Перейти к содержанию

Аутсорсинг в ОТ, нужен ли?


Рекомендуемые сообщения

Такими темпами гармони через пару лет вообще будут редкостью.

Молитесь что б через пару лет МГТ не стал редкостью. Всё идёт к планомерному уничтожению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё идёт к планомерному уничтожению.
Не вижу ничего плохого в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молитесь что б через пару лет МГТ не стал редкостью. Всё идёт к планомерному уничтожению.

Да никуда он не денется. МГТ слишком удобен чтобы всякие М-ки, кладбища и иже с ними возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ слишком удобен чтобы всякие М-ки, кладбища и иже с ними возить.
Ну а что мешает заключить допик с условным автолайном по которому контора уменьшит выпуск на своих маршрутах и отвезёт кладбище внутри объёмов транспортной работы на маршрутах? Ровно то же, что делает МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ слишком удобен чтобы всякие М-ки, кладбища и иже с ними возить.

Ну а что мешает заключить допик с условным автолайном по которому контора уменьшит выпуск на своих маршрутах и отвезёт кладбище внутри объёмов транспортной работы на маршрутах? Ровно то же, что делает МГТ.
Вспомни как разыгрывались маршруты. Первый раз никто же не вышел. Что мешает делать такой трюк при каждом удобном случае в целях шантажа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспомни как разыгрывались маршруты. Первый раз никто же не вышел.
Москва не хотела чтобы кто-то вышел на конкурсы поставив просто неподъёмные условия с банковскими гарантиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А зачем конкурс? А потом захотела? Или перехотела?

Потом приняли ПП отменяющее обеспечение контрактов на транспортную работу. Оставили только обеспечение заявок.

 

Первый раз никто же не вышел. Что мешает делать такой трюк при каждом удобном случае в целях шантажа?

 

По официальной версии перевозчиков, банки не захотели им гарантии на 5 лет и на большие суммы давать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никуда он не денется. МГТ слишком удобен чтобы всякие М-ки, кладбища и иже с ними возить.

Кстати вот всегда было интересно а кто оплачивает МГТ развозку на кладбища в дни массовых посещений, Правительство Москвы или ГБУ "Ритуал"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да? А зачем конкурс? А потом захотела? Или перехотела?

Потом приняли ПП отменяющее обеспечение контрактов на транспортную работу. Оставили только обеспечение заявок.

Я об этом и говорю. А потом уважаемые перевозчики начнут требовать, чтобы ты кланялся при входе в автобус, а иначе они на конкурс не выйдут.

 

Первый раз никто же не вышел. Что мешает делать такой трюк при каждом удобном случае в целях шантажа?

 

По официальной версии перевозчиков, банки не захотели им гарантии на 5 лет и на большие суммы давать.
Может это говорит о неком «качестве» и степени доверия банков к самим перевозчикам? Ну а если перевозчики «АРБА-Транс», то туда им и дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897,Практически единственным способом получения банковской гарантии является создание в этом самом банке депозита на размер этой самой банковской гарантии. Банки вообще ни в чём и ни в ком не уверены в том числе, в себе. Так что наезжать на перевозчиков  как-то неправильно в этой ситуации. Я это проходил в начале этого года с фирмой из Новосибирска - чтобы получить аванс больше определённой суммы КАМАЗ хотел банковскую гарантию и результат либо она стоит больше 20% безвозвратно, либо надо заморозить сумму на счетах. Ни то, ни другое естественно, никого не устроило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такими темпами гармони через пару лет вообще будут редкостью.

Молитесь что б через пару лет МГТ не стал редкостью. Всё идёт к планомерному уничтожению.
посмотрим, как будут работать частники. А то может быть, что я страдать и плакать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотрим, как будут работать частники. А то может быть, что я страдать и плакать не буду.

