Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Их сейчас почти нигде не видно. Сгнили все)) Мне они внешне очень нравятся, но это не отменяет того, что они неудобные
  3. Был замечен осенью прошлого 2024 года. Сейчас в ДЗР я их не видел давно уже и слава богу.
  4. Охренеть. Просто охренеть. Когда был последний раз такой замечен? Просто мне кажется, их практически не осталось даже на тех маршрутах, где год назад кроме них ничего не было..
  5. Да мне тоже 39э понравился, но ехал стоя до аэропорта в гармошке Волжанин с багажом, и это заняло по факту 20 мин, т.к. были пробки (18 часов), хотя и там есть выделенная полоса, но не совсем спасает от тех, кто вклинивается с соседних.
  6. К примеру, Дептранс давно обещал поставить зарядки у станций метро "Профсоюзная", "Новые Черёмушки" и 5 мкрн. Тёплого Стана
  7. На 347 что только не ставят, видел там и луидоры, Лиазы-5292.60 и 65 и нефазы (редко), ЛиАЗ-4292, спринтера из Ранда (редко), только новейших 5292.65-03 из прошлогодней поставки не видел. С открытой задней дверью - это 4292? На них обычно клеят на заднюю дверь лист А4 с надписью "Дверь не работает"
  8. Не из любого, а из крупного города. И который стал туристически интересным, да. И не надо забывать, про что ты деликатно промолчал что прямой ежедневный поезд из него всегда БЫЛ. Просто понятно, что сейчас а не 19 веке за такое расстояние такие скорости это как то перебор. Равно как ехать всю ночь там, где ехать - 5 часов. Много ли вообще в России городов под 200000 населения, которые не имеют прямого или проходящего поезда на Москву? Особено в Европейской части России? Кроме Волгодонска и Таганрога (вроде и туда и туда уже что то ездит) только разве Альметьевск вспомнился. Я нет, потому что ещё до этого много раз уже был в Костроме - и в основном на машине (угадай, почему?) Но будет необходимость поездки - конечно поеду на Ласточке. Вроде были проблемы. Интересно будет, договорится ли Водолет, если когда нмбудь организует какие то регулярные рейсы до Ярославля. Потому что остановка в Плесе будет очень интересна многим.
  9. Не факт. В последнее время 284 чаще м57 ходил
  10. Сегодня
  11. На 284 точно будут лучше, с учётом того что мгт ездил обедать в парк и на дозаправку.
  12. Интервалы наверное будут хуже
  13. Глюк расписания и приложения Так же с4 остался
  14. 39э пропускает все остановки от метро до аэропорта,за счет чего едет по факту 12 - 13 минут, если нет пробок, а не 20. Кроме того, у 39э метро - конечная (на обед в диспетчерскую на Костюшко он нулями ездит), а 39 идет до ул. Костюшко с пассажирами
  15. А что в итоге с конечными? Есть Ставропольский пр., есть переименованная Чагинская ул. и есть новая ул. Головачёва, так? И на всех свои маршруты раскиданы?
  16. Все маршруты в САО, которые обслуживает Зелак, так и остались на нем. Могу только предположить, что облегчают работу 11АП для работы на 1343 в скором времени
  17. Думаю раньше следующей недели они нигде не всплывут.
  18. А 477 и 482 не поезали на электробусах в итоге.. ищу теперь куда машины с 284 пошли
  19. Вчера на 347 видел такой , шёл с открытой задней дверью 🫠
  20. Какой пробег у электробусов на одной зарядке (летом и зимой)? На с694 Садовод-м.Новокосино на обоих конечных зарядок нет, так что наблюдаю что они периодически на м.Новокосино после высадки пассажиров вместо разворота налево сворачивают направо, очевидно в парк на зарядку.
  21. Там скорее заезд к конечной станции. Особенность Питера - огромные орп
  22. Все уже заходят. Договорились в конечном итоге.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.