Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В свое время отец общался с летчиком-фронтовиком Иваном Федоровым. В одном из разговоров тот ему сказал примерно так: "На дороге за рулем я среагирую на любую ситуацию. Но есть две категории, которых я опасаюсь - бабки и коровы".
  3. Ну молодцы, что сказать. А в Химках и Видном совсем плохо с перспективами? Даже в смысле планов бумажных? "Сохранить бы что есть"?
  4. А здесь несколько другая ситуация. Когда Троицк и Былово были в Подмосковье, их жителям необходимы были маршруты в Подольск, ибо там были администрация, больницы и т.п. Как только эти территории Москве перешли, все это для них переместилось в Троицк, соответственно необходимость многих поездок в Подольск отпала. А связь с Троицком для поездок в больницы, администрацию и т.п. осталась.
  5. Наверняка просто пихают, пока есть место, в других парках особо это добро уже ставить некуда. Судя по тому как строятся зарядки, вообще не уверен что раньше 2026 года в Митинской округе что-то новое будет введено.
  6. Вполне здравая идея если в результате получится маршрут в обе стороны с ходом раз в 15 минут
  7. Ну если хотят все что в МСК идёт катать то область только рада будет. Да и пассажиры тоже ибо появится проездной наконец Вспомнилось об одном из переходов в МГТ. Некоторый период назад 1024-й (Ст. Подольск - Троицк) перешел в МГТ с перенумерованием в с924. Одновременно с этим 1032-й (Ст. Подольск - Былово) отменили. Мол, езжайте на с924 и пересаживайтесь в Новой Москве.
  8. Сегодня
  9. Это как раз и попытались сделать введением повышенного тарифа для всех, а задержка времени хода с очередями на остановках для посадки в переднюю дверь есть зло, уже проходили. Вроде никто и не спорит, что доски с информированием должны стоять везде.
  10. Этот самый Конезавод ВТБ (административно даже леса почти около Звенигорода - это район Кунцево ЗАО) существует столько же лет, сколько и Новая Москва, но пускать туда транспорт МГТ по городским тарифам никто... так и не собирался
  11. Чтобы предугадать его неожиданный выход на проезжую часть. Особенно на пешеходном переходе. Ведь если на переходе пешеход под колеса бросится, виноватым водитель будет.
  12. а мгт вывезет? хм-хм... не очень понимаю, зачем это нужно. но, как по мне, хотят объединять - пусть объединяют.
  13. Там даже кто-то личную ситуацию описал, когда ехать нужно было. До Котельников билетов не было, а до Раменского были. Это было в воскресенье во второй половине дня. Причем вроде до Котельников вообще на тот день уже билетов не было. А вот здесь уже вопрос. Возможно, что время, потерянное на а108, компенсируется на платке. Ну и напрямую до метро доехать всяко удобнее, чем по пересадкам скакать.
  14. тут есть вопросы. насколько отличаются? и через какое время после введения укорота смотрели? и на примере скольки рейсов?
  15. можно, конечно. почти любой маршрут, который подходит к станции, можно раскатать - даже с восточной стороны, я уж не говорю про западную. кстати вот - не стоило ли бы 2 и 17 объединить в один маршрут?
  16. На 17 в основном до станции едут , на 17а от станции есть поток.
  17. В сети есть фотографии, что её уже полностью снесли.
  18. Сколько вижу у себя на Крупской, все время ветер катают.
  19. Ну как что? Поток в 325 до Котельников с потоком в 325 до Раменского. Благо это легко: все продажи идут через кассу автовокзала
  20. В 86-м эти номера перевесят на именной автобус "Комсомолец Кунцева".
  21. Ну судя по заявлениям хотят. Видимо все таки МТДИ и выше поняли что МТА не вывозит и тут Москва решила использовать это в своих целях. Все это если честно похоже на подготовку к объединению в один регион и это будет одним из рычагов на голосовании.
  22. Тут скорее ситуация в том что МТДИ и ПАТ не могут перечить Кротовой. Хотя что 2 что 2л можно вполне себе раскатать как показал опыт 17/17а на которых вполне себе люди перемещаются по городу.
  23. Ну ставить автобусы на убыточные У, АУ, АУЕ же лучше, чем оставить их на прибыльных маршрутах. Меня интересует только одно: а предбанкротное МТА это устраивает?
  24. да? не помню. а что с чем сравнивали? ну и, опять же, инерция мышления - штука достаточно серьёзная. любые маршруты требуют заметного времени на раскатку (несколько месяцев минимум). вот совсем не уверен. на а108, по-моему, тоже с трафиком дела хреново обстоят. и крюк куда больший, чем через раменское.
  25. Может и не в тему, рискну написать сюда. По какой-то причине отсутствуют расписания с 1.10 на https://transport.mos.ru/transport/schedule
  26. а они таки хотят? и если да, то почему? если действительно хотят, то, боюсь, этот кусок они переварить не смогут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.