Меня терзают большие сомнения, что частники будут работать лучше чем МГТ, тут вообще как бы еще хуже не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что частники будут работать лучше чем МГТ
Как по мне, хуже некуда. И меня очень радует что объёмы перевозок жёстко закрепелены на 5 лет. И нет такого что вот, у МГТ отпуска - снизим транспортную работу. Вот, у МГТ гасторбайтеры - снизим транспортную работу, Вот у МГТ переработки - снизим транспортную работу. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как по мне, хуже некуда. И меня очень радует что объёмы перевозок жёстко закрепелены на 5 лет. И нет такого что вот, у МГТ отпуска - снизим транспортную работу. Вот, у МГТ гасторбайтеры - снизим транспортную работу, Вот у МГТ переработки - снизим транспортную работу.

Ты думаешь у частников такого не будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, хуже некуда.

Не знаю, как у остальных, а у меня лично нет никакого желания толкаться в БВ на 37/642/781 и прочих маршрутах, если МГТ всё же возьмёт и загнётся. А в то, что частники будут закупать для работы сочленёнки, я верю с огромным трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в то, что частники будут закупать для работы сочленёнки, я верю с огромным трудом.

Надо будет - купят: http://fotobus.msk.ru/photo/1355243/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в то, что частники будут закупать для работы сочленёнки, я верю с огромным трудом.

Да не будут они ясное дело солчененики никакие покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в то, что частники будут закупать для работы сочленёнки, я верю с огромным трудом.

Надо будет - купят: http://fotobus.msk.ru/photo/1355243/
Да, исключения есть. Но в вариант, когда в заказе напишут то, что надо исполнителю, в нашей реальности верится больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая исполнителю разница на чём катать пассажиров, если город платит лизинг и машинокилометры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая исполнителю разница на чём катать пассажиров, если город платит лизинг и машинокилометры?

Разница в том, что они определенно будут юзать машины предназначенные для МГТ на своих коммерческих маршрутах, как не крути но это обязательно будет. И им конечно парк из сочнененок не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из бед МГТ насколько можно судить по постоянному сокращению выпуска из-за проблем с водителями-текучка кадров. Эти люди дематериализуются? Ну и ещё по поводу выгодности/невыгодности ОБВ перевозчикам-чем больше объём денег, что проходит через фирму тем выше прибыль ибо прибвль обычно устанавливается в процентах. Так что, я думаю, ОБВ перевозчикам должны быть наиболее выгодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одна из бед МГТ насколько можно судить по постоянному сокращению выпуска из-за проблем с водителями-текучка кадров. Эти люди дематериализуются?

А у частников текучки нету?? да и к тому же у МГТ не такая уж эта текучка заметная, позвони по паркам и поинтересуйся наличием свободных штатных единиц должности водителя.

 

 

 

Ну и ещё по поводу выгодности/невыгодности ОБВ перевозчикам-чем больше объём денег, что проходит через фирму тем выше прибыль ибо прибвль обычно устанавливается в процентах. Так что, я думаю, ОБВ перевозчикам должны быть наиболее выгодны.

Только давай будем учитывать, места стоянок, которые у большинства частников находятся в аренде в каких нибудь промзонах,  заводских территориях и т.д. и чисто даже не приспособлены под размещение ОБВ к тому же и ремзоны, оборудования частники не имеют.  и заточены они под различные Ивеко, Спринтеры, Пежо и т.д. и смысла им уходить от своей уже устоявшейся схемы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ во дворе не поставишь, а на неё не каждого гостя из Азии посадишь. Ну и так, по мелочи…

Приличные конторы и МВ во дворах не хранят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под размещение ОБВ к тому же и ремзоны, оборудования частники не имеют.

От ТО до ТО техника ломаться не должна и отвечать за это должны умеющие люди. Сейчас же всё идёт к полному разделегию труда. Так в итоге эфыективнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборудования частники не имеют.  и заточены они под различные Ивеко, Спринтеры, Пежо и т.д.

Автолайн вот уже больше 10 лет БВ эксплуатирует. БВ этому явно плохо, но это - уже несколько другая история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОБВ во дворе не поставишь, а на неё не каждого гостя из Азии посадишь. Ну и так, по мелочи…

Приличные конторы и МВ во дворах не хранят.
Для приличной конторы и банковская гарантия - не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банковская гарантия - не проблема.

 

я уже бъяснилпочем банковская гарантия проблема для любого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.