Активность
- Последний час
-
На дизели переведут?
-
Ну это реновационные дома, поэтому фактически да
-
эти не конечные.
-
А никакой информации и не будет до запуска, на 90-м маршруте все повесили в ночь перед запуском или рано утром. Так и тут будет, т.к. трамваи поедут после визита Собянина. Но в случае с Трифоновской все и правда идёт к тому, что открытие будет в лучшем случае через пару недель.
-
Там прогуляться до Калужского шоссе недолго. И 906 присутствует.
-
котельники не? новокосино? сам в пик не ездил, но по рассказам местных жителей Некрасовка всех переплюнет с одной стороны да, а с другой сразу встает вопрос пересечения этих линий как пешком так и на транспорте, если по земле и шума если по эстакадам ну и вопрос уязвимости и безопасности надо учитывать
-
Давно пора. Народ отселили в тьмутаракань, а нормального маршрута не предоставили.
-
По моим наблюдениям скорее Новогиреево и Выхино, чем те две.
-
котельники не? новокосино?
-
А в Лианозово так и не открыли новую конечную?
-
С 4 октября автобусы 101 будут заезжать в Ватутинки Парк. Жителям жилого комплекса будет удобнее добираться до Сокольнической, Калужско-Рижской и Троицкой линий метро.
-
таких конечек толком нет, разве что Медведково ещё, в часов 7.30 утра
-
Остановка «Торговый комплекс» для автобусов 114, 167, 477, 499 и 677 на Дубнинской улице временно не работает — проводятся дорожные работы. Пользуйтесь остановкой у МЦД Лианозово (1 минута пешком).
-
Я и говорю, что реального положения дел не знаю. Просто глядя на фотки, впечатление такое, что если всех пассажиров состава в один вагон поместить, куча свободных сидячих мест останется.
-
- Сегодня
-
В пики есть. Со стоячкой и убытие утром, и прибытие вечером, но только 1-2 вагона с концов поезда. Но ты мне назови хоть одну конечную на окраине, кроме Щелчка, где в пики ВЕСЬ СОСТАВ стоя...
-
На всякий случай вышел на перерыв на Рижскую площадь, откуда пишу. Никакой информации о запуске трамвая или об изменениях других маршрутов нет. В начале Трифоновской также нет инфы. (Зато контролеры делают анализ план-факт на площади).
-
Вот только в Северном, если смотреть на фотографии (реального положения дел я не знаю), потока людей на метро нет, поезда воздух везут, в отличии от трамвая на Сахарова. Хотя тем немногим пассажирам что есть, сделали на порядок удобнее. Я вообще считаю, что строительство тоннелей за МКАДом - вещь не нужная. Там линии нужно на поверхность выводить и тянуть по земле и эстакадам. Дешевле будет. И ехать приятнее. Долгая езда под землей утомляет.
-
есть два подхода к улучшению - сделать еще лучше там где хорошо или сделать хорошо там где не очень первый это как раз на Сахарова, где народ после работы вместо того чтобы 5 минут дойти до метро может спокатушничать на трамвае второй это в Северном, где вместо того чтобы ждать автобуса в Алтуфьево теперь можно доехать на метро
-
Какие-то строительные работы уже начинаются.
-
А если произойдут подвижки с обустройством того, чем решили заменить монорельс, не начинать же новую тему? (или я не прав?)
-
Конкретно данная трамвайная линия везет поток метро.