Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С использованием наземки - да, в случае с монорельсом есть расписание, на несоблюдение которого я вот жалоб не видел. Соответственно, время должно быть вполне стабильное. Ну вот тут тоже подмена понятия. По словарю Ожегова, идиотизм - это либо обиходное название врождённого слабоумия (наверно, не наш случай), либо (в разговорном языке) глупость и бессмыслица. Если пройтись за пределы пешеходной зоны позволит мне сесть и доехать без перепрыгов и сэкономить пять-семь минут - то для меня это не глупость и не бессмыслица. Возможно, для тебя так, но тогда это сугубо субъективное мнение. Так разговор о настоящем или о будущем?
  3. Такое только со стороны очень отдельных. Я даже не поленился и проголосовал на УГ против сада. Но, конечно, это бесполезно.
  4. Или хотя бы автомобильную эстакаду, по которой может проехать автобус. Или хотя бы что-то до МЦД Останкино, когда к ней подведут трамвай. Но ничего из этого не делается и не запланировано, есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.
  5. 6️⃣ Строители досрочно завершили новый этап создания пересадки на станции «Академическая» с Калужско-Рижской линии на Троицкую. Ограничений на участке между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» в июне более не планируется. «Чтобы свести неудобства пассажиров к минимуму, мы вводили ограничения в выходные дни, когда транспортом пользуются меньше людей. Также запустили бесплатные компенсационные автобусы, которые перевезли больше 113 тыс. пассажиров. Сотрудники ЦОМП дежурили на станциях и помогали построить альтернативные маршруты», — рассказал Максим Ликсутов.
  6. В «Своде принципов комплексного развития городских территорий» есть понятие «зона пешеходной доступности». Это территория, в границах которой нетренированный человек может спокойным шагом дойти в любую точку за время от 5 до 10 минут. base.garant.ru Некоторые примеры зон пешеходной доступности: Пятиминутная зона. Территория площадью порядка 14 га, описываемая радиусом 210 м. Семиминутная зона. Территория площадью около 26 га, описываемая радиусом 290 м. Десятиминутная зона. Радиус 420 м между всеми объектами на территории, то есть площадь до 55 га. Никаких. Только строить вместо монохрени трамвай.
  7. Пусть будет такой маршрут. Какие есть варианты от Дмитровского, 9? Идти пешком до ближайшей остановки, садиться в условный м40, выходить на Бутырской, переходить к вокзалу, спускаться вниз на глубокое заложение...оно точно для всех лучше? Да. Для кого-то будет лучше, для кого-то нет. Но вы ведь спорите, а я уже четвёртый кажется раз пишу, что смысла нет.
  8. Кто это определил? Можно какие-то объективные критерии идиотизма или это лично твоё мнение? Которое надо будет таскать через подземные переходы, искать место, где ставить, обслуживать и всякое прочее. По мне, куда большой идиотизм. Ну то есть, слово "аксиоматика" мы используем, а реальные варианты с нереальными сравниваем окей. Ну давай не подменять условия задачи. Требовалось (насколько я понял) найти маршрутное, а не экономическое обоснование монохрени. Что не отменяет того, что самый удобный маршрут для тебя закроют. То же самое с пассажиром с Вишневского на Цандера - вряд ли человек пойдёт устраивать бунд из-за закрытия монорельса и другие варианты найдёт. Станет ли его конкретная жизнь от этого лучше и удобнее? Не думаю.
  9. Отдельный сбой не сильно повлияет на статистику дептранса. А массовых при нормальной технологии быть не должно. А пассажиру в этом варианте должно быть пофиг сработало оно или нет.
  10. Сделают 343 434, а 434 - 343 (имеющийся перенумеруют в 2хх)
  11. у нас не догма. мы приводим свои доказательства, и просим от оппонентов привести свои. в ответ слышим - это личная информация (какая? не понимаю), и ничего мы вам доказывать не будем. соответственно, догма - у тебя. а с догмой - таки да, спорить бессмысленно.
  12. Только там есть одна проблемка... 343 едет в четвёртый сектор, а 434 - в третьем секторе полностью... Придётся менять нумерацию, иначе у заек случится когнитивный диссонанс и отвал башки до смертельной икоты...
