Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Заберем и его "Тараса Шевченко" крайнего проекта 302М выкупили у хохлов, еще до 2022 г. Он к Ростову сейчас приписан. Как его название?
  3. На самом деле, редкое явление. На усиление на 612 добавляют 3 БВ и всё, гармошки там бывают редко. Да и перевозки уже закончились. Вчера гармонь туда вышла по резерву.
  4. Одно время говорят были еще рейсовые Сочи-Севастополь (1-2 раза в день) на Кометах или тех же Метеорах (года 3 назад), но что-то давно не слышно про это.
  5. Москва-Астрахань плыть минимум 6-7 дней летом, поезд самый долгий идет менее 2 суток. Конечно как рейсовый транспорт не окупится, только как турпоездка. (и как турпоездка судно нужно), тем более в Анапе сейчас купание запрещено. А на судне зеленые стоянки с купанием в реке каждый день... СПБ-Петергоф на Метеорах
  6. А если возродить сообщение типа Москва-Астрахань и Пермь-Астрахань, то думаете, не окупится? (я имею ввиду нормальный рейсовый транспорт со спальными местами и с особо дешёвыми сидячими местами.) Кто-нибудь знает, а есть где-нибудь рейсовое сообщение напрямую одновременно по морю и по реке?
  7. На 301 и 302 проектах можно и в Питер из Москвы круизы делать через Ладогу и Онегу. Хохлы делали на 302-х даже из Днепропровска в Севастополь, а разово даже в Трабзон в Турцию. Но эти 302-е уже в России все.
  8. Могли чуть дальше в лес сдвинуть. Можно ещё две версии предположить 1. На случай, если кто-то захочет разбомбить Рошальские и Шатурские предприятия не досталось при этом и большой станции с депо. На тот момент Рошальский ХЗ был очень огромный, а старая Шатурская ТЭЦ могла НЯП жечь торф, и вместе с Электрогорской снабжать и Москву, даже если перестанет поступать в Москву газ. 2. Чтобы для большой станции и депо был кадровый резерв из Гусь-Хрустального, где в городе и окрестных ПГТ нет особой промышленности, кроме стекольной. Шатурская-же агломерация тогда добывала торф, а также там ХимПром, и лазерный НИИ в Шатуре. Вот и Бабаево тоже стыкование в маленьком городе, а не в Волховстрое, где город имеет обильную промышленность
  9. по-моему в 14АП он возвращался в версии 7 м/р ТС - к/т Ударник, а когда снова стал до Октябрьской, вернулся в ФАТП... но это не точно 196 постоянно так чередовали с 699 а не со 144
  10. https://pamyat-naroda.ru/heroes/memorial-chelovek_vpp1997448153/?backurl=%2Fheroes%2F%3Fadv_search%3Dy%26last_name%3DФетисов%26first_name%3DМаксим%26middle_name%3DЯковлевич%26date_birth_from%3D%26static_hash%3Db138d142b6973e2062b45eecb325d69bb3573f3600cdbc1aa8742bd494516397v8%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apdv_kart_in%3Apdv_kart_in_inostranec%3Apamyat_voenkomat%3Apotery_vpp%3Apamyat_zsp_parts%3Akld_ran%3Akld_bolezn%3Akld_card%3Akld_upk%3Akld_vmf%3Akld_partizan%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_rvk_extra%3Apotery_isp_extra%3Asame_doroga%3Asame_rvk%3Asame_guk%3Apotery_knigi_pamyati%26page%3D1%26grouppersons%3D1& Нашёл своего деда. Фетисов Максим Яковлевич. Знаю о нём исключительно по рассказам матери. Истории были, увы, невесёлые. Вернулся с контузией. Много пил. Бабушка с ним развелась. Впрочем, потом вроде остепенился, женился второй раз, и до конца своих дней жил где-то на 3-й Парковой, рядом с к/т "Енисей"... Второго деда, увы, найти нереально. Информации у меня о нём практически никакой нет. А поиск выдаёт несколько десятков людей. Кашин Фёдор Иванович. В честь него меня и назвали...
  11. ну, если он круизы на, скажем, валаам водит - то да. ладога считается водоёмом морского типа.
  12. Сегодня
  13. не совсем - Южнопортовая предполагается на равнине
  14. Где-то из интернета фото. Настоящий капитан, 4 лычки. Московского речного пароходства, на фото рубка 301 или 302 проекта? Причем лычки у него морские (в виде ромба) а не речные (в виде треугольника). Но так как 301 и 302 проекты имеют морской класс, то он вполне может носить такие лычки законно (а скорее всего даже учился судоходству на море).
  15. С праздником Победы!!! Всем мирного неба над головой!
  16. Понятно, что не для пересадки, просто технически примерно то же самое.
  17. В 14 парк маршрут ушёл, когда стал постоянно ходить до 7 м/р Тёплого Стана. Потом - да, вернулся в ФАТП. Какое-то время даже было чередование: 196 в 14 а/п, 144 в ФАТП, потом наоборот.
  18. С Днём Победы! В 1985-87 встречал на нём ФАТПовские ЛиАЗы, через пару лет был полностью на Икарусах 14 АП, затем вернулся в ФАТП.
  19. На этом сайте даже возможность скачать всю найденную информацию в виде одного "альбома" - файла pdf, который генерирует система и присылает его на e-mail или в телегу. Всех с Праздником!
  20. Ничего удивительного, кладбищенский маршрут.
  21. Ну специально переносить не стали бы, но при выборе места вполне могли учитывать. Плюс ещё проработки по третьему кольцу вокруг Москвы, тоже могли планировать, чтобы оно постояннотоковым было.
  22. Там ковырялки на перегоне Бирюлево - Домодедово с окнами на сутки. Пока до 10 июня
  23. Ну вообще шатурская ГРЭС работала на торфе Мезиновского торфопредприятия, но ради одного-двух составов в день вряд ли стали бы переносить станцию стыкования
  24. Так с начала проектирования прошло время, а на тот момент, возможно, ещё интересовал.
  25. На сайте глухомань. Обычно про трансфер пишут. Вообще порешали с коллегой, что за счёт конторы закажем таксо от вокзала Туапсе до места назначения.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.