Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тем, у кого травма с децтва что не успел выйти- это не объяснить.
  3. нет, важны именно последствия если вдруг на автодороге серьезная пробка, по времени превышающая заложенный тобой запас, всегда есть шанс найти другой вариант, вплоть до того что перейти на обратную сторону и уехать в объезд за любые деньги автостопом, в зависимости от того насколько тебе необходимо а если твой Сапсан не дай бог остановился в болотах Новгородской области, то ты просто сидишь и ждешь когда и куда тебя оттуда вывезут, и это уже может быть не два часа а гораздо серьезнее...
  4. Важна именно вероятность. С какой какое то ч/с может произойти. И твои час-два местами на автобусе тоже могут не сработать и растянуться на уже гораздо более длительное время. К слову, ещё очень давно, когда ездил на экскурсию Владимир - Суздаль одним днём (бред, конечно, понятнто это было из серии отметиться) в Суздаль мы уже даже отметиться не поехали так как почти до обеда только ехали до Владимира. А электричка, прикинь идёт по расписанию. Пример два - опять же обзорная экскурсия по Абхазии. Утром рано выехать, поздно ночью обратно. Не (внезапно) пробка перед КПП. И там ещё - потеря около 4 часов. Супер, да? В результате в какие то пункты не поезали, где то програму урезали. И вернулись уже глубокий ночью. А поезд проходит погранконтроль опять же по расписанию и без пробок. Это вот только что с ходу вспомнилось. К слову как то спросил у брата, который часто мотается автотранспортом в Рязань и обратно, "Какой у тебя был антирекорд" по времени в пути от Москвы до Рязани?" Сказал что около 9 часов. Пусть и с тупившим водителем но уже в эпоху навигаторов.
  5. Однако удивили, наполненностью М82. Не знаю что там в Царицыно, но на пересечении Шипиловской ул. и Борисовского проезда, по моим наблюдением > БВ вполне справляются. Единственно что, если увеличили интервалы, тогда да, гармошка набъётся. Хотелось бы услышать тех, кто регулярно пользуется данным маршрутом. Поток до Каширского шоссе, со своей стороны - я примерно представляю. А что там, за Орехово - компетенцией не обладаю. Прям уж так и битком? Даже вне пик? Ну надо же, с чего это он так раскатался? Большая посадка на Липецкой? Однако, однако.
  6. Вроде бы, радоваться надо, но нет. Рейсов накинули, но машин, гоняющих впустую и втрое дороже дизелей, нужно в полтора раза больше.
  7. Предъявы и на грузовиков сыпят утончённые душой граждане по типу поставили поезд на станции как захотели,и теперь не пройти не проехать а до пешеходного моста/перехода идти 300 метров это ой как далеко. Предъявы,я ещё раз говорю,имеют место быть под собой основание. Жёсткое и твёрдое. Это любой работы касается,не только в транспортной сфере. А у нас диванные критики думают что они впереди планеты всей. Подслушано в электричке почитаешь иной раз и диву даёшься от того психического бреда,который там несут. Как тебе такое,когда один госпожа написала о том,что рельсы на Курском ходу до того убитые,что когда электричка стоит или едет по Битце или по Красному Строителю или по Царицвно,то она наклонена чуть ли не на 45 градусов что может привести к неминуемой катастрофе с жертвами!!! Ну дура или как? У меня до сих пор скриншот остался чисто поржать для себя. Надо сюда кинуть будет,если не удалил его конечно. И таких как она предостаточно-не имея понятия,пытаются спорить до пены изо рта. Ну и в принципе не тебе решать в каком движении или в профессии мне работать-этот выбор мой. И если ты думаешь что я пошол на электропоезда из-за того,что там платят ох****ные бабки,то это далеко не так. Мне это нравилось с детства. И выбор был предопределён ещё с того момента-общественный транспорт. А тем более что я 15 лет пробивал себе эту дорогу,то тем более.Так что...
  8. Дай дураку стеклянный МПХ,он его или разобьёт или потеряет и это независимо от времени года.
  9. Сегодня
  10. Ну я имел в виду - уехать далеко в область. По Рязанке - в Раменское и дальше. По Киевке - тоже типа Наро-Фоминска. Я так ездил в 90-е годы. Ещё мне запомнилось что билеты были только по зонам и билет Подольск-Текстильщики и обратно прекрасно подходил под Выхино - Раменское. Турникетов тогда не было. А дорога одна - Московская.
  11. ты тоже достаточно умный и должен знать что важна не сама вероятность а математическое ожидание от последствий и если при составлении маршрута через автобус действительно какие-то непредвиденные обстоятельства стоит учитывать, просто заложив на них час-другой (а чаще всего еще и объезды есть), то в случае чего-то серьезного на ЖД это не лечится, если тебе к какому-то времени успеть надо
  12. В Царях в сторону востока уже не сесть, если БВ. В ОБВ остается несколько мест. Причем в любое время дня, по большому счету.
  13. ... все эти и описанные в других сообщениях маршруты сильно зависят от фактической точки назначения и прибытия на самом деле
  14. я думаю проблема в том что есть много гораздо более важных проблем
  15. Да, да. На М11 уже каждую зиму нормой стали ДТП с пробками многокилометровыми. Особенно учитывая что сделали бетонные отбойники с двух сторон и мало разворотов. Это просто вредительство. Я думаю ты данный комментарий все таки писал в рамках своего троллинга. Так как ты достаточно умный и про теорию вероятности слышал. Что бывает очень редко, а что - достаточно часто. Поэтому это часто уже стоит учитывать.
  16. да не настолько дешевле чтобы мучить себя... я думаю просто некоторым больше нравится, а билеты на поезд есть почти всегда
  17. Да и фиг со станцией. Можно сделать платформу новую на ветке в Зарайск южнее переезда с Новорязанкой - это даже будет ближе к новым кварталам. Так что проблема в том что надо делать поворот на Москву и сейчас никаких быстрых ниток на Казанке нет. То есть нужны новые пути - но их в любом случае делать.
  18. Хорошо если лесом... Вон недавний снегопад на трассе Ебург - Пермь как всех приземлил... А ведь тоже планировали. А попали так что мама не горюй. И на платках есть ДТП. Фура может раскорячиться. Да мало ли что.
  19. пассажиры Ласточек из Смоленска и Минска, застрявшие месяц назад перед Вязьмой на неопределенное время, передают тебе большой привет
  20. А вообще, конечно, ничего затратного (пути на Казанке все равно строить надо) не предлагалось. Но кто то даже не усложняет себя внимательно читать. Главное быстрее настрочить комментарий "не нужно".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.