Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. в зоне мцд уже практически по всем станциям в пик приличный пассажиропоток. потому, повторю, система на киевке - это никакой не идеал, а хрень на палочке. как я вижу идеал - я выше написал. а вне пика да, можно и ближние проредить, и остановки пропускать.
  3. ЦППК по любой неисправности поезд из депо отменяет. Что в принципе есть правильно,и это даже в ПТЭ прописано с какими неисправностями выезжать не имеешь права
  4. Он нужен для системы скоростного транспорта, для города. А интервал в 20 минут для транзитных электричек на Д1 с 7 утра каждый час это тоже не нужно? У меня от этого честно очень подгорает.
  5. Однако по ящику ,вон,все довольны. Может это просто обычные люди а не заядлые ТФники
  6. В идеале ПО медленным ходят только МЦДшные, а по быстрым - всë остальное. Хотя, в зависимости от пассажиропотока, возможна вариативность.
  7. Альтернатива — это ставить где-то под обгон ну или прореживать интервал. Я так и не увидел аргумента, кому нужно в будни в 11 утра 10-минутный интервал.
  8. сам езжай до Рязани со всеми подряд 4 часа. И не надо мне предлагать доплатить за экспресс или воспользоваться автобусом, ПДС.
  9. Ну реальная работа по жалобам начинается тогда, когда их пару страниц от разных юзеров накидают по одной и той же проблеме. А так транспорт в мособласти работает среднепаршиво.
  10. Если мест для вагонов нет - надо делать что? Правильно - депо новые строить. Тем паче, что в приснопамятном Нагатинском и строить не надо, только рельсы ПОложить. Но - на это ПОложили.
  11. В принципе не секрет,что мест для вагонов нет. Сделали бы А Калитники - ЧП - Сокольники и не мучались. И все были бы рады. На худой конец, 40 на Витязях восстановить (жители Симоновского вала только спасибо бы сказали). Но если срать, то так, чтобы полгорода почувствовало. Лишние львята можно было спихнуть на всякие 2-ки, 32, да 25.
  12. А потом жалуются на медленные дальние электрички со всеми остановками
  13. Сегодня
  14. Вы ставите невыпрлнимые задачи- значит будем выполнять как можем,исходя из существующих мощностей, и закупим Львята - тот ПС который совсем не подходит для магистальных маршрутов....К сожалению, насколько мне известно, это повсеместная логика исполнения решений сверху на нижестоящих уррвнях госструктур и государственных подрядчиков.
  15. Тут в комментах прелестный ответ от Касаткина на вопрос - "Почему взяли Львят, а не Витязи": https://transphoto.ru/photo/2203565/ "Потому, что потребное для диаметральных маршрутов количество новых Витязей с АХ негде разместить. Существующие депо уже битком забиты." (c)
  16. ...или те, кто везет в электричке байдарку и потом жалуется, что ему мешают люди
  17. нет. это дерьмо, а не система. нормально - это когда по быстрым путям ходят экспрессы, а по медленным - обычные электрички (вплоть до калужских). в зоне мцд - со всеми остановками.
  18. ВО Внуково и так автобусы ездят как надо, ВСЕХ ВЫВОзят. Изваринские новостройки ориентированы на метро, со стороны Одинцово на невывоз не жалуешься. Так что остановку дальнякам можно поставить, но не обязательно. Единственное, что я сделал бы — это поменял Переделкино и Солнечную, можно даже ценой жертвы D4a. А в остальном всё там сейчас нормально работает.
  19. Еще один читающий мимо текста. Где в моем сообщении что-то про развлекалово ? Я сразу сказал только про новости. Но вам же плевать у вас все одно главное поплакать. За столько лет работы с людьми я понял одно. Есть большой пласт людей которые живут исключительно негативом , жалобами и своим мировоззрением где они одни хорошие , все им должны и при этом вокруг все плохие , начиная от знакомых заканчивая государством.
  20. Там сейчас перекрёсток с Циолковского кладут.
  21. Ежели читаешь сообщения не тем местом, то это исключительно твои проблемы. Я нигде не писал, что оба пользователя не ездят на электричках. Можно вспомнить обратный пример со станцией Троице-Лыково, которую в конечном итоге посчитали невостребованной и сделали технической на 1.5вагона. А так была бы самая ближайшая к воде (не считая Воробьёвых Гор, но там выход неудобный на воду). Дык и сейчас в глухих местах Тверской и Новгородской областей можно попросить машиниста тормознуть, особенно, если график позволяет.
  22. Развлекалово не к тебе, а при этом оппонента мочкануть про больные фантазии надо было. И у кого после этого канва веры ещё спорный вопрос.
  23. а мне нет. не дай бог. надеюсь, что и на киевском эту гадость уберут, наконец.
  24. За живое задел? ПОнимаю. Когда заканчиваются конструктивные аргументы, сразу надо переходить на личность оппонента. А мне лично нравится то, что сделали на Киевском направлении. В идеале так нужно на остальных диаметрах сделать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.