Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Автобусы 843 больше не останавливаются на остановке «Дмитровское шоссе, 165». В сторону 1-го микрорайона Северного пользуйтесь маршрутом 564.
  3. Зато межрайонные связи улучшатся, а то приходится по и так загруженному МКАДу ехать, или пешком ходить, а легальные переходы через ж/д только в районе станций.
  4. Сегодня
  5. Так там есть 682, раз 675 к ним не заезжает, два
  6. С верфями странно, с набережными хорошо
  7. Я все не могу взять в толк о каких домах речь
  8. Кстати, к разговору о чрезвычайной нужности с675 и страдающих без транспорта двух жилых домах... Это всё ложь. Мы с Костей туда ездили. с675 всю дорогу шёл с нами двумя, а 682 возил единицы до Яузы, и то покатушечников, которые там даже не выходили. А жителей тех двух домов мы вообще не видели идущими на автобусы. Там на машинах все. Я в смерти с675 не вижу ничего трагического конкретно на август 2025 года. Объективно, он никуда никого не возил уже очень давно...
  9. Автобусы м60к, 372, 619 и 674 временно не заезжают к Восточному вокзалу — проводятся дорожные работы. Пользуйтесь остановками: 🔹 «Метро «Черкизовская» на мосту для автобусов м60к, 619 и 674; 🔹 «РЖД Арена» для автобусов 372.
  10. Хорошо что хоть не пишут "В целях улучшения транспортного обслуживания" и "По поручению мэра Москвы".
  11. Может у турникета время неправильное?
  12. Для связи с Галушкина можно и 11 продлить, у него есть конечная с диспой на 16-й Парковой
  13. 3 варианта окраски витьков передают привет
  14. А оно надо? Там половина идет на МЦК, половина едет до подбелки
  15. По мне очевидно что одной из целей продления является перенос конечной на новое кольцо, бо старые кольца не рассчитаны на витязей Думаю продлят 17 и 25 17 ради связей, а 25 ради связи с Галушкина и для конечной станции
  16. Я так организованной группой пересекал границу со ЛЬвова в Польшу. И да, на стороне Польши были те самые джихал-маршрутки, только поляки за рулём. Ничего страшного не вижу.
  17. Без продления за РГСУ толку от него не будет. Поток от Белокаменной/Яузы на Сокольники очень мал, ему неоткуда там взяться просто. Спасти эту связь может только РГСУ, которому будет удобно ехать напрямую до БКЛ.
  18. Звучит как бред. Это вообще не его забота обсуждать, во что красить машины.
  19. На Серебряном Бору заменили глухой 4-метровой непрозрачной стеной.
  20. Никогда этого заезда не понимал. Там дворами пешком гораздо быстрее, чем ждать 616. Видимо, когда-то была повальная мания всё к МФЦ заводить. Теперь на смену пришли поликлиники.
  21. Точнее с675 пустить по трассе 140 с продлением до МЦК, а номер 140 использовать в секторе с дефицитом номеров. Речь про пару жилых домов в лесном массиве. Вот им теперь будет совсем хреново. Справедливости ради, у 87 это была техническая трасса, изначально он вообще по тому участку пр.Черепановых не ходил. И остановку далеко не сразу сделали.
  22. Перед отменой он ходил с интервалом 25-40 мин., а э-рейсы и ещё реже, так себе помощь в вывозе. А можно было улучшить обслуживание кладбища. В обе стороны от м. Южная по Симферопольскому шоссе к кладбищу, и дальше через пр. Молодцова до станции Щербинка. Всё таки кладбище городское, а туда от самой Щерьинки только по праздникам транспорт пускают. А проблемы Бутово-Парка — это проблемы области, Москва не должна ими заниматься, пусть Воробьёву и Майорову пишут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.