Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. О причинах написал ниже - открытие метро Ломоносовский проспект. Плюс добавить БКЛ. Раньше 119 достаточно много пассажиров брал на метро Университет. В сторону Мосфильмовской улицы. Сегодня легче поехать от Ломоносовского проспекта. Или даже дойти. Тем более можно ехать и с юга. Вы как-то не хотите этого замечать.
  3. С подобной логикой можно любой маршрут проредить до состояния пользования случайными пассажирами. А потом и вовсе отменить, ссылаясь на низкую востребованность. Лично мне 119 очень удобен на участке Киевский - МГУ, но из-за его больших интервалов и непредсказуемости отправления от вокзала приходится ездить в переполненном метро, делать две пересадки, включая жутко неудобную на Ломоносовском. И подозреваю, что я далеко не один такой.
  4. Проверил число шагов в Ясенево а двушке от кухни до кровати, вышло 10 до маленькой комнаты, до большой 15, завтра проверю НА Севастопольском. Но 28 в Физтехе впечатлило. Сколько ж в той квартире площади то...
  5. Сегодня
  6. да можно в ту же Коломну, как паровоз гоняли, часа в два уложится спокойно, или в Сергиев Посад ЭР22 из Степногорска привезти можно
  7. но это вы явно делаете под себя - я так привык и думаем также за других. я делаю выводы на основании, что маршруты работает всё реже и реже. и Вы сами это видите. и явно с открытием метро поток будет только падать. А в новом метро будет лифт. От той же Молодёжной улицы до Университета хочется видеть один вменяемый маршрут, а не два полудохлых вот свою риторику и исправляем. А то оскорблять умеем сами , а тут сразу обижаемся. а то три маршрута ходят по сути одинаковыми трассами от Университета до Нагорной - это нормально. и хотим при этом, чтобы маршрут хорошо работал в нужном себе направлении. по сути сводится предложение оставить один нормальный маршрут до основных точек притяжения. т.е. продлить 529 до МГУ. А всё остальное убрать и заменить
  8. Я предлагал сделать какой то ретро маршрут через Павшино к Архангельскому и музею Загорожного. Где сейчас метро строят. С Рижского вокзала. Можно было бы и ретроэлектричку пустить и паровоз с вагонами. Делать практически ничего кроме ретро станции не надо.
  9. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/4 (Добринское направление - Дополнение) Жизнь не стоит на месте. Не успел я закончить обзор Добринского направления, как в Добринском районе произошли события, которые изменили транспортную ситуацию в районе. Но сначала я хочу сделать одно дополнение по уже написанному материалу. Итак, в первой части я написал, что после открытия нового Липецкого АВ автобусы стали ходить по проспекту Победы и улице Неделина. И что схема маршрута приобрела тот вид, который показан на скриншоте. Не совсем так. В конце 2000-х годов построили дорогу, которая соединила улицы Механизаторов и 50 Лет Октября. Эти улицы были тупиковыми и заканчивались в довольно глухом месте на берегу реки Воронеж. После появления сквозной дороги эта местность буквально ожила. И практически сразу же на эту дорогу были перенесены междугородные маршруты Грязинского направления. Изменённый участок выделен чёрным маркером. Цель переноса очевидна: избавить междугородные автобусы от лишних светофоров и пробок. Ну а теперь к сложившейся ситуации в Добринском районе. https://lipetsknews.ru/news/43413 Итак, Добринское АТП полностью прекратило все перевозки. Поскольку сейчас мы рассматриваем межмуниципальные маршруты, то нас в первую очередь интересуют именно они. Те рейсы в Липецк, которые упоминаются в статье - это рейсы ЗАО "Л-Бус". Напомню, что рейсы этого перевозчика из Липецка в Добринку выполняются через Сахзавод по маршруту 553. Из Добринки в Липецк автобус едет уже по маршруту 559 через Пушкино. Так вот, во "ВКонтакте" пишут, что в связи с этими событиями рейсы "Л-Буса" из Добринки в Липецк также стали выполняться через Сахзавод. Если это так, то Пушкино и Новочеркутино остались без прямого сообщения с Липецком. Когда возобновятся рейсы по маршрутам 559 и 600, сказать трудно. Нужно искать перевозчика. Ну а по внутрирайонному сообщению главный вопрос - что это за новый перевозчик из Липецка. Ни в одной из опубликованных в Интернете статей он не указывается. Я думаю, со временем мы всё узнаем. Будем следить за развитием событий.
