Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На обоих маршрутах по одной машине с другой колонны
  3. в пятницу в Черноголовку на 320э водитель отказался принимать наличку - контроль говорит на линии (хотя никакого контроля не было и в помине) обратно - принял 100 руб с удовольствием))
  4. В чём заключается необычность? БВ на БВ маршрутах, рядовые случаи.
  5. Сегодня
  6. Налог в этой жопе - порядка ста рублей с сотки. А для пенсионеров ещё и 6 соток вычитаются, так что есть шанс вообще ничего не платить. С другой стороны, а есть какая-то альтернатива? продать сложно, разве что попробовать безвозмездно передать в муниципальную собственность.
  7. Так повредили, наверное, один тоннель, а не сразу оба.
  8. По нормативам. СНиП II-Д.3-68: На линиях следует предусматривать дополнительное путевое развитие через каждые 6—8 км для возможности оборота подвижного состава. Между "Октябрьским полем" и "Планерной" чуть меньше 10 км, не укладываемся в норматив. Таким же образом и съезд у "Нагорной" появился.
  9. А то за 6 лямов с блекджеком и шлюхами автобус должен быть.
  10. А в случае 437 маршрута из Москвы в Московскую область автобус 3 раза выезжает. МКАД, Молжаниновский район и Зеленоград. Поэтому при подсчете можно взять границу как по МКАДу, так и по Зеленограду.
  11. М12 до Ачита появилась на ЯК. Размерчик впечатляет. Надеюсь летом и правда откроют.
  12. Сами определили критерии: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6606f1ad9a794729fc6dfd0a , сами себя по ним и оценили. В международных стандартах важная составляющая 'S' - ответственность перед клиентами за качество услуги. Всем понятно, как с этим у МГТ хорошо. А что касается 'G' - это просто о другом. Корпоративное управление - это одно, цифровизация и ИИ - совсем другое. https://ru.wikipedia.org/wiki/Экологическое,_социальное_и_корпоративное_управление#Критерии_ESG
  13. Да это понятно, но хоть так. Ладно, подождем официальных новостей, надеюсь, ложная тревога. Кстати интересно зачем вообще тот съезд сделали. Я уже смутно помню, но вроде в 80-е были какие то истории с протечками из канала, когда закрывали движение. Ну и в целом как на НТ написали обделка тоннелей на целом ряде перегонов севера ТКЛ проблемная в принципе.
  14. Как в уставе автомобильного транспорта написано, так и посчитали: Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
  15. Согласен. Так же как и Теплый стан-Каменка. По своей длине это междугородние маршруты.
  16. Ничего, скоро зайки освободят юго-восток от лишних автобусов, и не будет вам ни В, ни Вч, ни Вк…
  17. БДД-Каменка (если что, через Подольск) не сильно меньше😂
  18. Ну это просто придумали, как посчитать. По факту длина маршрута от Клина до Водного близка к 100 км.
  19. По косому съезду сильно много не обернёшь. А для ТКЛ это критично. Будет чередование с ОП Зависит от масштаба бедствия. Может по одному тоннелю смогут кататься. Может и по обычной схеме, но с ограничением скорости, без пассажиров
  20. Переводы на карту там вполне практиковались. Правда сейчас я на них не езжу.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.