Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 5 штук и гоняли сегодня ставить. Хотя новых там вроде как больше. По сути сборник из 2 колонн.
  3. Ну начнут закупать Газели пригонят ее ) Выбора у них большого нет. Хорошо еще что ОБВ не выдают
  4. Трудно сказать, что там будет. Остановка между проспектом Мира и Ярославской улицей всю жизнь была, не так давно ее отменили. В противоположном направлении платформой сейчас и не пахнет, хотя остановка есть.
  5. В любом случае, поиметь что-то сопоставимое по выгоде с взломом банка вряд-ли получится.
  6. к сожалению тут можно не только покататься((
  7. Есть разница в спонсировании поездки на Канары и в глухую деревню в своей стране? Если ты не видишь, то очень жаль. А почему хотелку администрации ты ставишь выше хотелки жителей? Если даже переезд в рядом стоящий дом - огромный стресс, то переезд в другую местность - на порядок больший. Земельный налог дачники платят так же, как и местные жители. А раз платят деньги в бюджет, то в праве от этого бюджета что-то и получать. По-моему иметь транспортное сообщение с существующим населенным пунктом будет вполне законным желанием людей, которым туда нужно попасть, независимо от того, где они живут.
  8. Современные низкопольные автобусы малого класса!
  9. я по-моему еще ни разу не страдал касаемо поездок))
  10. теплоход, по-моему. на метеор с машиной можно? тогда пусть через козьмодемьянск ездят. оттуда дорога практически вдоль реки идёт (ну, на запад некоторый крюк, но небольшой). 15-20 человек и для автобуса совсем немало. ну и да, автобус по пути тоже остановки делает. по-моему, никто. а вот то, что метеор топлива жрёт не то в 10, не то в 20 раз больше, чем автобус бв и стоит в 50 раз дороже (750 лямов против 15) - это я выкладывал. ну и да, то что он ходит только летом, притом в глиссирующем режиме только по хорошей погоде - тоже есть такое. естественно. ну можно и так сказать. но это правильный эгоизм. по теории научного кренделизма таки бездонная
  11. Особенно 903. Он уже давно по Гиляровского не ходит, с тех пор, как его продлили до Проспекта Мира. Каким он вообще тут боком?
  12. слетать на Канары тоже вполне законное желание - государство должно спонсировать? и тоже, заметь, абсолютно законная бюджет не бездонная бочка, если ты что-то выделяешь из него дачникам, значит оно же отбирается у местных жителей, а это не есть правильно ты просто не знаешь психологию пожилых людей - для них даже такой переезд огромный стресс, многие не согласятся добровольно ни за какие коврижки
  13. Это то, как у нас устроено автобусное сообщение. Маршруты из деревни в райцентр и из райцентра в область. Ну и межобластные экспрессы, которые заезжают в райцентры по пути. Доехать до райцентра, как правило, не проблема. А вот куда-либо в деревню уже очень проблематично. С этим приходится только считаться.
  14. Вчера краем глаза видел при въезде на Галушкина со стороны проспекта Мира посадочную платформу на 11 и 25. Остановку 11 и 25 предполагается перенести с другой стороны проспекта Мира?
  15. Хакеры, которые могут взломать любую защиту, стоят очень дорого. Вряд ли кто-то будет нанимать их чтобы покататься на трамвае. Но явно вредительские команды, да, трамвай надо научить игнорировать.
  16. Так там паром или теплоход? С машиной можно? А как насчёт что действительно может на отдельный маршрут автобуса не быть пассажиров, а как раз эти 15-20 человек дозагрузят Метеор? И в чем? Инфляция из за этого будет? Бутылка с батоном твои подорожают? Так кто у нас выкладывал, что там с себестоимостью? Сколько будет стоить билет за полную стоимость? Воот. И это есть некий эгоизм. Как и с КХТУ. Причём вы сами также от этой дурацкой логистики страдаете, когда допустим время на поездку ограничено а что то с чем то совместить из за того что транспорт ходит только в направлении своего областного центра не получается.