  13. Но мы же обсуждаем маршрут с Вишневского на ВДНХ? По крайней мере другого предложенного я не видел. Моё мнение, оно так же хреново. Поэтому люди, для которых этот маршрут не обязательный ежедневный, скорее всего поедут альтернативным вариантом, или вообще не поедут в ту точку.
  14. Ладно, с коляской там да, крайне редко ездят. Пешком до монорельса от проспекта намного меньше километра, а дальше всё зависит от состояния здоровья, если оно так себе, то сомневаюсь, что удобнее скакать по пересадкам.
  15. И назовут это экспериментом. Эксперимент, как говорится, может быть удачным и наоборот
  16. Не, ну ты тоже не привирай. Пожилые и люди с коляской не пойдут пешком больше километра на монохрень. Найдут другое место погулять.
  17. Если есть догма "монохрень - абсолютное зло и должна быть выпилена", никакая конкретика не сможет её изменить. От дома А до дома Б? С двумя пересадками быстрее и удобнее, монохрень - зло. Коляска или пожилые люди? Зачем переться именно туда, надо искать другие места для решения вопросов, монохрень - зло. Через 3 минуты приходит монохрень и через 20 минут ты уже на месте? Безалаберный раззвездяй, хочешь, чтобы тебе прям к дому транспорт подавали, монохрень - зло. С такими догмами спорить себе дороже.
  18. А его и с компьютера оценить невозможно, поскольку одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час. Она всю жизнь была. Сейчас ещё ничего. Уже вроде до пл. Останкино тянут. Это всяко нужнее.
  19. Надо понимать, что до сих пор есть некая проблема доступности территории ВДНХ. От метро до северных павильонов топать почти 2 километра, до того же Москвариума куда люди ездят - где то полтора. От МЦК ехать или идти ещё дальше. Останкино так вообще медвежий угол. Был шанс построить метро, немного изменив трассировку ЛДЛ но просрали. А на "Бутырской" ветер гуляет. Д3 тоже на отшибе и Д3 это Д3 в плане удобства и пересадок. Про БКЛ через ВДНХ и Останкино уж не буду. Так что теперь вся надежда сделать трамвай хотя бы. Либо на Тимирязевскую вместо монохрени, либо если там только сад будет и никакого транспорта - через Останкино - Руставели до Дмировской. Метро и Диаметры. Уже что то. Причём можно было бы закрыть текущую конечную в Останкино и сделать ответвление в глубину ВДНХ до Кольцевой дороги. Там сделать конечную. Это уже даст хороший пеший охват территории ВДНХ.
  20. Почему валидаторы стали так сильно тупить??.. Вагон 31035 маршрут 7, валидация социальной карты занимает 40-60 секунд, то есть целый перегон. Причём карту нужно держать всё это время, иначе выдаст ошибку и всё нужно будет делать сначала. Причём раньше такого вообще не замечал, теперь всё чаще и повсеместно..
  21. Земля под зданиями поликлиник и школ она тоже такая, привлекательная😂
  22. может. соответственно, чтобы это понять, нужна конкретика - откуда и куда. а её нет. ну, правда, выше выложили один маршрут, от конкретного дома до другого конкретного. но мне, во-первых, с телефона крайне неудобно оценить, какой выигрыш во времени даёт хрень, а во-вторых, даже сам автор в настоящих условиях (отмечу - других нет и не будет) сомневается в том, что этот выигрыш есть. что и требовалось доказать. ну, и соответственно, нехер городу содержать эту по@бень с провозной способностью трамвая (это даже в лучшие времена так было), и требующую дотаций, как весь мгт ( данные за 10 год, более новых нет, но не думаю, что с тех пор что-то стало лучше). ну, правда, таки да - деньги, предназначенные к просиранию, обязательно будут просраны. с этим, увы, ничего не поделаешь. но оправдывать это я не буду. если по маршруту универ-лобня - то тут, имхо, не очевидно. если универ-вешняки - то да, конечно. но если решат, что д4 невыгоден и его надо отменить - возражать не буду, найду другие варианты.
  23. Сегодня
  24. Оставшиеся поликлиники и школы будут же. Ну вот школьникам тоже ничто не мешает учиться не в школе, а например в Едином Центре Образования по ... округу😂
  25. поликлиникам и школам пока альтернативы не придумали МХ тоже никто бы не закрывал, если бы эта связь была единственно возможной
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.