Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Остальные же перейти могли в 1970-е годы, когда на западе и северо-западе появились ещё 11, 12, 15АП, куда перешли маршруты, бывшие ранее в 5АП.

Может, Вы и правы, хотя я подозреваю, что открытие 12-го парка, как самостоятельного, мало повлияло на передел маршрутов. Думаю, что обслуживание продолжалось теми же машинами, но в другом статусе. Еще меньше, на мой взгляд повлияло открытие 11-го парка - уж больно он далек от 5-го. А вот открытие 15а/п не повлиять не могло, но только это все-таки уже начало, первая половина 80-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Предположения о прошлом маршрутов 10АП

3 – в нынешнем виде существует с 1992, парк с тех пор не менял. Ранняя версия маршрута в 4АП

20 – в нынешнем виде с 1970-х, парк вряд ли менял. Ранняя версия до 1973 в 5АП

34, 52, 68, 97 – в 1968 в 4АП, в 10АП скорее всего с открытия его. Тогда же могли в 10АП из 4АП перейти 80, 86 (сейчас в 6АП), 71, 128, 146, 184 (сейчас в других районах)

133, 171 – при нынешних трассах парк не меняли

140 - 4АП в 1968-1991(?), 3АП в 1991-99, 6АП в 1999-2007, 10АП с 1997

197, 697 – первоначально в 2АП, в 10АП с 2001-2003

214, 223, 230, 232, 247, 257, 276, 621, 627, 634, 659, 662, 664, 702, 747 – парк вряд ли могли менять

722, 706, ранее 506 – могли быть и в 2АП

716, ранее 516 – 4АП в 1968-1988/91(?), 3АП с 1988(?)91(?) – 1995, 10АП после 1995

Маршруты номером более 800 – парк не меняли. Тем более что с их запуском связана последняя отдача маршрутов 10АП другим.

Про другие парки, кроме информации на http://bus.ruz.net/history/article_02/ и здешних обсуждений, больше ничего не знаю. Может быть, другие участники напишут. Вот про 1АП уже сказали.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас было в 16 АП на момент его открытия? Кажись, туда переехала 4-я и 8-я колонная 9 АП. Маршруты, которые я помню: 693,708,712,221к,255,271,275. Кто ещё какие помнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас было в 16 АП на момент его открытия? Кажись, туда переехала 4-я и 8-я колонная 9 АП. Маршруты, которые я помню: 693,708,712,221к,255,271,275. Кто ещё какие помнит?

276623[/snapback]

из всего перечисленного никто кроме 275 к 16АП отношения вообще не имел, а 271 даже к 9-му на тот момент :))

из маршрутов, обслуживавших ОБ, 94хх - 255 и 286 отменили, 275 отдали в 16АП, 98хх - 204 отдали в 13АП, 298 - в 16АП

да и вообще та перетасовка совсем не ограничилась передачей двух колонн, а затронула почти все маршруты в ОБ, включая и те что в 13АП были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как имели! Правда, очень непродолжительный период времени. Этих голубцов я хорошо помню (693,708,712,221к). На борту была затёрта 9-ка и написана 6-ка, и соответственно изменились госы с МНА на ММН. 708,712 буквально несколько дней проходили в 16-м парке, потом их перекинули обратно в 9-й. 693 продержался около полугода, даже появились оригинальные трафареты. 221к проходил до 9.02.1985, когда его отменили. А вот 255,271 разве не к 4-й колонне 9-го парка относились? 255-й помню довольно отчётливо, а с 271 мог и напутать. А какие маршруты ещё были пионерами 16-го парка?

Кстати 16-й парк открыт 27.11.1984 года, то есть до открытия участка Каширская - Орехово, поэтому 255,286 должны были на прощанье побывать в 16-м парке.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 255,271 разве не к 4-й колонне 9-го парка относились? 255-й помню довольно отчётливо, а с 271 мог и напутать.

276771[/snapback]

255 - да, как и 286, а 271 был вообще в 13АП

 

Кстати 16-й парк открыт 27.11.1984 года, то есть до открытия участка Каширская - Орехово, поэтому 255,286 должны были на прощанье побывать в 16-м парке.

276771[/snapback]

ну уж не знаю чем занимался 16АП сразу после открытия, но между Каширкой и ОБ он появился только через некоторое (весьма немалое) время ПОСЛЕ запуска метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маршруты Косино и Вешняков могли в 10АП перейти? 722, 726 существовали с 1980-х, до 1984 они были 5хх - упоминалось о таких перенумерациях в справочнике улиц на 1984,

276682[/snapback]

Если почитал бегло "Улицы Москвы" за 1984 год, то оттуда мог почерпнуть только 518->718, 520->720, и 552->752.

