Активность
- Последний час
-
Игорь, 367 - это новая реальность. Тебе из питера просто не видно, какой ад там реально происходит...
-
Не, я наблюдал такое к Клину, где на маршруте с условно 10-ю кругорейсами было 8 выходов. Но это деревенский маршрут, им так оптимально переключать выходы по три-четыре раза за день с маршрута на маршрут. Вряд ли на каком-нибудь 367-м есть интервал 1,5 - 2 часа, но даже если и есть, то съест такое переключение ещё 10 выходов. остальные-то 70 - это что тогда?
-
Хрен знает как они так считают общее количество подвижного состава и отчего отталкиваются. По факту машины могут и не меняться одна на другую на одном конкретном выходе(только водители сменят друг друга).
- Сегодня
-
Ну положим, две смены трёхсменки они могут за два выхода выдать, но таких выходов больше десяти (то бишь, 20) делать бессмысленно, ибо никому оно не нужно в 12 ночи с интервалом 5 минут. Но переключать-то там что и куда? Это ж не деревенский маршрут
-
То, что я думаю, это одно, а то, что ты бы мог ответить, это другое...
-
По тону моего поста можно понять, не?
-
Вопрос от Касыма, который хер на это клал и вообще не смеётся, как тебе этот пластиковый свинарник, понравился?
-
Вы все (особенно Касым) будете смеяться, но я сегодня ехал в этом. Приехал в Сокольники с юга, особенно ни на что не рассчитывая, слышав краем уха, что в 12 будет некий движ. Смотрю - на пути в центр (я ехал в последних вагонах) стоит ОНО. И толпа баранов перед ним, у каждого над головой поднят дебильник, что-то снимают непонятно зачем. Подошёл поближе, а тут как раз оно двери открыло. Влез - брейн-ринговская сноровка 30-летней давности пригодилась. Вагон был хорошо набит, как на ТКЛ в час пик, но жить можно. Поехали. Народ всё так же держал дебильники над головами. Каждый раз, когда на прерывании тока на секунду гас свет (давно забытое впечатление, но в детстве помню) бараны истошно визжали. Какой-то "реконструктор" с гармошкой руководил общим пением, песни прежних лет. Ехали без остановок до Парка Культуры. Там всех с великим трудом высадили, поезд убрали в тупик, стадо нехотя разошлось. Вернулся в Сокольники. Снаружи стоит вагон Г, халтурно восстановленный - поручни и окантовка дверей от Д, это я еще в прошлые годы заметил, а сейчас выяснилось, что и сцепка от Д. (когда его раньше выставляли на Партизанской, сцепки видно не было). Некая экспозиция "тоннель времени". Мне было неохота в очереди стоять, по описанию понял, что ничего нового и интересного не увижу. Раздавали памятные открытки (но надо было постоять в очереди). У многих видел копии газет за 1935, но мне не досталось. Ходил народ в одежде того времени - форменной и гражданской. Концерт ретро-песен.
-
Это наверное со всеми переключениями,вторыми,третьими сменами и прочими плюшками 67 единиц и набирается. Вон 48 на Семёновское из Михнево-у него там суммарно больше десяти машин а если смотреть в расписание,то максимум 2-3 штуки надо. В Чехове на 38 до Солнышково тоже 3 штуки заявлялось а по факту весь 38 маршрут одно большое переключение почти со всех маршрутов где есть дырка между рейсами в полчаса.
-
Новый выпуск - это без Сколково
-
От некоторых мкмждешных станций до метро тоже хрен знает куда идти и в дождь и в снег. А полтора км это и есть 10/15 минут. Неспеша так.
-
Да они всё время рыбой воняют. Классика жанра... Это их природа
-
А там нет какого-нибудь рыбного рынка или фестиваля "На волне"? Так-то и четверг "рыбный день". ) Скорее всего это именно "запах, напоминающий рыбный".
-
Но хоть на платформе Партизанской места больше. Хотя и вестибюль тоже невозможно там тесный по сравнению с платформой
-
Она построена уже. И не особо большая, Кудрово с Мурином/Буграми (ещё один новый город на карте России) больше, просто там коряво выезд сделали, оттого и визга столько
- 633 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Ты думаешь, это сделало бы стадо иным? Нет...
-
-
Для такой цели идеальная - Партизанская. Там можно сразу из депо пустить такие вагоны на путь между платформами, и опять же в депо отправить несколько раз за день. А на Сокольниках как было? Со стороны Преображенской и оборотного тупика на станцию запустили, а потом опять в тот тупик?
-
Он все время был там закреп. Даже после того, как все автобусы кроме него стали НефАЗыми. Мне виднее. Я каждый день на этом маршруте + у меня знакомые водители там есть
-
Разумеется. Об этом и речь. ОБК есть только у МГТ. Дальше сам думай...