Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У кукурузника куда меньше пассажиро и грузовместимость. Плюс нужен хотя бы минимальный но аэродром. Ну вот это да.
  3. ну и плюс к тому скорость в лучшем случае как у Кукурузника, поэтому проще Кукурузник))
  4. Здесь всё сложно. О.п. Кутузовская (МЦД-4) - в черте станции Москва-Пассажирская-Киевская, так же как и Поклонная. О.п. Кутузовская (МЦК) - парк Кутузово станции Пресня.
  5. ну разберутся, думаю. пока никаких упоминаний о ремонте на ломоносовском не было.
  6. на водороде дирижабль очень опасен. а гелий очень дорог.
  7. Не стал писать в Воздушный транспорт, напишу тут. В Водном мы как обычно обсуждали тему сообщения между крупными и мелкими городами, Лёша вспомнил про малую авиацию. Но ПОнятно, что сейчас как проблема как собственно с наличием самолётов, так и с себестоимостью полётов. Если не датировать и по полному ценнику, то всё опять печально. Но тут я вспомнил про такую игрушку как дирижабли. Из плюсов - топлива он жрёт куда меньше чем вертолёт и самолёт, может взлетать без аэродрома. Но... Ведь не случайно массового развития у них в мире давно нет?
  8. С весны этого года писать анонимно (заполнять форму от балды) нельзя, обращаться можно только с авторизацией через MosID и прочие госуслуги, и всех передавили под общую форму на мосру: https://www.mos.ru/feedback/reception/
  9. Тогда чтобы не было трамвайной пробки у Профсоюзной - 26 укоротить от Калужской до Черемушек, 14 и 39 от Вавилова тоже к Черемушкам, Т90 возможно и до Калужской или Серпуховского вала
  10. Мне кажется, это не совсем хорошая идея, поскольку от метро Ясенево до пр. Карамзина по трассе 769 (при следовании к пр. Карамзина) и 912 маршрутов имеется значительный пасс. поток. В этом случае, один из объединённых маршрутов должен быть значительно прокачан
  11. Сегодня
  12. 648, объединенный с 246 в условный 946, можно было бы туда направить односторонним заездом. От Ясенева в сторону Айвазовского от него мало толку при наличии 264. Но вот зачем-то рынок там закрыли. И я не знаю, нужно ли... А 250 на Анохина что, не особо нужен?
  13. Прошу прощение, что не в тему. Не подскажитие, если сейчас доступ к подаче заявления-письма в Дептранс Москвы, на сайте https://transport.mos.ru/, по вопросам работы наземного общественного транспорта? Нашел только ссылку на бот. Привычную ссылку на форму обращекния, увы не нашёл 🙁 Буду признателен за предоставленную сссылку 🙂
  14. Странно, не вижу большой надписи на борту "This is robobus"
  15. Не у нас, но недалеко: https://www.dp.ru/a/2025/11/13/finljandija-obkatala-robobus
  16. если сохранить трамваи в полном объеме, то перекресток с Профсоюзной может раком встать или наоборот на Кржижановского будет пробка из трамваев
  17. А на Новоясеневской / Битцевский парк что оставляем? Здесь в теме предлагается упразднить т81. Может его стоит объединить с 250 - метро "Озёрная" - метро "Битцевский парк"? ОРП на 5 мкрн. Тёплого Стана и так хорошо обеспечена НОТ + 188 Вот именно - с916 почти полностью дублирует БЛМ и СТЛ. Также как и отменённые 165 с 202
  18. Да потому. Что всем без пинка пофиг. Оттуда же - почему автобусы не могут с поездами согласовать. А так раньше что ли было? Данный маршрут должен идти утром из Углича, вечером (после обеда) из Ярославля. На выходных возможно вторую пару добавлять если маршрут зайдёт.
  19. "Почти круглосуточно" из Москвы у них пооучилось случайно, когда назначали нечетные поезда только для оборота четных. После передачи Апрелевки в ЦППК решили завязать первую калужскую под оборот с кольцевой (детковской), для чего пустили ее из Москвы вместо Апрелевки
  20. Вот и вся беда ДТ. Строить маршруты по карте и на мнении, основанном на разовом наблюдении. Для того, чтобы принимать решения нужно долгое наблюдение и понимание происходящего в районе, где курсирует маршрут. А не так, что по карте много дублеров -> бестолковый. По крайней мере, говорю как пассажир 905 на протяжении 9 лет.
  21. Поездил ночью на перекладных что от Пыхтина, что от Мичуринца, что из Очаковской промзоны. Н11 работает там, где прилегающий транспорт с минимальным ночным перерывом. Всякие 886, 32, м16, 750/950, 275, 752 и т.д. Причём по трассе м16/м1 кучно ездят. Т.е. в случае отсутствия ночника выехать всё равно можно. Другое дело, вот у тебя автобус от новостройки в 4 утра, метро ещё закрыто, куда поедешь непонятно. Касаемо пассажиров из аэропорта — видел за всё время от силы пару раз. Вещь сильно на любителя. Основной контингент маршрута — обслуживающий персонал Мосгортранса. В целом, от отмены Н11 практически ничего не изменится. Ездил бы он какими-то уникальными трассами, например, через Раменки и Хамовники, был бы толк. А так последний рейс к аэропорту приезжает в 7 утра. В-общем, пятое колесо к телеге.
  22. Надо отметить, что для нормальной реальности, данная идея вполне имеет право на жизнь Уж явно не хуже чем метро в Москино и в это, как его, Экспо.
  23. 213 прокачали, как и обещали (неважно на сколько), с953 просто длинный, машин на нём много, а про 94 уже много раз писали.
  24. Ага, даже в пики. Очень нужный маршрут. Нет. Отменить и выпуск на 243 и 403 раскидать.
  25. По теме Киевки я обратил внимание, что в сторону Москвы поезда работают 5:08 - 0:25, а вот обратно в область 5:01 - 1:31, не считая ещё коротыша в 3:56. Т.е. в область практически круглосуточно, а в Москву разрыв 5 часов, причём ещё метро работает, а электричка нет. Взял для чистоты по пл.Переделкино. Причём в сторону Москвы последние рейсы кучно идут (как МЦД маршрут, так и дальняк): 23:37, 23:38, 23:46, 23:51, 23:58, 0:04, 0:16, 0:18, 0:25 . Из Москвы более равномерно всё распределено. Что мешает рейсы раздвинуть, чтоб ходили более равномерно, как в область? Или там съём по Солнечной, Очаково I и т.д.? Не на всех промежуточных остановках до Апрелевки есть вывозные автобусы до 1-2 часов ночи. До альтернативы в виде Н11 далеко не от каждой остановки доедешь, да и вообще этот Н11 работает там, где и без него транспорта до глубокой ночи полно: м16, 750/950, 886, 32 и т.д. Так поехал до Мичуринца, а потом обнаружил, что обратно в центр уже не ходят поезда. А могли бы просто расписание рейсов поменять. Что мешает?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.