А что касается 722 и 726, и многих других вопросов, то дабы подобные вещи из собственных домыслов больше НИКОГДА не говорить - Бегом сюда, изучать!

Изменено пользователем Соскочивший с дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 255,271 разве не к 4-й колонне 9-го парка относились? 255-й помню довольно отчётливо, а с 271 мог и напутать.

276771[/snapback]

255 - да, как и 286, а 271 был вообще в 13АП

 

Кстати 16-й парк открыт 27.11.1984 года, то есть до открытия участка Каширская - Орехово, поэтому 255,286 должны были на прощанье побывать в 16-м парке.

276771[/snapback]

ну уж не знаю чем занимался 16АП сразу после открытия, но между Каширкой и ОБ он появился только через некоторое (весьма немалое) время ПОСЛЕ запуска метро

 

После открытия, 16АП обслуживал все маршруты Загорье (кроме 289, 701) до начала 85 года. Далее переведены были маршруты с к/ст 14 м/р Ор-Бора и ул. Баженова. Первыми в Ор-Боре из 16АП были 204, 298, т.к. первой перевели 8 колонну.

271 был только в 13 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маршруты Косино и Вешняков могли в 10АП перейти? 722, 726 существовали с 1980-х, до 1984 они были 5хх - упоминалось о таких перенумерациях в справочнике улиц на 1984,

276682[/snapback]

Если почитал бегло "Улицы Москвы" за 1984 год, то оттуда мог почерпнуть только 518->718, 520->720, и 552->752.

А что касается 722 и 726, и многих других вопросов, то дабы подобные вещи из собственных домыслов больше НИКОГДА не говорить - Бегом сюда, изучать!

О прошлом маршрутов Косино упоминается на http://bus.ruz.net/history/routes/. Отчасти прав, отчасти нет. Маршруты того района, сейчас привязанные к железной дороге, до его вхождения в Москву в 1985 существовали как областные - 23, 26 - нынешние 723, 726. 772 и отменённый сейчас 737 были до 1985 соответственно 372 и 310. 722 и 773 в то время не было вообще. Ещё из 5хх в 7хх в то же время перенумерованы 506 в 706, 507 в 707, 537 в 743, 563 в 763, 375 в 775.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первыми в Ор-Боре из 16АП были 204, 298, т.к. первой перевели 8 колонну.

277085[/snapback]

насчет 204 сомнения, т.к. сразу после пуска метро он из 98хх был передан в 13АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-й парк был открыт ДО ПУСКА МЕТРО! Это я помню не только из справочников, а и из жизни тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, в 1983-85 2АП брал появлявшиеся новые маршруты в застраиваемом Марьино и присоединённом Косино. И как уже обсуждали, отдавал уже сложившиеся районы, в частности Перово. Может быть, и другие ближайшие к центру маршруты он тогда отдавал. В 1968 такими были 46, 106.

И также – маршруты конечной в Текстильщиках, ранее 4АП принадлежавшие, могли в 2АП быть? По данным на 1968, 74 тогда был в 3АП(!). И до каких пор – может до 1976, когда 3АП брал Отрадное. В 1976-83, пока не появились Марьино и Косино, 74 мог быть и в 2АП. В 2000-2003 74 был в 4АП, передан в 2АП в 2004

231 – тоже мог быть в 2АП. 703 – появился после 1983, значит в 2АП мог и не быть до последней передачи в 2009. На http://bus.ruz.net/history/routes/ до сих пор об их прошлом не сказано, да и обновлений с прошлогоднего февраля не было. Но по http://www.mccme.ru/~kondr/mos_1973.html#bus, 231 тогда был, в тех же районах, что и перед отменой, но маршрут его отличался от последней версии.

207 - до 1991 г, 4-й АП, 175 и 175к закончили свою жизнь в 9-м, а до этого были в 13-м.
Правда, от себя я мало что могу добавить. Точно помню лишь то, что году в 1991-92 ходивший тогда еще до Таганки 74-й обслуживался 4-ым парком.

Другие тоже утверждают, что в 1991 маршруты конечной на Саратовской относились к 4АП.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1968 такими были 46, 106.

