Активность
- Последний час
-
Тепловоз ТУ2-145 с грузо-пассажирским поездом на станции Алуксне, Латвийская ССР (18.08.1981) Автор фото: Andrus Roosma
-
Это ты щас так говоришь, а до этого несколько лет троллил, что не делаю, как ты. Вспомнила бабка, как целкой была )) В походы я ходил в молодости, и пусть не с родными, но с друзьями. А тут полная лотерея, хотя возможно, что мне попадутся вполне приятные люди, а возможно, и наоборот.
-
Движение на Сокольнической линии (1) вводится в график.
-
Самая что ни на есть реальность в МО.Куча разных маршрутов под одним номером)
-
Ничего, зато голова будет свежая, а не после ночи в поезде. Условно в 7 утра вышел, в 11 в ВН приехал. Можно даже одним днём так поехать. Что сказать то хочешь? Сейчас нет дневного поезда до ВН в принципе. На мой взгляд, даже за 6-7 Ласта бы не помешала, но уж как есть. В любом случае, сколько бы там не вышло - 2, 2,5, 3 часа до ВН от Москвы это будет прорыв по сравнению с тем что есть сейчас. Так же как Сапсаны в своё время стали прорывом на направлении Москва - СПб.
-
Тут давеча зайки родили продление т74 в новогиреево с перенумерацией м74. Теперь наверное интервалы на нем еще больше возрастут. Спрашивется и нафига оно надо было это продление. Раньше хоть была удобная пересадка на D3, а теперь ее по сути не будет. И сколько теперь полный проезд по времени по маршруту составит?😳 Если сейчас на т74 из в конца в конец полный путь составляет 50 минут. 🙄 Моглиб-бы просто преименоать т74 в м74 оставив прежней трассой если уж с буквой Т свербит в одном месте.
-
не знаю, что это.
-
Ага, на Комсомольской всех выкидывают из поездов из центра, но в центр их почему-то не крутят, и с Красносельской поезда не идут.
-
Я сейчас не про Ласточку. Мы тут ВСМ обсуждаем. Даже если от Москвы до ВН будет 2,5 часа это всё равно позволит в общей сложности доехать за 4 часа. Это отличное время в пути и позволяет даже одним днем съездить. Тем более удобно будет на выходные.
-
На восточном участке Сокольнической линии (1) временно увеличены интервалы движения из-за человека на пути.
-
То, что удалось найти - 320 км/час
-
А разве TGV из Амстердама в Брюссель на переменном токе не со скоростью 400 км/ч возит? UPD. Посмотрел - написано, что 320 на новейших линиях.
-
Ах вот с каким уровнем комфорта сравнивать надо ночные поезда
-
Да поздно, нынешний разбирают уже. А вот новый никто не мешает построить.
-
может еще не поздно монорельс туда перенести?))
-
Особенности люберецких бобиковозов. При том что 10к, вообще в другую сторону едет.
-
Попробуй хоть раз в жизни проехать через всю страну из Владивостока в Москву на поезде. После этого 9 часов сна в ночнике такой мелочью покажутся. Максимальная скорость в коммерческой эксплуатации, которая сейчас достигнута в мира - около 320 км/час. Где-то писали - что это близко к пределу для классического рельсового транспорта. Так что вряд ли по ВСМ поезда 400 км/час ездить будут. Если конечно не будет другой технологии, например поезда на воздушной подушке.
- Сегодня
-
да вот не могу понять, оффтопик это, или всё же нет... хрень какая-то, понятно, но в этой теме чего-то другого ожидать сложно.