Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Моё видение таково, что маршрутом всё же будут пользоваться в основном на расстояния, мягко говоря, поближе, чем от Медведково до Речного - например от Инженерной до Талдомской, или чуть дальше за Октябрьскую железную дорогу. Сейчас подобный экспресс просто будет жрать выпуск, к тому же рядом и так есть е59, созданный в профицитные времена и продлённый аж до Медведково. Очень не хочется, чтобы ради этого жертвовали 774/928, так как потоки везде там принципиально разные. Может быть, 284 снова ослабят, но и там же потоки другие. Допустим, 857 реально продлевают до Медведково, а это, скорее всего, будет маршрут с интервалом 10 минут в пик на гармошках. Что тогда? Под угрозу оптимизации могут пойти в первую очередь 278 (его ладно), но и потом ещё 771 - тоже достаточно частый маршрут. 353 и 618 я рассматриваю с меньшей вероятностью, задачи у них всё же отличаются, но я бы их не исключал. Так себе перспективы, если честно
  3. Я как раз этот реальный мир вижу каждый день, и поверьте, с помощью долбежки их обращениями удалось выправить два маршрута, регулярно нужные как минимум мне. Если больше будут строчить обращения, причем в тексте заранее писать их шаблонные ответы, либо продолжать гнуть линию после шаблонного ответа, что "Все в норме, это у вас часы кривые", тогда будет порядок или хотя бы приближение к нему. Возможно из-за спрямления маршрута интервалы стали стабильнее, и на этом участке доехать теперь можно быстрее? Зато жители Потешной улицы теперь должны топать до ближайшего автобуса, а жители Бойцовой могут полагаться лишь на один 265-ый, на который сейчас все надежды, что после изменений он хотя бы будет стабильно ходить, а не как раньше.
  4. Обещают, что последний раз. С 1 июня ПМСка уходит ковыряться на перегон Куровская - Гжель, и вся жесть будет там
  5. Вполне возможно, что эти три автобуса ходят паршиво и не соблюдают интервалы, но давайте не вырывать из контекста и рассматривать проблему в целом. На рижскую можно доехать от сокольников. 265-ый становится единственным способом добраться до метро на Бойцовой улице. Предложите решение лучше, чтобы счастливы были все, а не только жильцы Сокольнического вала и прилегающих переулков. Как-то да жили, как сейчас живут жители Сокольнического вала с ЧЕТЫРЬМЯ маршрутами призраками (судя по комментарию над вами). Но теперь будет расклад, что у одних будет 4 иногда ходящих маршрута, у других - символически усиленный ОДИН. Во всяком случае, на обоих можно было доехать до Бульвара Рокоссовского. И если у обоих маршрутов был интервал, скажем, по 15 минут, то наверняка можно было сесть на любой приходящий ближайший, чтобы доехать до Бульвара Рокоссовского, ожидая в среднем до 7-8 минут (например). Теперь же у жителей Бойцовой будут стабильные "до 10 минут" ожидания (и то в час пик), если автобус реально так усилят, а не символически. Сейчас все зависит от того, как реально был усилен 265-ый и будет ли он соблюдать расписание. Почитай отзывы остановок на его маршруте в яндекс.картах - везде недовольство про три идущих подряд, про ожидание 20-30 минут утром и все в таком духе. Мероприятий не замечал, но я периодически видел, как БК там прекрасно поворачивает с Хромовой на Малую Черкизовскую. А вот с Краснобогатырской на Хромова поворот довольно неудачный из-за парковочных мест почти впритык к светофору. Стоп-линия на Прогонной чуть оттянута, потому они наверное посчитали поворот здесь безопасным, когда тестировали автобусы БК на маршруте 80. К слову, 265-ый разворачивался на почти 180 градусов с моста (улицы Стромынка) на Преображенскую набережную, очень много лет, сколько помню. Каких-то проблем вроде не было, тем не менее маршрут выпрямили только сейчас, наверное для стабилизации интервалов и в целом для удобства всех (водителей и пассажиров). Хотя на Потешной теперь вообще не будет автобуса, всем придется добираться до ближайших улиц. Хотя жильцов на Потешной кратно меньше, чем на Бойцовой.
  6. Скорее всего, качаться там будет, как и в случае с "Тройками", список ID пассажиров по учётной базе. А фотография, теоретически, может вообще никуда не передаваться (хотя исходя из паранойи я бы предположил, что она всё-таки где-то хранится). Как работает распознавание лиц?
  7. Сегодня
  8. Не,ну если тебе ехать ближе зонной станции,то почему бы не сесть?! Доедешь же ведь до своей. На мцд всё с точностью до наоборот-для большинства условных жителей условной Щербинки например,до Царицыно или до Курского вокзала можно доехать только электричкой до Нахабино и ни на какой больше. Такие ждуны кстати в окна эти были.
  9. От кучи рынков остался Пражский рынок, строительный Каренфор и кусок Южного. Раньше было больше. А промзона и вдоль Октябрьской жд есть.