С 46-ым вообще любопытно. Он ведь, как я помню, до самой отмены так и просущствовал в 10-м парке (в шестой колонне). При этом на Паперника ничего из 10-го вроде бы больше и близко не отмечалось. Отсюда вопрос: это все паперниковские маршруты когда-то передавались из 10-го парка, а про 46-ой забыли? Или наоборот, 46-ой, один из всей компании, зачем-то передали 10-му?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? По данным на 1968, 74 тогда был в 3АП(!). И до каких пор – может до 1976, когда 3АП брал Отрадное. В 1976-83, пока не появились Марьино и Косино, 74 мог быть и в 2АП. В 2000-2003 74 был в 4АП, передан в 2АП в 2004

231 – тоже мог быть в 2АП. 703 – появился после 1983, значит в 2АП мог и не быть до последней передачи в 2009. На http://bus.ruz.net/history/routes/ до сих пор об их прошлом не сказано, да и обновлений с прошлогоднего февраля не было. Но по http://www.mccme.ru/~kondr/mos_1973.html#bus, 231 тогда был, в тех же районах, что и перед отменой, но маршрут его отличался от последней версии.

207 - до 1991 г, 4-й АП, 175 и 175к закончили свою жизнь в 9-м, а до этого были в 13-м.
Правда, от себя я мало что могу добавить. Точно помню лишь то, что году в 1991-92 ходивший тогда еще до Таганки 74-й обслуживался 4-ым парком.

Другие тоже утверждают, что в 1991 маршруты конечной на Саратовской относились к 4АП.

74-й и в 80-е годы относился к 4 АП, иногда от Птички на нём катался. 231-й тоже. Насчёт 70-х не знаю, слишком мелкий был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 17-й передали в 13-й парк (Автозаводский мост - Тихорецкий б-р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это 25 был в 13АП? В перечне 1968 года он, а также 13, как и сейчас, относились к 9АП. Сам также в 1988 и 1993 замечал 25 в 9АП, в последующее время 25 был только там.

Ничего не путаете? :blink: У меня даже фото есть ЛиАЗа-677 25-го маршрута с пятизначным бортовым номером. И я в свое время, в первой половине 90-х любил вечерком прокатиться по 25-ому, и как раз там был только 13-й парк. Колонна то ли 4, то ли 5. И кстати, в 93-ем, когда пришла партия желтых Икарусов с черными штапиками на уплотнителях дверей, один такой как раз работал трехсменкой на 25-ом. Помню еще четыре "глазка" светились в решетке. Номер то ли 3443, то ли 3553 у него был. Его потом довольно быстро в какую-то красно-зеленую рекламу покрасили.

 

Маршруты 9АП номерами после 200, кроме может быть 632 и 700, вряд ли могли быть где-то ещё, кроме 9АП.

Либо уж Вы не то хотели сказать, либо ошибаетесь. Вся Варшавка (кроме той стороны, где 212 и 607) была в первом парке. Каховка, Чертаново, Южная - да там почти в любой маршрут можно ткнуть, и он окажется бывшим и в 9-ом, а до того и в других (больше в первом) парках. Навскидку: 624, 735, 743, 797 - и это не считая Варшавских и Бирюлевских!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это 25 был в 13АП? В перечне 1968 года он, а также 13, как и сейчас, относились к 9АП. Сам также в 1988 и 1993 замечал 25 в 9АП, в последующее время 25 был только там.

Ничего не путаете? :blink: У меня даже фото есть ЛиАЗа-677 25-го маршрута с пятизначным бортовым номером. И я в свое время, в первой половине 90-х любил вечерком прокатиться по 25-ому, и как раз там был только 13-й парк. Колонна то ли 4, то ли 5. И кстати, в 93-ем, когда пришла партия желтых Икарусов с черными штапиками на уплотнителях дверей, один такой как раз работал трехсменкой на 25-ом. Помню еще четыре "глазка" светились в решетке. Номер то ли 3443, то ли 3553 у него был.

