Активность
- Последний час
-
Я так думаю, что те, кто ездят на машинах - вряд ли на электричку пересядут. Как бы удобны пересадки не были. А пробки из-за личных машин.
-
Невозможно или очень дорого? Да нет, всё это тоже про ОТ. Ибо из за того, что Мытищи и Королев - во всяком случае основные сейчас жилые кварталы сильно отдалены от ж/д, а пересадок с неё мало и они по своему неудобные, люди в, основном предпочитают автобусы по пробкам.
-
Местные предлагали и такой вариант, но, оказывается, невозможно построить рядом с железной дорогой обычную (без комментариев). Впрочем, это всё уже не об ОТ.
-
И тем не менее это так. Выезд через Щелчок намного долгий. А с учётом того что и пробок там особо не меньше то смысла как то вообще нет. Другое дело, что может стоило какие то нестандартные варианты типа эстакады вдоль ж/д. Но это да, дорого. Лес порубить дешевле. Вообще, конечно многое опять же упирается в отсутствие адекватного рельсового транспорта. Была бы Ярославка в смысле типа МЦД 5 более удобной в плане пересадок - люди ездили бы активнее.
-
Вроде бы логично, но конкретно сейчас - сомнительно, учитывая закрытое в Левобережье МЦД. Пока оно закрыто, могут оставить те же выпуски, как откроют - обчекрыжат и скажут «пользуйтесь МЦД»
-
в общем, да. могли бы и через поляну пустить, как раньше шестёрка ходила.
-
Ещё один. 6к. ст. МЦД Лобня — пл. Луговая — д. Шолохово (2 МК) ИМХО, зря они его по Букинскому шоссе хотят пустить. Полный дубль 5-ки выходит.
-
Ну вот вопрос с пантографом уже решён, решат и с колёсами, тем более что понравилось кому-то пускать шинокопытный транспорт по трамвайным путям.
-
По Калуге - да. По Малоярославцу - хз. Хотя подождем телеграмму с номером...
-
гм. с точки зрения обычного гражданина отличие только в том, что у одного есть пантограф и колёса железные, а у другого нету, и колёса резиновые. соответственно, гибрид - это как? с одной стороны колёса железные, а с другой резиновые? ммм. а вообще - почему бы и нет. по одной трамвайной колее можно двухстороннее движение организовать...
-
Его покоцают. На 1344 - сильно покоцают. Но автобусы там всё равно будут нужны, да
- Сегодня
-
Прикол в том, что подавляющее большинство пригородных маршрутов, проходящих мимо 12 парка, обслуживаются химкинской автоколонной, маршруты, проходящие мимо которой, в свою очередь, будут обслуживаться 12-м парком. "Такие вот дела, граждане" (И. Ильф, Е. Петров)
-
Это же конечно связано с автобусами!
-
Есть подозрение, что это про бригады, а не про состав...
-
Настолько нечем парировать ) ну понятно все.
-
Так когда его закрывали, говорили что область хочет эту территорию застроить жильем.
-
я один раз так сделал, когда из Реутова надо было в южную часть Королева, а въезд через Ярославку стоял бордовым поехал через Балашиху на Щелковское, выиграл ли что-то - не знаю))
-
В Европе или в мире, на Россию зайкам плевать с Гаагской башни. Так-то тоже подумал, что скоро может появиться гибрид Львёнка и электробуса, который будут ежедневно пиарить как грандиозное возвращение трамвая например на тот же проспект Мира, он же, собсно, в итоге поедет в Ивановское и Новую Москву и станет московскими инновационными углами.
-
Грамматику придумали враги
-
Из Щелково/Фрязино до Москвы (особенно северной части) иногда через Ивантеевку-Королев быстрее бывает добраться на авто, когда Щелчок жестко стоит. Но чтобы кто-то поступал наоборот, никогда не слышал.
-
Согласен. Но тем не менее проехать можно, значит выезд существует.
-
"Это первый в России безрельсовый трамвай!"
-
ну это только для истинных ценителей Щелковского шоссе))
-
Так всё ясно: Детково - Киевский станет Детково - Апрелевка, и в 23:36 резак на Калугу её. И стоит там до старта на Сухиничи около 6 вечера, возможно, даже ТО-2 сделают. Но чтоб точно знать, нужны оборотки... Есть у кого новые оборотки Кивухи от 1.01.26?
