довольно шустро. Традиционно автономность = выключенные кондиционеры/обогрев. За поездку дважды звучала похорошелла о том, что спустя 30 лет трамваи вернулись на Трифоновскую, если бы не это и не прочее "грандиозное возвращение", можно было бы поставить твёрдую 4. Народу почти никого, но, очевидно, наполняемость в пик надо смотреть.
-
Быстрее обычно, если не будет какого-то коллапса…На Пионерке до шарика можно до 20 минут потерять от начала эстакады, потом по городу автобусы достаточно резво едут. 392 в 40-45 минут уложится, 576 еще быстрее
-
А зачем их было резать, ведь от обычных они только наличием дополнительных цепей управления дверями отличались. Можно было бы на том же МЛРЗ их отремонтировать с демонтажем оных и приведением к стандартному виду. А ну догадался, эти вагоны ЭД4 действительно полностью пустые были, т.к. не имели ни моторного ни прицепного оборудования (компрессоров). Ну в состояние моторных их явно не дооборудовать было, но вот в состояние прицепных может и можно было
-
катается. но, как тут уже писали, быстрее 80 км/ч ему нельзя.
-
Ну погоди - у ЭД4ДК в голове был тяжелый холодный лок - а тут при толкании легкие вагоны. ДДБ то каким-то образом на БЧ катается.
-
Рановато. Для описанных тобой подойдет электричка в 4.41 из Савёлова. На Савёловском она в 7:10, и до 8 утра можно доехать практически до любой точки в городе, за исключением Бирюлёва и Южного Бутова. Но в эти перди гонять на работу из Савёлова нерационально, подобной работы полно и в северной части Москвы... А это 2.50 ездит для дмитровчан, возжелавших в 4 утра в Москву. Хотя я бы и там посчитал, а надо ли ее гонять? Просто на Савёле проблема с местом для отстоя электричек везде, кроме Лобни и вокзала, от того и имеем фигню, когда ночью электрички ходят почти как в часы "пик", а днём - трех- четырехчасовые дыры. В результате, из Дубны с электричками такая же хрень: днем они не ходят, зато есть супернеобходимые рэксы в 3.30 и 21.45 и обычный поезд в 22.40 Те вагоны электрички были списаны и порезаны ПИДовцы ожидали. Что "демиховская" сцепка будет жёстче СА-3 и позволит гонять аппарат локомотивом в хвосте по аналогии с западными поездами с винтовой стяжкой
-
и ты их 100 км/ч проезжаешь?)) но это все равно лучше чем подгадывать под расписание 1 - 2 раза в день
-
А кто-то ожидал другого? В 90-е года испытывался такой тяни-толкай с половинками от ВЛ10 и ВЛ80, а посередине вагоны от ЭР2 (или ЭД4). В итоге пришли к точно такому же заключению, половина электровоза в режиме тяги сзади при отсутствии тяги спереди выталкивает состав, что приводит к поперечным реакциям и вообще опасно. Потом половинки электровозов объединили со своими родными, а вагоны от электричек пошли наполнением или ремфондом.
-
в общем да, 71 вагон не влезет.
-
щас по яндекс-карте померил - 1.1 км.
-
Есть, но чота не любят они его. Короткий он что ли, что стандартный 71-вагонный груз не вмещает...
-
80 - тоже не особо
-
Как мы тут выяснили, не в 60, а в 80. Но братья-белорусы ничего сами не строили. Машки взяли поюзанные (производство лугансктепловоз), морды заказали в Риге, а промежутки - в Демихове. И всё это с автосцепкой СА-3.
-
Этот 316-й идёт из Адлера сразу на Крымскую, то есть, из Энема-2 поворачивает налево, а не направо. И это действительно уникальный маршрут, бо до этого года никакие поезда из Адлера в Симферополь не ходили, а анапская ласточка в Краснодар заезжала. Другое дело, что экономии времени от отсутствия этого захода нету, бо в техстоянках между Энемом и Крымской этот поезд простаивает примерно 3 часа, а за это время можно было спокойно в Краснодар заехать, обогнаться и уехать обратно.
- Сегодня
-
насколько я слышал, у братьев-белорусов подобная штука имеет глобальное ограничение по скорости в 60 км/ч.
-
Новость косвенно касается деятельности АМПП, но более подходящей темы на форуме нету. Источники: Тг-канал, Комерсантъ.
-
Ничего, поезд для ВСМ под 400 км/ч должны осилить.
-
поездов, которые идут с севера через протоку и в краснодар не заходят, довольно много. посмотрите на тех же яндекс-расписаниях маршрут староминская-протока.
-
Расскажу кое-что и про наш регион - Краснодар. Есть поезд 324С Адлер - Анапа. С очень хитрым маршрутом. Заезжает в Краснодар около часа ночи, а дальше в Тимашевск и по другой ветке в Анапу. В прошлом году в этом поезде был сидячий вагон. В этом уже такого не прицепили. А ещё есть один интересный поезд Адлер - Симферополь. 316Э. Чем интересен? Кажется, это единственный поезд, который не заходит в Краснодар. И чтобы на него попасть краснодарцам - нужно изголяться. Но это не ночной поезд.
-
в талдоме одна платформа, островного типа. есть третий путь, но без платформы, и не помню, есть ли там электрификация. угу.
-
Ни фига себе! В Орудьево разъезжались - пока разъезд был. А в Талдоме нельзя? Город, районный центр, ж/д станция. И не разъехаться? Там что - вообще дополнительных путей нет? Или они без платформ? Я сам ни разу не был в Талдоме, как-то не довелось. Но я не знал что там такие особенности. А как же талдомские электрички - приезжают, стоят, меняют голову и назад? И занимают главный путь? В Лебзино есть разъезд (или был). Лебзино Московская область. Только глухомань. Проще до Савелово дотянуть.
