Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не выберу. От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ. И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять.
  3. Гармошка 162206 на м95. От 2 колонны не помню, чтобы когда-нибудь были гармошки на м95.
  4. Сегодня
  5. Достаточно ездят, причем как на смену, так и на пятидневку. У нас уборщица гоняет так из Лопатинского (под Воскресенском) по пятидневке на север Москвы. Вот с участка Петушки - Владимир там реально меньше. Вспомни даже как лет ещё 10 назад в Крутых и Петушинских электричках в вечерний пик ежедневно места занимали на Курском, а потом за 50 рублей на Серпе продавали или сажали своих.
  6. Что поделать - этап отрицания))) Когда пойдешь до этапа принятия, то поймёшь, что этим рабам ездить удобно от Комсомольской (Митьково) вплоть до Новокузнецкой, к тому же СЛ была безальтернативной на данном участке и хорошо загружена. Попробуй построить альтернативные маршруты с бульваров и Замоскворечья до Комсомольской и ты сам выберешь трамвай.
  7. Тут некоторые согласятся со мной, наверное. Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём. И выбирают альтернативные варианты маршрута, как раз-таки и сделали для таких, наземная и беспересадочная связь между Павелецким вокзалом и Комсомольской площадью) да, соглашусь с тем бредом насчёт "без контакшки", но в этом есть своя изюминка, ИМХО! И я рад, что сделали данную линию, хоть и немного дублирует метро. P.s. недостаток метро в том месте, что оно глубокое, порой дольше времени проходит от входа метро, через спуск по эскалатору, до поезда метро, чем просто ожидание трамвая на остановке на улице, я когда поехал, я Львёнка упустил, и меньше чем через 3 минуты он приехал, а за это время я бы только спустился бы в метро¯\_(ツ)_/¯
  8. Вчера
  9. Посмотрим, особенно если/когда маршрут будет продлен дальше. Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро. Думаю продление трамвая в центр вызовет аналогичную реакцию. А дальше бульварная линия, которая себя давно зарекомендовала...
  10. Ок, зомбированных я никогда не комментирую. Но почему-то у меня сложилось впечптление, что ты отрицаешь возможность связи (условно) Воронцова поля с Краснопрудной. Почему таким пассажирам не пересесть на трамвай, раз он теперь построен (точнее "недостроен, но едет" )? По времени это совсем недолго. Или тем, кто приезжает откуда-то на 3 вокзала, а дальше им надо на, условно, Покровские ворота (вполне реальная ситуация). По времени это недолго, и минус одна пересадка (с метро на трамвай в районе ЧП)...
  11. надо смотреть что там будет через пару месяцев вполне возможно что людям показали новую игрушку и просто все хотят ее попробовать, а потом уйдут обратно в метро ради экономии времени похожий эффект был при запуске МЦК - в первые дни аншлаг, потом поток резко упал, пока не заработали многие удобные пересадки
  12. И я тебе привёл цифры... Суммарное количество жителей городов Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск, Ликино-Дулёво, Орехово-Зуево, Покров, Петушки и Владимир, а также их агломераций сильно превышает 530 тысяч, на которые ссылался ты...
  13. ты написал про пассажирообразующий фактор, я тебе привел цифры что это не так, а насчет того что ты писал выше я не комментировал
  14. Не надо выворачивать и искажать мои слова шиворот навыворот. Я выше написал ровно то, что написал... Поднимись по тексту и перечитай более внимательно...
  15. ты говорил вот это: а насчет вывоза дальше - проблема есть, да, но МЦД тут ни при чем, ибо "до того" было ничуть не лучше, если не хуже
  16. Так это ты определись, кого ты видишь в этом трамвае. Если там нет связей и потоков, кто в нём едет? Я тебе отвечу: плебс зомбированный СС что типа им там надо ездить вместо митро типа быстрее и новый трамвай типа без проводов... А кто сказал, что без проводов лучше? Быстрее? Почему там, где никогда не было связей и транспорта, едут люди? Ты включай голову-то, думай самостоятельно... Рабам сказали, что там мёдом намазано, и все туда поехали, но 99 процентам туда не надо. Это стадо там ездит...
  17. Ты путаешь местами то, с чего мы начали и чем сейчас заканчиваем. Я с самого начала говорил, что мудацэ уничтожает вывоз дальше Балашихи и Желдора. С этим спорить бессмысленно...
  18. Мне это сложно отследить, особенно, что в час-пик я пока еще не так часто попадаю. В позднее вечернее время, когда специально тестировал весь маршрут, таких пассажиров от точки А до точки B (и дальше в депо, точка C) не было. Но меня это и не удивляет. Так ты определись, нет потока по Сахарова, нет потока от Сокольников до Павелецкого, нет потока от 3 вокзала до Павелецкого))) , но люди (на фото) ездят... Тем более маршруту дней 15.
  19. ты же сам понимаешь что это некорректно из Балашихи и ЖелДора ежедневно в Москву будут ездить большинство работающих, из Орехово уже очень немного (хотя я знал таких людей из Дубны, Орехово, Воскресенска, но это единичные случаи), дальше - вообще не знаю будут ли такие
  20. Я говорил про дальняк горьковки в целом, а он до Владимира...
  21. На Сахарова нет своего потока вообще! Сходи туда и посмотри. Все едут мимо. Это просто покатушки для собянинских баранов. До сих пор
  22. ну плюс 10 секунд, если попросят, не развалюсь))
  23. Ногинск + Электросталь + Орех + Посад + Электрогорск + Покров + Петушки + Владимир типа меньше 530?...
  24. Балашиха с ЖелДором это 530 тыс жителей (и ХЗ сколько неучтенных арендаторов), все остальное там суммарно несколько меньше и с увеличением расстояния от Москвы ежедневная востребованность заметно падает
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.