Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Получается, опять теперь в 16-ом сборная солянка вместо НефАЗов (за исключением 17 парка) А, 1621хх и 1623хх это как раз 17ый, тогда путаю, пардоньте..
  3. А транзит со стороны Каланчевки? Обороты там уже есть. На 2й путь электроны прибывают, например. 5й малоиспользуемый.
  4. Сегодня
  5. Там скоро такие телеграммы могут быть,что с Курского оставят максимум поездов 10 за весь день а всё остальное поедет из области либо с Карачарово. Так что готовьтесь! И это максимум до того момента,пока снег не выпадет.
  6. Эксрлуатант это кто?! Уж не локомотивная бригада ли?!😆
  7. Да ну и бог с ним-не состоится и слава алаху. Первые 4 ещё не состоялись от слова совсем,а этим лишь бы написать дабы пипл схавал. Что последний в принципе и делает,только вот этот пирожок правда с душком нехорошим а так есть можно и дептранс восхвалять и дифирамбы ему петь в соцсетях.
  8. На Живописной улице (в районе остановки «Живописная улица, 50») временно увеличены интервалы движения трамваев № 28 и 31. По маршрутам трамваев работают автобусы — от остановки «Проспект Маршала Жукова» до остановки «Метро Щукинская». Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  9. Не идут или не берут? Есть предложение, что тк депо зона транспортной безопасности, то там могут работать только граждане РФ, возможно ещё РБ и Казахстана.
  10. Вчера
  11. А его и не предвидится этого конца. На 4 стульях одной жопой не усидишь,а впереди ещё 5-й мерещится. Который, может быть, не состоится. Обнаружил на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы под заголовком "Описание" следующий текст: "МЦД – новый вид городского транспорта. Это целая сеть связанных железнодорожных маршрутов, которые, по сути, образуют линии наземного метро. Запущены все четыре диаметра: МЦД-1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск»), МЦД-3 («Зеленоград – Раменское») и МЦД-4 («Апрелевка – Железнодорожный»)". Т.е., возможно, 4-й диаметр последний. https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-nyie-diamietry-stroi_mos
  12. Это наибредовейшая идея уже обсуждалась. Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается !
  13. Там проблема в том, что нанять вылизывателей не могут: даже узбеки к ним в цеха экипровки не идут
  14. Если бы только Домодедово. Тоже самое и в других. Эксплуатантов надо разок заставить вылизать их языком - глядишь и почище сразу станет.
  15. На после 25 мая небось телеграммы ещё не пришли
  16. Сам спросил, сам отвечаю. На соседнем форуме подсказали. "С 25 апреля по 25 мая электрички МЦД-4 и Горьковского направления пойдут по изменённому расписанию. У значительной части поездов скорректирован график движения и режим остановок, некоторые пойдут сокращёнными маршрутами или отменены. Изменения связаны с работами на перегоне Болдино--Ундол" Посмотрел расписание э/поездов после 25 мая. Время хода опять уменьшено.
  17. Насчет Курского и востока, мои предположения: 4 - Курский через Радио на Рокоссовского через лес, 32 - Курский - Партизанская (через Волчаевскую) , 24- Курский- Новгиреево (через Радонежского) , 12 - Дуброка - 16-я Парковая, 46 - Новоконная - Метрогордок (через Лефортово), 36 - Метрогородок - 3-я Владимирская, 37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), 45 - отмена, или раз в час Курский-Октябрьское депо для красоты, 43 - Угрешская - Сокольники. Повторюсь, очень сомневаюсь в связи Апаковской сети с ШЭ/Перовом, которую когда-то выполнял 38.
  18. Согласен. У меня вообще предположение, что из-за нехватки вагонов 38 вовсе могут урезать до Новоданиловского (очень не хотелось бы) , а на Пролетарку продлят (после открытия Апакова) 49 или 16 с сопровождающим пиаром, что "теперь есть связь Варшавки с Дубиниской, которой раньше (якобы) не существовало", а Черемушкам предложат "удобную пересадку на Тульской".
  19. Поэтому номер менять надо при отправлении с предыдущей остановки. В Москве достаточно маршрутов автобуса, которые заезжают куда-нибудь в оба направления. Различают их, теоретически, по названию конечной на табло. Проблема традиционно в том, что вумная электроника работает недостаточно надёжно и без пинка может показывать совсем не ту конечную, которую нужно.
  20. А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо Апакова на время переехало.
  21. Как связаны тормоза на участке Петушки--О-Зуево с диаметром?
  22. На Курской в здании подстанции сидят. На Угрешской вагоны 43-го тоже плотно стоят: один путь обеды, другой оборот. Но тут решаемо. Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим. Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил).
  23. С общими тенденциями мудацэ, то есть диаметров...
  24. Не стоит забывать, что совсем недавно связи Курского и Волочаевской не существовало. Был технический поворот и временные маршруты на период ремонтов, а постоянной связи не было.
  25. Недавно изменили расписание экспрессов и обычных электричек до Владимира. Раньше экспресс доезжал за 2:10, обычная электричка за 3:30. Теперь экспрессы идут почти три часа, и есть обычная электричка, которая едет более четырёх часов. С чем связано увеличение времени хода?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.