  17. к сожалению хакеров в разы больше чем таких дураков и безнаказанность хакерам почти гарантирована и защиту можно взломать любую, если есть физический доступ к контуру извне, вопрос только опыта, времени и усилий
  18. паром практически в посёлке. а в сторону казани и дорога есть, без парома. пускай ходят ежедневно, не возражаю. не получается. до нижнего по автодороге 230 км, по реке 180. до казани по автодороге 340, по реке 220, и надо шлюзоваться. а ещё у них теперь паром есть в козьмодемьянск, оттуда дорога до казани практически параллельно реке идёт. а я вижу. пусть сокращают, я только за. нет, не знаю. на восток дорога есть. если будут платить по себестоимости - пожалуйста, пусть хоть на баллистической ракете летают.
  19. Вполне законное желание. А переселение в данном случае - хотелка администрации, желающей съэкономить. Что касается дачников - они в данном случае такие же пассажиры, как и местные, не вижу причин их разделять. Про аварийные дома - тоже не все так просто. Если это просто разваливающийся дом - то вряд ли жители будут против переехать в нормальный рядом стоящий (не путай с переездом на другой конец города или другой населенный пункт). А если это памятник архитектуры - то однозначный ремонт.
  20. От хакеров, да, защита нужна. Зато от подобного дурака она будет 100%.
  21. И не только новых, но и нестандартных. Вспоминается трагедия на Дмитровском шоссе, когда водитель одного из троллейбусов, увидев полыхающий вокруг бензин на асфальте, рванул с места на красный и тем самым спас пассажиров. Сомневаюсь, что ИИ смог бы принять подобное решение.
  22. Дим, а если в тех краях треугольник соорудить даже без КС? Всё равно там поток как раз на львёнка и будет... А я кстати продление до Перово по новой эстакаде поддержу... Помимо диспы это ещё окажется для "южной части Будённого" и ближайшая станция скоростного транспорта
  23. а по-твоему это как называется? и по твоей логике сносить аварийные дома в городах тоже нельзя - люди хотят жить там где родились, а отремонтировать дом в любом случае можно, пусть даже в несколько раз дороже чем новый построить)) и возражение насчет дачников ты сделал вид что не заметил, засчитано)) местным кому? дачникам? еще раз: администрация в курсе и естественно не желает ради бога - меж пик пусть ездят вдвое реже, как до МЦД)) вот то-то и оно, мне тоже, а многим дачникам чем труднодоступнее тем лучше... но это совсем о другом))
  24. Дорога, как ни крути, неотъемлемая часть туризма. И она может быть долгой. И мне, например, даже приятно, если получается съездить в какое-нибудь труднодоступное место. Если оно более-менее раскручено - обычно туда организуют экскурсии, поэтому с дорогой в этом случае никаких проблем.
  25. Сегодня
  26. Ты сам хочешь, чтобы БК забирали на обслуживание примкадных человейников.
  27. Ну ок. Связи с остальными населёнными пунктами через пересадки это не отменяет. Угу, только если ехать куда то кроме ЙО, получается огромный крюк. Не, я только за, чтобы допустим был был паром/теплоход на другую сторону и оттуда люди могли уехать напрямую в НН и Чебоксары, к примеру. Но я не вижу ничего плохого (а только хорошее) если будет 1-2 рейса Метеора/Валдая в сутки, которые будут доставлять людей сразу в НН и Казань к примеру. Опять же это всё важно и для развития туризма. Далеко не каждый турист получает наслаждение от поездки с 3-4 пересадками. Или слишком много по времени тратя на дорогу. Да, можно исходя из этого ценник сделать подороже. А местным - да, какие то льготы. Ещё раз повторю, что в масштабах богатой страны всё это даже не копейки... Местную публику же не сильно смущает, что полдня поезда МЦД чуть ли не пустые ездят. А это тоже стоит денег. Ты прекрасно знаешь что по факту в Васильсурск дороги нет. А с паромом очень долго и с 2 пересадками. Почему тем кто может заплатить во всяком случае за билет не сделать удобнее?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.