Активность
- Последний час
-
Именно из-за этого участка он и держится. А так есть с953. 40 минут он стал после перевода на электробусы в феврале, до этого был Стартранс с 20-25 минутными интервалами (правда, рейсы не соблюдались, особенно утренние)
-
ну, кто на такой пиар ведётся - тому не грех и подождать. глядишь, поумнеет
-
А Дептранс задаром не будет работать. Заплати ему и будешь счастлив. Дептранс он контролирует больше а не заказывает. А платит Москва и регион,то есть МосОбласть. А это отдельно взятая контора/компания/корпорация/структура/группировка?🤔 Это просто тупые три буквы придуманные для маркетинга на закольцованные маршруты поездов только от пунка А и только до пункта Б. Чтобы за них отдельная плата шла...😆
-
У 146 небольшой уникальный участок в начале Чечёрского проезда, туда тогда на замену надо что-то.
-
Если будет такой же тупой пиар, как у МЦД - будут ждать исключительно новый частый и удобный вид транспорта МТД, с которым будет быстрее, чем на метро, а 13 и прочие будут пропускать, они медленные, неудобные и на самокате быстрее.
-
Не говори куда мне идти работать,и я не скажу куда тебе пойти.
-
троллейбуса
-
спасибо товарищ капитан, но метро там ходит немного чаще обычно и сразу под землю)) да Калугу можно по быстрым оставить, но зачем Нару я не понимаю
-
не спорю. поэтому я уже согласился на компромисс - не все обычные переводить на мцд. и калужские не переводить. а вот половину остальных, думаю, стоило бы. на кутузовской, насколько помню, тоже через конкорс.
-
кстати там хорошо спросили - что это, троллейбус что ль? многие ведь будут ждать автобуса с таким номером))
-
Я тебе открою страшную тайну, на Кутузовской между путями МЦД-4 и Филёвки тоже конкорс))) Причём "на филёвку" даже лифта/эскалатора нет Но неудобнее какому-нибудь Васе из Калуги, у которого такая "гипотетическая электричка" тормозит по всяким Победам и прочим Кокошкино...
-
далеко не всегда, см. многочисленные дискуссии про Магистраль
-
Вот интересно. Когда автобус меняет маршрут, или отменяется - это все считают нормальным. А когда электричка маршрут поменяла - это конец света.
-
https://m.vk.com/wall-137324015_603691
-
и сайгачить через конкорс, уж проще на Кутузовской да, именно так, я же говорю - это надо думать и работать и это намного удобнее любого из трех предложенных вариантов
-
...ну а один твой гипотетический сосед ездит на Кутузовский 36; другой - на Хорошёвское шоссе, 16 Обоим уже стало лучше, второму скоро станет совсем хорошо А прям абсолютно всем, как известно, не угодить...
-
представил. хрень.
-
Насколько я знаю, как раз с пуском МЦД-4 некоторым в WGGR как раз и стала приходить жаба... Ну представь, ездишь на работу от НФГО, Апрелевка Пролетарская ул. 20В. в Москву Брянская улица, 5 Раньше пользовался бы Победой и Киевским вокзалом, сейчас на выбор - - или остановку "назад" до Апрелевки, там по той же Тройке бесплатно пересесть, и в дальняк на Киевский вокзал - или на МЦД-4 до Минской, там на метро до Киевской АПЛ, также по одной и той же Тройке - или на этом же МЦД-4, до Кутузовской или М-Сити, там на Филёвку, и это по одной и той же Тройке
-
Да ну, просто пересадка и всё. Есть еще пересадки на Аминьевской и Минской, если надо прям на Киевскую. Но там надо подгадать расписание, конечно. Это надо было делать конфигурацию путей Д4 по краям, как на ленинградской части Д3. Возможно, в проекте в таком случае нашлись бы другие проблемы. И на Апрелевке нужна эстакада тогда. Минут 10, наверное, если надо на саму Киевскую. Но ведь и интервал по Д4 стал меньше в сравнении с тем, что было на киевке.
-
Стали открывать "на вызход" ворота
-
да. если есть возможность. опять же не спорю. но ситуация при изменении обстановки может тоже поменяться. по процентам - может, и много. а по абсолютной величине - имхо, не особо.
-
Дык, его ещё в 2002 хотели грохнуть, то тогда видимо, вовремя узнали планы и успели закидать жалобами, в результате сжалились и оставили в нынешнем виде. Но как известно, зайки более беспощадны…
-
Вероятно, это сделано. Здесь вопрос в количестве регулярно ездящих туда из зоны МЦД. Обычно в таких местах работают соседние населенные пункты, где ситуация на рынке труда хуже, чем в Москве и ближних пригородах. Это все нужно выяснять для конкретных случаев. Статистика по билетам, соцопросы, когда значительная часть потенциального рынка пользуется иным транспортом. Это много, тем более, поезда на экспрессных путях и так не особо быстрые.
-
Налом где только не собирают... То же Видное на Домодедовскую повально ездует за полтинник. А в красногорских и подольских маршрутках именно настаивают, типа терминал на зарядке, принимает только соцкарты. А в Дмитрове на полу у водилы ящичек специальный предусмотрен: кидай денюжку и в добрый путь!
