Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С 31 июля автобусы е12 в сторону метро «Калужская» снова пойдут по улице Обручева. Автобусы не будут останавливаться на остановке «Улица Обручева, 15».
  3. По Стрелке при этом, прекрасно видны остановки входа и выхода,если они не совпадают с реальным входом и выходом,то это повод для жалобы на добродел.Деньги возвращают.
  4. В комбайне будет всё. Пинками и через колено, чтобы ни один не ушёл. https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/07/2025/688328d09a7947ce5778077b Max стал обязательным для получения документов на электронную подпись После назначения Max национальным мессенджером формат работы с электронной подписью для пользователей изменится: все документы на подпись будут приходить через этот сервис. Так власти рассчитывают увеличить его аудиторию В ближайшее время изменится формат работы с электронной подписью. Это следует из подписанного президентом Владимиром Путиным 24 июня закона о национальном мессенджере. Согласно последнему, юрлица, индивидуальные предприниматели и физлица имеют возможность подписывать документы с помощью усиленной квалифицированной (УКЭП) и усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) в приложении «Госключ» только через национальный мессенджер. В середине июля премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, по которому национальным мессенджером стал Мax, за его работу и развитие отвечает «дочка» VK «Коммуникационная платформа». Национальный мессенджер должен объединить в едином приложении функционал отечественных цифровых сервисов — государственных, финансовых, коммерческих. Большинство положений закона о национальном мессенджере вступили в силу с момента подписания. При этом по закону требование об обязательном подписании документов с помощью УКЭП и УНЭП через Max не применимо «для реализации полномочий госорганов». Представитель Минцифры не пояснил, что значит эта формулировка. В то же время он сообщил РБК, что визирование документов электронной подписью будет, как и раньше, проводиться в приложении «Госключ». «В законе речь идет об эксклюзивном бесшовном взаимодействии «Госключа» с национальным мессенджером, что позволит упростить направление и получение на подпись документов», — сказал он, объяснив, что документы можно будет просто направить в чат мессенджера. От других комментариев представитель ведомства отказался. Если раньше юрлица (например, банки или операторы связи) направляли документ юрлицу или физлицу на подпись напрямую в «Госключ», то исходя из формулировок закона теперь должны отправлять его в Max, говорит Евгений Царев, управляющий RTM Group, которая занимается аудитом информсистем компаний на соответствие законодательству, в том числе правомерного применения электронной подписи. Пользователь, когда получит документ в мессенджере, направит его в «Госключ», где проведет подписание. При этом источник РБК на рынке информационной безопасности указал, что в законе речь идет только о подписи документов из систем коммерческих компаний, например договоров о сделках с недвижимостью или регистрации сим-карт. Документы с портала «Госуслуги» будут, как и раньше, приходить в «Госключ». Ранее глава Минцифры Максут Шадаев рассуждая о том, что электронная подпись станет одной из функций Max, говорил, что их «главная задача — включить электронную подпись в оборот». «Например, человек приходит в салон связи, считал QR-код, загрузил в мессенджер договор, там же его подписал и отправил обратно оператору», — приводил пример министр. Представитель Max отказался от комментариев. Как работают нацмессенджер и «Госключ» По закону о национальном мессенджере, этот сервис должен позволить отправителю сообщения точно определять получателя. Сервис будет в том числе обмениваться информацией с госсистемами, которые используются для предоставления электронных госуслуг. Это позволит с помощью мессенджера проходить проверку личности без предъявления паспорта или другого удостоверяющего документа (например, для получения льгот, при заселении в гостиницу, зачислении в образовательное учреждение и др.). На середину июля в мессенджере было зарегистрировано более 2 млн человек. Помимо возможности переписки в Max доступны аудио- и видеозвонки, групповые видеозвонки, денежные переводы, нейросеть «Сбера» GigaChat 2.0 и мини-приложения российских компаний. Кроме того, в тестовом режиме доступны информационные каналы СМИ и популярных авторов. «Госключ» состоит из двух частей — мобильного приложения и серверной платформы для подписания юридически значимых документов УКЭП и УНЭП, работает с 2021 года. В приложении можно подписать заявление на получение госуслуг, заключение договоров и др. «Госключ» принимает документы, например из приложения госуслуг или информсистем