Активность
- Последний час
-
не будет и слава богу, потому что оно нужно только там где есть ярко выраженный поток на большое расстояние а в Воронеже и других городах нужна нормальная сильно разветвленная сеть, ибо пробочных мест не так много, а "пересадки народ не любит" (с) сам знаешь кто сказал))
-
и что? сегодня второй день на 264 011835, а на мц2 011635. На е141 011817 учебная гармошка.
-
Экспрессом они перестали быть с запуска МЦД
-
И что у хохлов восстановили? А так-то у них была классическая Киргизия: электричество с днепрогэс и четырех АЭС своё дешевое, а бензин из России дорогой. Белорусы всё сохранили, но ничего не построили В этом году минус Нарын, в прошлом - минус Бишкек
-
Тем временем в Челябинске: https://m.1obl.ru/news/fotoreportazh/metrotram-v-chelyabinske-obretaet-realnye-ochertaniya/ (Краснодар, Ростов, Воронеж, Омск, Пермь, Уфа) - завидуют. Ну да, и Саратов. Хотя в Саратове метротрам мог бы быть если бы свезло ещё в 80-е. Ну хоть обычный трамвай в порядок приводят.
-
Нет. Не знаю, конечно, как там в Киргизии, но вон можно на батьку с хохлами посмотреть. В особенности на последних. Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. Хотя казалось бы... Ладно, не будем оффтопить. Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками - станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос. Предлагаю продолжить в теме про 8 метрополитен.
-
Так никого и не заменили. Был 1 водитель, теперь 1 "сотрудник трамвайного управления" + 10
-
После этого он не будет экспрессом, уже несколько лет как добавили остановки это ускореная электричка.
- Сегодня
-
ну вот я поэтому и вижу смысл в переводе 143 на черкизово. но, конечно, не знаю, может быть там в нужное время уже всё до предела забито.
-
можно. но не нужно.
-
Потому что летят под 140 между Подольском и Тулой,со временем хода на данном участке чуть более чем 1,5 часа. Час сорок где-то. И час-двадцать-тридцать между Подольском и Черкизово. А на прямки было бы 2.10-2.20. Те же белгородчкие под семеркой доходили(а потом и Ласты) за час-пятьдесят.
-
Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы. Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...
-
ну сколько там той однопутки. от черкизова до люблина 16 километров, и станции по пути есть (лефортово, андроновка). логично. от павелецкого до тулы по маршруту 143 275 километров, и две смены локомотива. а от восточного - 200, и локомотив менять не надо.
-
однако доезжают от Тулы за 3 часа а не за 5 с хреном как 143 на Павелецкий
-
ну и правильно. не знаю, что они там развивают и, главное, зачем. думаю, каждый случай надо отдельно рассматривать. а транспорт ради транспорта - не дело. совершенно согласен, что тратить деньги на всякую ...ню не годится. в частности, на скоростной водный транспорт на етр. всм, конечно, сюда же (но тут это оффтопик). желательно, да. вот очень хорошо бы вертолёт из лобни в университет, по тарифом мцд. но не делают. пичалька ну и ладно.
-
этим твоим хотелкам удовлетворяет только метро, а оно как известно только в семи городах, остальным что делать? ты так говоришь как будто они покупают лошадь с телегой, а не более комфортный транспорт))
-
Там в том знаменитом видео даже слепым глазом было видно что он под уклон в конце пошёл,да и сам ТЖВ выглядел не тем ТЖВ,которые у них там по линиям ездят.
-
Никто не запрещает ставить на маршрут автобус с другой колонны вместе с водителем из резерва
-
Пока он один, на нём написано что этобеспилотныйтрамвай. А когда их будет 90%, уже проще не пользоваться этим видом транспорта, чем ждать по часу пилотный.
-
Так у нас и так основа перевозок это автобусы. Во всех городах, в том числе в Москве. Однако же почему то даже не богатые страны развивают альтернативные автобусу виды транспорта. Так что не в деньгах дело. Можно иметь их столько, что никому из соседей такой бюджет не снился, но тратить на всякую ...ню - смотри соседнюю тему. Желательно ещё чтобы было ехать относительно комфортно, быстро (без пробок) и безопасно. И уж совсем хорошо, когда транспорт можно ждать на теплой станции, ну или хотя бы остановке. Вот и смотри, удовлетворяет ли данным позициям транспорт в городе или нет. И когда не удовлетворяет это только провоцирует людей покупать автомобиль.
-
Потому что из Черкизова ПДС едут по той же однопутке и скрещения с техническими остановками там не редкость.
-
После этих слов возник вопрос, как отличить беспилотные трамваи от обычных, чтобы не попасть на беспилотные. Потому что есть нехилая вероятность, что при нештатных ситуациях пассажирам будут рассказывать, как Дептранс получил новую премию Blabla Awards, и включат расписание мастер-классов на речных вокзалах. То есть если трамвай задымится, двери заблокируются и ПО (не тот) возвратит undefined_error, этот сотрудник сгорит вместе со всеми? Может заек разогнать и запустить беспилотное управление ОТ Москвы? Возможно, будет эффективнее.