Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Между тем в вики написано: В России маршрутные суда на воздушной подушке используются для перевоза через широкие замерзшие реки, в частности через Волгу в Нижнем Новгороде, Москву-реку между г. Лыткарино и д. Андреевское (Логопром) (2013—2014 г.), Да ладно?!
  3. Мой дед, Александр Фёдорович Леднёв, тогда капитан третьего ранга, военно-морской комендант порта Мурманск 1942 - 1944. Моя бабушка, Софья Николаевна Ковалёва, сержант отдельного 107 полка связи 1943 - 1945
  4. Ну ошибся, не на воздушной подушке, а на подводных крыльях, но что осадка в плавучем положении у Восхода больше, чем у сухогруза Ока, удивляет...
  5. Я бы не стал говорить никогда в, нашей стране. Время идёт, народ богаче не становится, и платить для многих не то что за полноценный круиз, а даже за половину условно с растущим ценником будет всё меньше желающих. Так что вполне может такой вариант и появится. Про СПК мы тоже не так давно ещё говорили что "никогда", но сейчас уже реальность.
  6. Этого нет и не будет. Нет ни малейшего ни экономического обоснования, ни транспортной необходимости. Так что - плати за круизы, благо варианты разнообразны. Это 10 баллов . Осталось только десант в Тарусе высадить...
  7. У сухогруза осадка 1.4, а у Восхода на подводных крыльях 2.1? Не верится.
  8. Это и есть исправленная и дополненная схема с трам-руз-нет.
  9. Я честно говорю не представляю какой идиот придумал даже рейс Казань - Пермь с "ночевками"... Это реально ежа с ужом. Ниша СПК это именно не длинные дневные рейсы. Ну часов 7-8 это уже потолок. Сколько ты там в этом кресле усидишь. Другое дело, тоже не устаю об этом повторять - вполне возможно, что стоит вернуть рейсовые теплоходы, которые были и с одной стороны транспортным средством и так сказать эконом - релаксом. Чтобы не платить и не бронировать за полгода тур. Да, сейчас некотрые операторы типа Водоход Лайт пытаются в этом направлении идти, но думаю этого мало. Тут вот именно чтобы сам человек мог забронировать себе место в каюте, стоило это бы более менее вменяемо, а уже за всякую жрачку и развлекаловку отдельная оплата. Вот тогда да, есть смысл в маршруте Казань - Пермь для тех кто не торопится.
  10. Эта "ока" специально разработана для оки: у неё осадка всего 1,4 метра, а у Восхода - 2,1 м
  11. Я всегда за красных, но сейчас ПСЖ забил, по сумме двух игр стало 2:0, дальше можно не смотреть. В финале я буду болеть за Интер чисто из принципа )))
  12. Там ща просто курорт по сравнению с тем, что было после начала постройки МСД
  13. Сам лично в 2018 году отдыхая на Оке в районе Алексина со стороны Тульской области, видел проходящий полноразмерный сухогруз типа "Ока" с песком. От него такие волны шли, что весь купающийся народ в восторге был, качаясь на них. Может сейчас такого уже и нет. Было это в Егнышевке Тульской обл., фото самого сухогруза нет, т.к. я в это время как раз купался в Оке (без телефона конечно), но место тут: Второе фото автоматически обработано в Google Pixel для создания атмосферы. ) Мужчина с женщиной случайно попали туда, но лиц не видно.
  14. Больше нет там могла быть только "зарница", которую завёл калужский частник. Она является СВП, типа скоростная, но максимальная скорость - 25 км/ч, то есть, от скоростного у неё только тариф и расход топлива. А "Восход" по Оке выше Касимова невозможен: глубин не хватает
  15. Ту, что вы разместили эту фотографию под текстом о сообщении между Владимиром и Петушками, я уточнил, что этот электровоз там не поехал-бы
  16. Вот почему электрическая подстанция в тех краях так называется! А я гадал....
  17. И сколько он стоит на полный маршрут (с ночевками в гостиницах)? Это же туристский рейс, а не регулярный, цена может отличаться на порядок, и при чем тогда тут дотации? Хотя например рейсы Таруса-Поленово (непонятно туристические или регулярные, на причале расписания нет, но дежурный на причале его озвучивает) на очень древних теплоходах Москвич и ОМ (вроде как даже тарусской приписки, там в Тарусе есть база флота) до сих пор существуют в летнее время, и цена адекватная. Несколько лет назад пользовался, туда был Москвич, обратно ОМ. (ну или наоборот не запомнил). Также в летнее время есть рейсы Таруса-Серпухов на более современных теплоходах (серпуховской приписки), но и цена там дороже заметно. Прошлым летом отдыхая в Тарусе на пляже, видел даже что-то водоизмещающее на подводных крыльях или подушке (не особо понимаю в теплоходах), но достаточной вместимости (типа Восход).
  18. Ну так и с Петушков в обратную сторону электровоз тоже не проехал бы. Мысль то какую донести хотели?
  19. Сегодня
  20. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0860200000825003502
  21. когда я этот текст слышал, группа "кп" ещё не существовала. это ещё эпоха развитого социализма была.
  22. Да, так и было. Просто в последнюю строчку вставлялось имя обсираемого с концовкой "таракан" ))))
  23. Только этот электровоз на Петушки не поехал-бы, он на 25000 Вольт
  24. Угу, только так и помню. И продолжение. -А кто на нём играет? - -Марксишка таракан!
  25. ❗️2️⃣ 8 мая с 11:00 до 17:00 на втором маршруте регулярного речного электротранспорта «ЗИЛ — Печатники» будет закрыто движение судов на участке от причала «Южный речной вокзал» до причала «Кленовый бульвар». Движение электросудов будет осуществляться на двух участках: 2️⃣ «ЗИЛ — Автозаводский мост — Нагатинский — Затон новинки» 2️⃣ «Печатники — Коломенская набережная — Нагатинский затон» 🚫 От причалов «Южный речной вокзал» и «Кленовый бульвар» электросуда отправляться не будут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.