В 1988, но с противоположной стороны Москва-реки, доводилось видеть автобусы 9АП на Москворецкой набережной. Номер маршрута оттуда было не увидеть, но тогда в центре автобусов было значительно больше, чем сейчас. 25 тоже тогда по Москворецкой набережной шёл, ещё там был 8. А в 1993 маршрут 9АП видел на Варшавском шоссе между Нагатинской и Тульской. Сейчас из 9АП там НЯП 25, ещё в 1990-начале 2000-х до Тульской периодически доводили 164.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были времена, и 25-й был в 13-м парке, там же обитал 44-й, 67 и 119 в ФАТП, 700,632,13 - в 4 АП, 106 тоже периодически там появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, к каким паркам относились 200-е маршруты образца 1960 -63 гг, как они появились в одночасье в таком большом количестве, и как они также в одночасье исчезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зелёная зона формально к Москве относилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие маршруты могли быть переведены в 14АП при его открытии? Другие упоминали, что 144, 196, последний был также в 18АП, сейчас опять в 1АП. Также из позже ему принадлежавших в 1АП были 49 и 66 (после 2003 49 в 18АП), в 3АП(!) - 126, 511, 507, те самые маршруты 5хх сейчас 611 и 707. Тем более, что с открытием в 1976 году 14АП перевод туда юго-западных маршрутов из 3АП был неизбежен - 3АП тогда брал Отрадное. Также согласно http://bus.ruz.net/history/article_02/ в 14АП при его открытии передавали 226, позже он передавался в ФАТП, мог быть ранее и в 1АП(?). Большинстово же маршрутов 14АП номером больше 600, значит появиться они могли только после 1978 года. Среди них, не знаю, имеются ли менявшие парк (без изменения района работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинстово же маршрутов 14АП номером больше 600, значит появиться они могли только после 1978 года.

284646[/snapback]

ага, особенно 718, 720 и 752 ;)

 

очередность попадания маршрутов в 14АП вспомнить крайне трудно, ибо в конце 70-х на юго-западе был жуткий "футбол" благодаря как раз сначала его открытию, а потом "ослужебливанию" под олимпийские нужды. Поэтому "вываливаю" что помню.

 

Об открытии 14АП узнал летом 1977, когда 196 вдруг продлили в Очаково и на нем стали ходить новенькие скотовозы белого цвета с двумя светло-рыжими полосами, каковых в 1АП еще не было. Эта окраска в первые несколько лет была очень характерна для 14АП. Но видимо были и юзаные машины, переданные из 1АП вместе с маршрутами, но тоже только 677-е. Ни 158-х, ни икарусов в парке тогда не было. Раздражало, что почему-то очень "тянуто" ездили в отличие от коллег из 1АП и ФАТПа.

 

По маршрутам: передавалось в 1977-79 дофига из 1АП (226, 196, 144, 250, 552, 520, 261, 284, 165, 504, 507, 66 и даже 293, может кого и забыл), из ФАТПа разве что 120 (хотя не уверен что он из ФАТПа). 518 там и родился, 295 чуть раньше по-моему тоже. Половина этих маршрутов быстро оттуда ушла на несколько лет, но не обратно в 1АП, а в основном в ФАТП, откуда тот брал столько резервов - не знаю, видимо сам тоже что-то выплюнул в 5АП. Возвращаться начало в 1981-82...

 

с открытием в 1976 году 14АП перевод туда юго-западных маршрутов из 3АП был неизбежен - 3АП тогда брал Отрадное

284646[/snapback]

ага, и почему-то получил в награду от ФАТПа жутко прожорливый в то время 111-й :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с открытием в 1976 году 14АП перевод туда юго-западных маршрутов из 3АП был неизбежен - 3АП тогда брал Отрадное

284646[/snapback]

ага, и почему-то получил в награду от ФАТПа жутко прожорливый в то время 111-й ;)

111 повторно в 3АП оказался в конце 1970-х? Но он в 3АП был по перечню 1968, может быть после того года переходил в другие. Но в этой же теме упоминали, что передвижки были во время Олимпиады-80, поэтому тогда и 111 оказывался в 3АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 повторно в 3АП оказался в конце 1970-х? Но он в 3АП был по перечню 1968, может быть после того года переходил в другие. Но в этой же теме упоминали, что передвижки были во время Олимпиады-80, поэтому тогда и 111 оказывался в 3АП.

284696[/snapback]

в начале 70-х 111-й был в ФАТПе, не знаю когда и как он туда попал, возможно что и в перечне-68 ошибка... в 3АП передан НЯП в 1977, т.е. вряд ли в связи с Олимпиадой, там он и жил до 1982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какое депо обслуживало 32-й трамвай (16-я Парковая ул. - Каланчевская ул.) - Октябрьское или Русаковское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое депо обслуживало 32-й трамвай (16-я Парковая ул. - Каланчевская ул.) - Октябрьское или Русаковское?

286108[/snapback]

Смотря когда... Перед его закрытием в 90-е годы, было Русаковское депо, а ранее - Кировское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.