Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ты прав как никогда. Они сами уже краёв не видят ))))
  3. да, ты прав, это по логике, но м44 для заек можно?.. 😂
  4. По какому маршруту мог сегодня ходить синий Витязь возле м. Площадь Ильича? Такие Витязи вроде бы только в депо им. Баумана. Стоял на автобусной остановке, не смог увидеть ни бортовой номер, ни номер маршрута.
  5. Сегодня
  6. Бог им судья... Юра, ты там как в этом котле адова маразма? Особенно прикольно, что все номера с буквой в начале - не номера, у них этого нет ))))))))) Все номера равны, но есть ровнее (с) Оруэлл
  7. @КасымПрочитай пару сообщений выше. Это были серьёзные научные исследования, лучшие умы Яндекс.Карт собирались, спорили, писали протоколы заседаний...
  8. Ну написали бы тебе, что это делается для дальнейшего похорошения улучшения транспортного обслуживания населения. Тебе легче будет?
  9. Ну видимо на 328, а далее либо пересадка, либо выйти у метро ПШ и пешком через квартал. Я удивляюсь, почему их до сих пор не перевели в МФЦ по всей Москве. Но это вопрос дискуссии для другой темы.
  10. А у меня к Яндексу другая претензия: половина маршрутов подписана с символом №... Зачем? Мы типа не понимаем, что его номер это номер?
  11. Я?! Ты наверх по оеме поднимись, перечитай. Мне на них по...ать с момента их появления...
  12. Опять испортили отображение 65 на Левобережной. Я писал об этом два года назад, с тех пор исправили до идеала в том году и всё отображалось как по маслу. Но опять теперь ищи свищи свой автобус.
  13. Наверное, для раненых демобилизованных, которым трудно ходить?
  14. Ты сам завёл разговор про электробусы. Я сказал, что с точки зрения экономики и экологии от них вред и что конечно иногда ухудшается обслуживание пассажиров из-за них. Но в Митине и Куркине есть и локальные улучшения благодаря ним. А вот отмена с3 и перевод на них 451 для пассажиров будет только ухудшением.
  15. В прошедшие выходные замечена подвозка от м."Тимирязевская" к известному заведению на Яблочкова, 5. Работал Sprinter 193113.
  16. И какое отношение вот эта твоя восторженная лекция имеет к 451, о котором ты же и начал спрашивать?
  17. Я понимаю о вреде и дороговизне электробусов не хуже тебя. Но пришлось смириться, от поливания грязью ничего не изменится. И за жителей тех микрорайонов, где за счёт именно электробусов произошло-таки улучшение транспортного обслуживания - радуюсь. И наблюдаю воочию. В Митине за счёт 328 улучшилось обслуживание Рождествена и Митинской ул. А вот Барышиха пострадала. Ещё за счёт электробусов удалось хорошо прокачать 359, что конечно тоже неплохо. Больше всех повезло химкинцам - у них как было полгода назад, и как сейчас - две разные картины. Хотя автобусы до сих пор в час пик в мясо. Но раньше был ещё и невывоз.
  18. Кайрат и Пафос - два самых "тупых" клуба мира. Первый и последний раз они попали в группу ЛЧ, вышли друг на друга и сыграли 0:0 )))))) У них у обоих останется ноль побед в ЛЧ... Шансов сделать первую больше не будет )))
  19. Молодец. Всё правильно посчитал. Только с гордостью или с претензией? Как только в Москве появился первый веник, все разумные люди форума сразу сказали, что это за собой потащит, пока остальные 99% тупого плебса ссались кипятком от восторга по поводу нового инновационного ПС... Вот теперь эти 99%, вы начали думать или продолжаете восхищаться электробусами?
  20. Но зарядка будет после каждого круга, по всей видимости. Впрочем я не знаю, сколько машин на с3 сейчас. На дизелях было 6 выходов, на электробусах то ли 7, то ли 8. Плюс ещё один по короткой версии. В итоге на 451 будет 8-9 выходов предположительно. Больше, чем нынешние 7. Но перевод на электробусы потребует более частых обедов. Поэтому сокращение интервала на 451 не ожидается.
  21. Ну, разговор начинался с 23+что-то бибиревское...
  22. А если по формуле т29+23, то получается частично в четвёртом.
  23. похожий глюк наблюдался с маршрутами с14, 227, 281 и 553. И даже - с неоднократными переносами дат
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.