компаний, и формирует в очередь на подпись. Их можно направлять как самому себе, так и другому лицу (чтобы подписать, получателю потребуется приложение «Госключ»). Юрлица для взаимодействия с «Госключом» интегрируют свои информсистемы с этим сервисом через API (программный интерфейс, который позволяет приложениям и системам взаимодействовать друг с другом, а также с данными из госреестров). В апреле Минцифры сообщало, что сертификат ключа проверки электронной подписи в «Госключе» оформили 20,8 млн человек. Самый частый запрос — заявление на госуслуги, затем — сделки с недвижимостью, договоры связи, кадровые документы и др. Свои бизнес-процессы с «Госключом» интегрировали 1,5 тыс. коммерческих компаний. На что повлияют изменения По словам Евгения Царева из RTM Group, тем организациям, что ранее интегрировались с API «Госключа» для подписания документов, теперь нужно будет перестраивать интеграцию на API Max. Так они смогут направлять своим клиентам, а также другим компаниям и ИП документы не в «Госключ», а в Max. Это касается сценариев кадрового электронного документооборота, где сотрудник подписывает заявление, например на отпуск; ситуаций, когда банки направляют физлицу на подписание заявление о сделке с недвижимостью или если оператор связи направит договор при регистрации сим-карты, рассуждает Царев. Он также подчеркнул, что функции «Госключа» не меняются, но тот становится «движком» внутри Max, добавляя шаг в процесс и обязательность работы через мессенджер. По мнению Царева, ключевой драйвер интеграции «Госключа» с Max — решение о развитии последнего как национального мессенджера: «Для роста популярности сервиса требуются уникальные, незаменимые функции». Внедрение «Госключа» в Max, по его оценке, рассматривается как один из таких шагов. Похожий сценарий использования «Госключа» через Max описывает начальник отдела платформы доверенных сервисов и удостоверяющего центра «Гринатома» (входит в «Росатом») Сергей Чернышев. По его словам, из коммерческой информсистемы электронный документ будут направлять в Мax, а оттуда в «Госключ». После подписи тот будет возвращаться в обратном порядке: «Госключ» — Мax — информсистема, указал Чернышев. «Для использования «Госключа» человек должен зарегистрироваться в Max и авторизоваться там по номеру телефона (российскому или белорусскому), дополнительно должна быть привязка к «Госуслугам» для возможности получения УКЭП через «Госключ», — пояснил он. По словам Чернышева, массовая интеграция госинформсистем с Max запланирована на осень 2025 года. Для взаимодействия потребуется, в частности, интегрировать API мессенджера с платформой «Гостех», где уже размещены некоторые ГИС. Представитель «Ростелекома» отказался от комментариев. РБК направил запрос в «Сбер». При этом сразу несколько собеседников на рынке указали, что пока нет финальных технических требований и спецификации API Max. Не выпущены еще и подзаконные акты с указанием, когда должны появиться эти требования. По словам одного из собеседников, до того как они появятся, невозможно оценить затраты бизнеса на интеграцию с API Max. Кроме того, масштаб необходимых доработок будет зависеть от текущей IT-инфраструктуры и процессов каждой конкретной компании. Еще один источник РБК на IT-рынке отметил, что сейчас «Госключ» работает преимущественно с физлицами. Самые частые сценарии использования с внешними корпоративными системами — ипотечные сделки и кадровый электронный документооборот. В первую очередь изменения, связанные с Max, затронут операторов электронного документооборота («СКБ Контур», «Тензор», «Такском», «Калуга Астрал»), говорит собеседник РБК. Представитель пресс-службы «Битрикс24» (у компании существует интеграция с «Госключом» через API) сказал, что они пока изучают изменения в законодательстве. Предварительно в компании планируют интегрировать API Max, но сначала хотят изучить его. Представитель оператора «СКБ Контур» отказался от комментариев. РБК направил запрос в компании «Тензор», «Такском» и «Калуга Астрал».
  5. на д1 беговая и сейчас есть. да запросто. в перове, по-моему, никто ничего делать не собирается. как и на новохохловской.
  6. Да ладно, этот попутный ветер уже хуже не сделает. Достаточно посмотреть в сравнении сколько народу идёт с электрички на Волоколамской и по Павшинскому мосту. Ещё и РАЛ на подходе.
  7. м40 и м90 тихо смеются в сторонке. Как раз с потоком и был от части связан размен хвостов. По сути м6 не особо нужны магистральные интервалы как они изначально позиционировались. То, что есть сейчас 12-15 минут относительно оптимально для двух плеч маршрута. Обидно было бы, если он такой шел из Серебряного бора до Дангуаровки, тк на ПМЖ он был бы полным, а далее так себе. Поэтому зайки здесь в некотором плане себе соломку подстелили.
