Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Оптимизма у меня особого нет. И как раз прежде всего из за того перекоса, который я наблюдаю в строительстве транспортной инфраструктуры. И это не только ж/д касается. Но всё течёт, всё меняется. Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное, по которому одни только проекты и никакой конкретики а стройка всё откладывается.
  3. Да, это лютый маразм, конечно. 8 ТП изначально надо было или в ФЮ или в ФЮЗ отдавать, тем более, он короткое время был с 1 АП в одном филиале 20****.
  4. Сколько дорог "не пугали" 100 лет назад? Салехард - Игарка, например
  5. ты лучше свой... гм... оптимизм (скажем так) себе оставь ага. ладно, действительно - надо же себя чем-то развлечь?
  6. Сегодня
  7. Ознакомились. Думаю не сложнее, чем где - нибудь в Швейцарии. Есть путепроводы, тоннели и прочие варианты в таких случаях. И да, твой скептицизм оставь себе. Сейчас по новому строительству ж/д нет просто так скажем привычки и отмашки. Лобби. А так - строят и скоростные автострады, и до ВСМ уже дошли руки несмотря на все "гы-гы". Дело, повторюсь, не в деньгах и не в технических проблемах. Всё можно если есть желание. Ну тут соглашусь, надо что то будет думать не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал.
  8. не думаю. повторю, я на карте не вижу какого-то изобилия кривых малого радиуса. да оно и понятно - зачем? рельеф там спокойный. но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск. и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос.
  9. Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями. Тем более для Ульяновска (как говорится, а чего не Пенза или Киров?).
  10. это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч.
  11. ну так сгладить надо. там спокойный рельеф (в отличие от), сделать это ничего не мешает. я, помнится в подобных документах видел и линию на уэлен
  12. Да хоть от ст Рыздвяная на Изобильную и далее, там сплошь кривые с радиусами около 400 м. Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается. Аналогичный вопрос можно задать, зачем ВСМ от Кельна идет через аэропорт Франкфурта, а также еще про десятка 4 подобных решений.
  13. Только хотел посмотреть что это и где. Я думал 862 из 8тп уже не переплюнуть. Ну этот хоть ближе к западу. А те вообще Юго-Восток - диаметральная противоположность Северо-западу. Лучше бы 8тп дали е143 и ФСЗ был бы от Каменки до Каменки)
  14. Опробовал Текстильщики сегодня. В целом, что так, что так - сорта одинаковые. Через переход - если нет безлимита или досмотр второй раз не проходить. ПО времени точно ПОсчитает ПО, но не меньше судя по всему. А так, где ближе к лестнице из вагона вышел, там и иди, без разницы.
  15. Давай сначала из безаэропортного Тагила в Кольцово нормальный трансфер на Финистах сделаем, в течение всего дня, а не один ночной рейс, как сейчас. Тем более, что для этого даже никаких усилий прилагать не надо.
  16. Так и назовём УРА Ну можно ещё БРА - быстрые РА При желании - СРА - скоростные
  17. где она кривая? посмотрел на карту, не увидел. которые туапсинку строили сто с лишним лет назад? насколько знаю, никак не предполагали. а также седло большое, ковёр и телевизор кренделизм, оказывается, заразен... не-не, пишите, граждане, пишите... в фпк, в ржд, путину... в спортлото тоже можно. з.ы. вы, кстати, с рельефом местности между ставрополем и невинномысском ознакомились, прежде, чем подобное предлагать? а то, может, вы просто по незнанию? думаю, столько, что вся идея потеряет смысл. ну вот тут, пожалуй, согласен.
  18. Перестроить на двухпутное исполнение в черте города, в т.ч. на путепроводах. В районе аэропорта тоже некисло нужно будет поработать. Ж/д мост через Каму. Ога
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.