  10. 6997 не рязанская в эти дни, голутвинская, но от этого в ней не легче
  11. Не ну тут есть нюансы - речь про метро, к которому привыкли в Москве. И то не всегда приятно, когда пришёл на платформу, а идёт технический поезд днём или зонный под оборот, а тебе ехать дальше. Можно минут 5-6 потерять. Но так то в регионах вполне себе реальность именно расписание поездов метро в вечернее время, например. Местные то привыкли, а вот москвичи...
  12. Да и кто обозвал это МЕТРОМ с того и спрашивайте нафиг. А обозвал это сами знаете кто-вот к нему вопросы все. Ты представляешь себе автобус от Нахабино до Подольска через Москву каждые 6/ 12 минут?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣,и его время в пути при этом. Да и спорные эти конпенсации,когда в других районах автобусов не остаётся,либо ходят с интервалом как на дальних рубежах Подмосковья.
  13. В метро ещё компенсирующие автобусы запускают, а где они для мцд?
  14. Начнём с того,что оно там не висит от слова совсем-это раз и приложений даже нет таких. А два: даже в метро поезда не ездят по принципу ТОЛЬКО "Ховрино-Алма Атинская"условно и ничего больше,как думают упоротые паксы на ж/д направлениях Москвы. Там тоже метро едет и до Орехово(я ехал вчера на таком), и до Краснопресненской(тоже вчера попал на него),и до Сокольников и до Пражской и до куда только не едут. Но в метро почему то не выё.. от такого расклада как в электричках и в тупиковые поезда не лезут как в электрички.
  15. Ну вот я тоже никаких плюсов не вижу, но работаю на Соколе и ехать в метро в давке через весь город утомляет. Да, я стараюсь подстроить маршрут под минимизацию езды стоя, но получается дольше. А после замены номерных на ЗЛ на Москвы возможностей ехать с работы сидя будет намного меньше. Если абстрагироваться от привязки к месту работы, то Чертаново, на мой взгляд, однозначно лучше. И более удобные планировки микрорайонов с просторными дворами, и зеленых насаждений много, и улично-дорожная сеть лучше, и обеспеченность нормальными объектами торговли. Летом просто открывается окно возможностей по обмену квартиры и возникает логичный вопрос: а что там лучше, что квартиры настолько дороже? С домами вдоль Ленинградки, где зелень, парк Дружбы и рядом водохранилище, ещё понятна логика ценообразования. Выдают. И на Чертановской по утрам (но до нее нужно доехать в давке), и на Пражской попозже (но там нельзя щелкать клбвом, желающих больше, чем мест). Он не в шаговой доступности, я с таким же успехом могу говорить, что у меня парк Царицыно практически рядом. Повторюсь про доставку. Это сервис очень на любителя. Нормальная доставка со склада на автомобиле у всех торговых сетей имеет очень широкие временные рамки и не дает возможности нормально планировать время. У озона есть доставка в течение часа (но она есть в Чертаново, потому что у них склад где-то в техавтоцентре Варшавский, есть ли она на севере - хз), но там скудный ассортимент, который нерегулярно пополняется. Я там заказываю что-то тяжелое типа наполнителя для кошкиного лотка, чтобы самому не таскать, ну иногда и продукты, если пришел поздно и устал. Но самому купить проще. А доставку чурками на велосипедах я не использую принципиально, дабы не создавать лишних рабочих мест для "незаменимых специалистов". Это плюс только для людей, которые очень часто ездят в командировки и именно через Шереметьево. Досягаемость вокзалов примерно такая же, как из Чертаново. А в/из Домодедово я опыт поездок типа "обычная электричка+м97+980“ и раньше “обычная электричка +683" имею.
  16. Это телеграммы были на время ремонта моста через Оку Это было во время изменений на время ремонта моста через Оку. Там и далее Серпухова остановок не было некоторых чтобы быстрее пропустить встречные поезда на 25 километровом перегоне Серпухов-Тарусская.
  17. Ни фига подобного. 2 минуты выигрывается только на цикле светофора Широкая-Полярная. Даже коли так, там пешком 6 минут, поэтому едва ли кто-то будет ждать автобуса, если он не совсем на подходе.
  18. А ведь сделают карточки "Мы попробовали представить, какой религии были бы диаметры. Если религия совпадает с вашей, ставьте лайк, если нет - сердечко"
  19. Подожди, ещё православный календарь с молитвами об отпущении опозданий на D1, D2, D3 не вышел
  20. Ты часто заглядываешь в расписание метро прежде чем поехать куда-то, выбираешь поезд, наверное? Назвались метром - работайте как метро.
  21. м78 теперь обслуживает Юго-Западный филиал? Еду сейчас на машине 011414 По mtscan бьёт всего 3 выхода южного
  22. Отсутствие позитивных (а тем более негативных) новостей более приемлемо, чем этот заячий бред. Он будет лечить только по поручению...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.