Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вот да. система с зоной "дальняя" нормально не работает. правда, пересадками таки пользуюсь, поскольку у меня безлимит с зоной "пригород".
  3. Был длительный ремонт трамвайных путей между 9-й и 15-й Парковой с перекрытием проезжей части по нечетной стороне Первомайской улицы, где складировали рельсошпальную решетку и прочие материалы Это в связи с прокладкой или капитальным ремонтом коллектора по проезжей части четной стороны Первомайской улицы. (По 15-й Парковой он шел только в сторону 16-й.) Согласно https://ru.wikipedia.org/wiki/Первомайская_улица_(Москва) - с марта по май 1982. В целом, это совпадает с моими воспоминаниями - я точно помню, что это было в период, когда я учился в старших классах, но продолжалось это, вроде, существенно дольше, чем 2 месяца. (В Википедии ошибочно написано, что не было трамвайного движения, - трамваи продолжали ходить, а пассажиры переходили на тротуар по деревянным мосткам.) В это же время изменялся А3 - он так же, как и Тб22, сворачивал на Измайловский проезд, а далее выезжал на Измайловскую площадь по проектируемому проезду 3955, по которому тогда было двухстороннее движение
  4. Я лично тоже люблю ехать в поезде где меньше народу. Даже если стоять скорее всего. Условно, к примеру если вслед за оборотным поездом идёт первый дальний более набитый, чем следующий, то я его тоже могу пропустить.
  5. Она потратила целых две минуты на ожидание пустого поезда. А могла бы провести это время с гораздо большей пользой! Например понежиться в тёплой постельке. А потом рыбкой в ЗПДПВ... Глупая, неопытная Фемина...
  6. Если в следующем тоже заведомо стоять? Естественно.
  7. О! А я тщетно пытался вспомнить все отменённые в погром 1991-92 и восстановленные маршруты ((
  8. Ты и вне поездки на работу скорее всего сядешь в первый подошедший.
  9. Сегодня
  10. ЮБИЛЯРЫ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ 2025 ГОДА 4 СЕНТЯБРЯ - 5 лет как А-822 продлён до платф. Яуза 8 СЕНТЯБРЯ - 5 лет назад авт. 166 вместо ул. Федосьино продлён до платф. Мичуринец через м. Рассказовка 30 СЕНТЯБРЯ - 5 лет как А=368 продлён до платф. Трикотажная 10 ОКТЯБРЯ - 5 лет как автобус М6 перенаправлен к МЦК ЗиЛ вместо метро Нагатинская 17 ОКТЯБРЯ - 5 лет назад произошли изменения в районе Киевского вокзала: Т7 - снят заезд на Мичуринский пр-т Т17 - ПРИСВОЕН № М17 Электробусу 205к - присвоен № 91к Авт.205 переводится на электробусы с изменением трассы - вместо Можайского ш. следует по пр-ту Дорохова Электробус 266 - НОВЫЙ МАРШРУТ Киевский вокз. - ул. Кравченко (через ул. Косыгина) Авт. 91 вместо 4-го Сетуньского пр. следует до ул. Довженко Авт. 157,474,840 - вводится двухстороннее движение по Бол. Дорогомиловской ул. Авт. 902 Киевский вокзал - ул. Федосьино ОТМЕНЯЕТСЯ 31 ОКТЯБРЯ - 5 лет А-308 МЦД Остафьево - Барышевская роща
  11. С 18 октября снова работает остановка «Школа № 1788» для автобусов 166, 166к, 507 и 550 в обе стороны — дорожные работы завершены. Временно не работает остановка у выхода 2 метро «Домодедовская» для автобусов 828 и 887 — проводятся дорожные работы. Пользуйтесь остановкой у выхода 1.
  12. Конечно помню, и именно поэтому написал про увеличение зеленого цикла для трамвая. И конечно помню тех пешеходов, которых и сейчас добаленный красный человек неособо останавливает. В Москве никогда не поймут как переходить в таких местах.
  13. А почему те, кто не пользуется трамваем, должны как-то реагировать на эту информацию? Ну, есть еще автомобилисты, которым не нравится, когда сужают проезжую часть и плодят светофоры через 50м. Сделайте скидку на них. В любом случае и близко нет того одобрямс, который мерещится некоторым пользователям форума
  14. Я кстати тоже так часто делаю. Пропускаю поезд с заведомой толкучкой, но даже если в следующем есть места сажусь не всегда, особенно если не далеко ехать. +1.
  15. С 18 октября меняются остановки на Уральской улице.
  16. Интересная загадка, кумекаю. Но я правильно понимаю, что 3 итерации этого маршрута на одном и том же месте были? Или это слишком мощная подсказка?
  17. "Наступившая осень и скрывшиеся сиськи принесли ПОручику новые, ранее неизведанные фантазии"
  18. Не-не-не, я ей ничего не говорил. И раком тоже.
  19. Согласен, но еще от угла поворота колес зависит тоже. На предыдущей своей машине залазил туда, куда на нынешней не могу, хотя размер колесной базы +/- одинаковый
  20. Реклама. По идее могли бы ещё станции обклеивать, но у нас это закончилось на переходе "Комсомольской", потому что подняли волну возмущения.
  21. И сколько из них реальных пользователей трамваем?
  22. Не знаю... В принципе можно поэкономить, но не хочется подставляться, когда система сглючит, тётка в будке пошлёт, а под ударом окажутся или безлимит, или деньги на карте. До сих пор стараюсь на "Тройку"-кошелёк ничего кроме пополнения не писать. Итого: - "Тройка" - безлимит для города - "Тройка" - кошелёк для пригорода МЦД - Бумажные билетики. В моём случае, правда, билетики на диаметрах выходят дешевле поездки по тройке, благо это местные пригородные передвижения, но в случае пригородной поездки за пределы диаметра - ну её вжпу эту экономию и пересадки, - только билетик. Московский безлимит использую только при внутригородских поездках и никаких там кошельков.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.