Активность
- Последний час
-
Будут, слегка, другие трассы маршрутов. Я в разделе реестров присылал) Всё строго по реестру, как и планировалось=]
-
Хорошо, замени на любое другое название с участка новой линии и любую другую остановку на участке Кожевнической - 3 Крутицкого Сейчас чисто теоретически мимо этого всего ездит 90, а как только он будет заменён на чудо-диаметры Т1 и Т2 такая связь пропадёт, и не дай Бог найдётся какая-то бабка с "Динамовской ул." которой "верни трамвай до Маши Порываевой"
-
Так и сейчас можно проехать без пересадок - на лдл
-
Да: https://job.mosmetro.ru/vacancies/voditel-tramvaya-s-obucheniem-i-bez
-
вообще не пойму какая связь Лукойла и Пролетарки?
-
Так выше обсудили уже, чтоб не приучать пассажиров ездить от Лукойла на Пролетарку на "временном" трамвае после пуска "диаметров" (моё мнение на это - )
-
Каждая следующая длина должна быть больше предыдущей. Если на каком-то этапе это не получается, значит, нужно объединять вообще что угодно, что может дать длину больше предыдущей. Если всё равно ничего не получается, нужно учитывать подъездные пути, пути внутри депо, двухпутное исчисление, весь рельсовый каркас вплоть до МЦД и ВСМ.
-
ну хорошо что не Киноклистир))
-
что-то я не пойму почему от Павелецкой до Пролетарской нельзя с остановками
-
✅ С 10 сентября на маршрутах трамвая 7, 13, 37, 50 введены новые остановки на Каланчёвской улице и у МЦД Площадь трёх вокзалов. 🔹МЦД Площадь трех вокзалов – три новые платформы для трамваев 7, 13, 37, 50 и 90, разделенные по направлениям 🔹Каланчёвская улица – новые платформы для трамваев 7, 13, 37, 50 🔹Пантелеевская улица – новые платформы для трамваев 7, 50 У Площади трёх вокзалов появилась новая быстрая пересадка между трамваями и МЦД, она составит около 1 минуты. На всех остановках теперь оборудованы приподнятые платформы для удобного входа в трамвай. Завтра С 11 сентября изменятся маршруты т22, 40, м60, т88, 604 и н15 в районе Площади трёх вокзалов. Добавятся новые остановки с удобной пересадкой на МЦД. Автобусы пойдут по трамвайным путям — это быстрее и удобнее. У маршрутов т22 и т88 изменятся номера на 622 и 686 соответственно. Маршруты с633 и н15 в сторону метро «Лубянка» пойдут по Рязанскому и Южному проездам.
-
А там зарядки поставили а то как то в начале сентября не наблюдал их? У меня предположение есть другое если сейчас машины с Сокола продолжают помогать Митино и с конца октября у ряда маршрутов меняется расписание с добавлением выходов. То предположу, что как раз для усиления нужны. Не забываем на 138 маршрут часть машин продолжает выходить из Митино и смотрю количество их каждый день разное.
-
Раз сегодня открытие первого пуского участка первого и самого большого где бы то ни было трамвайного диаметра, напишу о второй части покатушек на трамваях. Планировалось приехать к метро Университет и далее тремя трамваями (39, 38, 12) на 16-ю Парковую, ныне Восточное Измайлово. Первые два участка проехались стандартно, на Пролетарской произошёл небольшой форс-мажор. 12 от Дубровки не было, все проходящие 12 следовали в противоположном направлении. Прождав минут 15 и не увидев изменений, решил ехать в объезд на 43+32 с пересадкой на Лефортовском мосту. На Семёновской не пришлось ждать от слова совсем, вышел из 32 и через несколько секунд приехал 11. 12 к тому моменту уже поехали как надо, но было поздно. В итоге прибыл на 16-ю Парковую через 2 часа 37 минут после начала, напрямую на 12 было бы, очевидно, на пару десятков минут меньше.
-
Ну тогда вообще ерунда какая то , а почему не до "Пролетарской" тогда, что Павелецкий вокзал это пуп земли что ли? Гонять пустые трамваи ну просто гениально. Хотя я уже ничему не удивляюсь
-
Вроде до конца месяца обещают Братцево сдать, наверное туда собирают партию.
- Сегодня
-
-
По-моему, это уже выглядит логичнее, чем те обрубки, что обсуждались на заседании каком-то там
-
Шо? На Яндексе вроде жива пока... "Конём" на Пролетарскую Но на самом деле там бы соорудить петлю типа такой, на всякий случай точно бы пригодилась
-
С mos.ru На втором этапе, до конца 2025 года, планируется открыть диаметр Т1 от станции метро «Университет» до Метрогородка (за счет объединения трасс маршрутов № 39 и 13). Длина диаметра составит 27 километров. На третьем этапе, весной 2026 года, будет запущен диаметр Т2 длиной 33 километра — от станции метро «Чертановская» до «Новогиреева» (за счет объединения трасс маршрутов № 3 и 37).
-
Лужники 2-й сектор. 0-й - в пределах Садового кольца. А так Достоевская в в 5-м секторе, а Тульская - в 9-м.
-
Без пассажиров через Пролетарскую.
-
Что то я не понял,ну доехал трамвай до Павелецкого вокзала, а обратно то как? Там разворотного кольца нет.
-
Все понятно. Значит не только 490211 ездил в гаи. Кстати к слово смотрю 52222 из 1 к без бортовых ездят на регистрацию. А со 2 к. ездят с бортовыми номера в гаи. Я к тому подготовка машин новых в разных колоннах разная.
-
Еще интересует время на переключение режима с нормального на АХ и обратно, или ты ехал только по участку, где это неприменимо? Смогу протестировать только на следующей неделе, поэтому достаю с вопросами. И что сегодня с 25 и 43, оба живы?