  8. Беговая нормальная вообще то для начала нужна теперь для 1 диаметра, так как старую банально снесли. Для 4 диаметра сейчас это одна из самых нужных станций тоже. Насчёт "Рижской" МЦД4 ещё можно спорить. Да то чем больше вариантов, тем лучше. Тем более стоимость самой платформы не такая большая. Всё равно там выход метро и конкорс. И я допускаю, что несмотря не весь гемор и суды её допилят быстрее чем удобную пересадку на Перово.
  9. С Рижского направления удобно во все места от Марьиной рощи до Калитников включительно.
  10. Сегодня
  11. не, я понимаю, что можно и левое ухо правой пяткой чесать. но зачем? для любителей извращений - конечно
  12. Да так и ездили до всяких БКЛ, МЦК, МЦД. Никто не умер. От Нижегородской до того же Красногорска или Тушино можно автобусом в обратку до м.Рязанский проспект в зависимости от потока и пробок или с использованием БКЛ пересадку в Текстильщиках сделать. В центре и так БКЛ, 1, 2 и 4 диаметры сильно задублированы друг другом, делать дополнительные дублирующие остановки не нужно. Это просто распил бюджета в случае с Беговой и Рижской. Ну вот Красногорск большой, зависит от пункта назначения. От Мякинино через мост пешком в Павшинскую Пойму. От Строгино на 1066 до микрорайона Южный. От Митино на автобусах до Павшино или на маршрутке до Изумрудных Холмов, от МЦД Пенягино пешком через шоссе. Вариантов очень много, все с использованием АПЛ. Пересадка на ТКЛ солнцевским нужна разве что для поездок на юго-восток, но вот тут как раз центральный участок КСЛ закрыл бы вопрос. Но ведь пихать бессмысленные остановки гораздо проще, чем копать метро в центре.
  13. Собственно, речь то и не шла, чтобы именно Ласточки, а хоть что-то. Просто пока и выбор то особо не богат.
  14. Ну вот безальтернативных вариантов не могу представить. Только если мне непосредственно с района Станколита/ Марьиной Рощи куда-то выбираться по железке.
  15. Уверен? Я сейчас бобиков этих не вижу. Может, они под другим номером или ещё как-то оформлены? Надо сделать нормальную пересадку м/у Чухлинкой и Перово, тогда вопрос отпадёт сам собой. Куда? До маршрутки в сторону Выхина? Там только 14к до Люберец, а дальше всё равно пересаживаться.
  16. Я несколько о другом. Для меня официальный тариф - это тот, который установлен властью или официальным лицом. Раз МТДИ тарифы на коммерцию не устанавливает, значит, должна быть бумажка с подписью и печатью от руководителя компании-перевозчика, а если любой водятел может написать тариф на листочке и по нему брать оплату, ничего официального в этом нет. Есть ли такие бумажки в экспрессах - не помню, поэтому и спросил, как узнать официальный тариф. Если есть - замечательно. По карте при этом может проходить что угодно, ровно так же как с едущих две остановки водятел ручным терминалом может списать полный тариф, потому что с женой поругался утром. А в 2000-х, о которых была речь, такие бумажки на коммерции вешали не только лишь все, мало кто это делал.
  17. Нет, это как и должны работать маршруты область - Москва. Удивительно, что в будни так поздно начинает, я бы пускал с 5 утра: поток там будет.
  18. Это типа выпендриться, что ДТ лучше МТА?)
  19. Так тот, что от Лужников переименовали из м3 в м6 (секторальная нумерация), ну и поменяли хвосты. Ибо м8 от Дангауэровки был непонятным огрызком, урезанной версией 45 троллейбуса и не подходит под критерии магистрального маршрута через центр. Там концепция магистральности пару раз менялась. С пассажиропотоком это мало связано. м6 ходил до Силикатного завода — вот там потока не было и всё ради диспетчерской. Чтобы он не пустовал, этот м6 перенаправили в Сер.Бор и переименовали в м3 (секторальная нумерация). Хвосты можно как угодно менять, тасовать, для центра города это абсолютно неважно. Так что в данном аспекте с логикой специалистов пока всё нормально. Это с Магистралью 2.0 в районах уже началось. Этот один участок — закрытие вилки БКЛ. Есть немало тех, кто у м.ул.1905года не выходит.
  20. Если бы его изначально не было - да, но против уничтожения имеющихся связей категорически возражаю, тем более что даже при плетущейся Носовихе от недостатка пассажиров козели не страдают.
  21. На сколько помню,то во всех серпуховских 5250 висит " тариф до Москвы" на всех его рейсах. В 5292 такой таблицы нет,ибо они на Москву перестали ездить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.