Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По-моему, .22 куда бесшумнее нефазов, если оба в хорошем техническом состоянии
  3. Местный пригород (Рязань-Голутвин), у которого давно уже все фартуки заржавели в поднятом положении, к какой платформе принимать будем? Или в условных Луховицах помощник будет пробегать перед станцией опускать фартуки и сразу после станции обратно поднимать? Второй момент - островные платформы. Проход на низкую островную часто делается прямо посреди станции, от здания вокзала в середину платформы (да те же Луховицы). Если островную делать высокой, нужно либо строить мост, либо делать большой обход к торцу платформы, где можно сделать сход. А ещё есть проблема с шириной - без перекладки путей высокая платформа будет на 35 см уже низкой, и если платформа построена "по минимуму", то урезанная высокая может не пройти по размерам.
  4. Тем не менее, нас Нефазы разбаловали) мы ощутили, каково ездить на бесшумной технике. Не смотря на то, что сейчас ФВ перешёл в фав, снова постепенно всё возвращается к "стандартам" обслуживанию фв - на новокосинских маршрутах опять переданные из 2 парка машины, у которых по прежнему остаётся тот же бортовой. А именно на 232 ездит 041401 (031105) на 821 - 031547 и 031532, а также НефАЗ 031562 Хотя 15-я колонна это у нас 569 маршрут - экс 7-ая
  5. Поток на 962 в часы пик больше, чем на 986. С фабрики намного быстрее теперь до метро на 802. И поток спал. Если раньше, в бытность 864 в Родниках уже значимая толкучка могла быть по утрам, то теперь свободнее. А на 962 идут постоянные жалобы, что народ в толпе ездит по часу до метро. Там депутат Козлов что то мутит. Типа из Ерино нет хорошего доступа до МЦД. Надо услить 962. (Тётка моя там живет. Вот новости оттуда) .
  6. Сегодня
  7. Если проблема в вводе новых экспрессов ЭП2Д (ЭП2ДМ) в Рязань только в том, что у ЭД4М есть выходы на низкие платформы, а у ЭП2Д нет? То не проще и дешевле ли построить высокие платформы там, где останавливаются экспрессы в Рязань? Чем делать ЭП2Д под низкие платформы? Потом перестроить все остальные платформы по пути следования высокими. Это же не ВПП, не бог весть какие затраты. Тем более глядя на высокую платформу Рижская, которая сделана грубо говоря из г...на и деревянных палок. Можно и тут сделать временно такие платформы, типа снипы-хрипы пофиг.
  8. Или только 9ап в ФЮЗ войдёт? Потому что только в 9ап машины из других парков не приходят
  9. Тяжёлый случай - сначала рожать отдельную колонну под контракты в ФЮ, потом это передавать в ФЮЗ. Но зато все при деле
  10. Так людям надо ехать, да побыстрее. Значит их не волнует ценв. Это не бардак, а отсутствие желания или возможности это предложение обеспечить. Если бы у заек не было лапок, а были безграничные возможности... впрочем, если бы у бабушки... Лично я лучше подожду, чем на аратрансе с "налычка или пэрэвод". Наличие бабок и колясок ничего не даёт и не отнимает, равно как и проезд стоя, если не час в пробке стоять конечно. Если проезд оплачен - то зачем? В упор не понимаю, как связана оптимизация расписаний и необходимость решать эту проблему исключительно аратрансом.
  11. Главное, чтоб за руль влез). У меня при росте 190 правое колено в нефазе упирается в панель с кнопками дверей. Очень неудобно
  12. Какие 10, всегда так было. И 20 и 30 лет назад, и до этого. Сначала выдёргивали выход-другой, а потом, через некоторое время (обычно в течение месяца) расписания переделывали и интервалы выравнивали.
  13. Всё-таки ФЮ войдёт в ФЮЗ. У нас в ФЮ ЭПЛ с адресом Новоясеневский, 4
  14. Маршрутка до метро 50-60р., такси 200-250р. Ты не покупаешь в магазине продукты в 4 раза дороже? Бардак - это когда спрос есть, а предложения нет. И надо стоять ждать чёрт знает сколько, а затем ехать вместе с бабками и колясками с тесном транспорте стоя. Нее, я понимаю логику обладателей безлимиток и социалок. Проезд оплачен, ни одного рубля больше не отдадим! Готовы ждать хоть час. А эти что самое умные? Пусть тоже ждут.
  15. Когда как, иногда и 15 минут бывает (если от Выхино). А по комфорту ЭП2Д не уступает.
  16. Такси эту проблему решает на раз. Не считаю, что бардак в перевозках - это то, чему надо завидовать. Ну хоть не халявщики и не рабы цифрового концлагеря, уже хорошо.
  17. М-м, а с лисапедом в маршрутку залезть не пробовал? "И, катарсис..." (с)
  18. Маршрутки - это очень удобно. У нас в начале Онежской они просто необходимы. Выходишь из дома, сразу ловишь до метро, даже покурить не успеваешь. Вечером на Водном тоже самое - выхожу из метро, сразу сажусь в маршрутку (они уже ждут!). К тому же гарантированное сидячее место. Была 8 маршрутка, затем бобик 888 - отменили. Маршрутка и кубик 595 - тоже отмена. Что взамен? Ничего. Один дохлый 72 с интервалом 20 минут, и 139 бобик битком не влезть. Ездить стало очень сложно. Верните маршрутки! А лучше было не отменять. Отдельно обращаюсь к обладателям безлимиток. Вы сами себе злобные Буратины. Вам не нравятся маршрутки? Просто игнорируйте их. А людям надо ехать, да побыстрее. Не мешайте, и не завидуйте им.
  19. Конкретно на данный момент - смысл платить за РЭКСы (я про Голутвинские, если что) реально стал стремиться к нулю. При "нормальном" расписание, естественно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.