  10. Всё-таки пока складывается ощущение, что Вы делаете выводы на основании несуществующих пассажиропотоков. Про мамонта - оставлю Вашу риторику без комментария. Желаю здравствовать.
  11. Единственное место, которое может повлиять на один этот маршрут - разворот на улице Обручева, тем более учитывая то, что еë в этом году реконструируют. Но официально ничего не объявляли.
  12. Да, про рецессию твоего мозга это я погорячился с надеждами... Несбыточно...
  13. Если очень захотеть - можно в космос полететь, но это не точно
  14. Баю-бай, должны в Физтехе ночью спать, ла-ла-ла-ла-ла (с)
  15. вы всегда можете за мамонтом бегать - привыкли, так сложилось. к сожалению, построили метро и явно изменились потоки на плече Киевский вокзал - метро Университет. 119 оказался в стороне от метро и явно потоки на ул. Дружбы упали и не соответствует плечу от метро Нагрная до метро Университет. сделан один маршрут на основном плече, без дублёров по Ломоносовскому проспекту - 103, на Университетском проспекте - 121. оба идут к Киевскому вокзалу к сожалению, персональные маршруты не реальны. ни в каждую квартиру, ни в каждый подъезд. что-то менять надо но и маркер оставлять, как было. маршрут остаётся на основном участке.
  16. Очень сильно не первый день оно там жёлтое...
  17. ТР-1 и в Домодедово могут сделать. По идее ей ТР-2 уже наверное светило. В РГ уже отмечена желтым.
  18. На деревянных лавках в СР3 и ЭР1 вполне комфортно сидится и до 3 часов, главное, чтобы печка снизу не грела СР3 уже добили до неходового состояния, ЭР22 вроде как тоже. Так что...
  19. Да, ты прав. Когда у тебя случится рецессия мозга, я с удовольствием с тобой пообщаюсь...
  20. Идея интересная, но... маршрут мне кажется должен быть не более часа, чтобы на деревянных лавках попу не отсидеть, но вот таких маршрутов в Московском регионе не могу придумать. Да, можно на СР3 и ЭР22 гонять с Курского в Щербинку на экспо1520 или день железнодорожника, но это больше разовые акции. Здорово было бы в Переславль на Д1, но слишком долго. Тут маршрут надо с чем-то на местности комбинировать. С другой стороны, вон ребята с мосретротранса гоняют как минимум каждую пятницу, а иногда допом и в выходные на 677м и Икарусах и походу спрос у них есть всегда, а прошло всего лишь лет 10, как не стало Икарусов в Москве и 20 как 677 нет.
  21. Олег, сколько времени у тебя занимает поход от кровати до туалета в секундах? У меня около 40 минут на 28 шагов... Хочешь дальше продолжать беседу?
  22. На моей памяти ты тут уже как с десяток лет, а то и более, периодически помираешь (по разным поводам). Так что вопрос - к зеркалу (физически у тебя висящему).
  23. Собственно, пока по прогнозам обещаются открыть движение через Городец то ли 26-го, то ли 27-го. Сам рабочий шлюз не пострадал, сейчас в ударном темпе расчищают подходы.
  24. Мне не нужно ваше сочувствие. Вы - люди, которые мне не важны никогда. Просто вы любите издеваться - хорошо, делайте это... Вы заложники стереотипов - хорошо, живите с этим. Вы упиваетесь своей безупречностью, способностью всех унизить на форуме - хорошо, молодцы. Отлейте из своего говна себе золотую медаль и повесьте на шею. Уеб--нили Касыма, что он ходить не может! Да, это я у него ноги отнял своей искромётной шуткой ))) Гордись этим, гордись...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.