Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. любят на ЗА, а ВОПРЕКИ)) это на один раз посмотреть, а потом надо ездить ну мы же не места встреч сравниваем, у транспорта все же иное основное предназначение)) ну как бы... Москино - все будут интересоваться а что это за населенный пункт такой)) ради комфорта, если едешь час-полтора
  3. О том. Я считаю главными качествами транспорта это быстрая и надёжная доставка из пункта А в пункт Б. Метро этим условиям условиям удовлетворяет в целом больше, чем другие виды транспорта. Ну и бонусом - в большинстве своём чистые и светлые станции, многие из которых мне в той или иной степени нравятся. Но исключения, как и везде, есть. Не соглашусь, у каждой эпохи своя красота. Я может, и не считаю современные станции шедеврами, но все они лучше любой жд-станции/платформы, если не брать исторические здания, которые не всегда используются. Это да. Нет, но ждёшь или встречаешься всегда в тепле, светле и сухости. Как можно спрашивать про проектные названия ещё до начала строительства?? Да, ещё бы такую в И-280! Но, видимо, боялись, что прицеп отвалится. Если покатушки или куда редко ездишь, то я с удовольствием. А если на работу, то этих 5-10 минут у меня нет, а если с работы, то опять интересно, когда что-то необычное. А если каждый день, то станет такой же серой обыденностью, и тогда какой кайф эти 5-10 минут терять? И потом, как ни крути, МЦД менее надёжны, чем метро. Плюс надо под расписание подстраиваться. Одно дело подстроиться, когда тебе пешком от дома до станции, а другое, когда на автобусе, уже хрен так подстроишься.
  4. При этом "эстонец" в 2017-2018 году всерьез собирался и вагоны метро на аккумуляторную тягу перевести. Я не спорю, инициатор что вовсе не Ликсутов. Но он активно продвигает идею избавления от инфраструктуры и переход на аккумуляторы. https://www.mos.ru/news/item/28091073
  5. Действительно бардак. Пеший курьер справился бы меньше чем за полмесяца.
  6. У меня с мобильного не открывается ни один, на домашнем не проверял.
  7. Сегодня
  8. Ну они там и ходили чаще на ключевых маршрутах,в том числе и гармошки Икарусы,что по нынешним понятиям у молодого поколения может вызвать когнитивный диссонанс.
  9. ну так это ключевой момент - в советское время там автобусы чуть не разваливались в пик, а маршруток не было для этого есть транспорт по Октябрьскому просп. и по 3-й Почтовой
  10. У них же там написано в колонке справа: Вот лично у меня на проводном МТС всё открывается и без специальных включателей интернета. UPD: Проверил, уже не открывается .ru домен, а вот .org открывается.
  11. ну с этим ни в каких электричках проблем не было - всегда хватало, вот вширину иногда были проблемы, если втроем
  12. Да не депвел троллейбусный погром инициировал. Эстонец только взял под козырек
  13. Для отдельных личностей много где гнилая тема. А в Люберцах исторически,когда там никаких сраных газелей не было и в помине,1787 на многих рейсах заканчивала или рано или был 1-2 выхода от силы. Этому способствовало до такого то слова факторов. Были и те маршруты,которые каждые 5-10 минут шли друг за другом. 352 не с пустого места появился-Жулебино было унылой деревней,Косино тоже,городок военный вполне себе работал,метро было на Вых.. ой,на Ждановской только. Ухтомку и Коино,а то и Люберцы-1 электрички пролетали со свистом,так что народ был на этом маршруте и есть. Чё к нему придираться то,если он свою функцию выполняет.
  14. в иволге расстояние между сиденьями, которые напротив друг друга, несколько больше.
  15. а конкретно? и зачем пешком при наличии других маршрутов? если от Котельников, то можно и 354 воспользоваться
  16. Вышел из Котельников, либо мимо автостанции потом по полю, через переход и у макдака вышел в район Или в дальний выход у бургер кинга, потом вдоль шоссе мимо торгашей и на угол района
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.