Константин1201 Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Может быть это произошло с открытием 16 а/п, когда 9-й парк отдал часть своих машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 А как же 11? Он тоже тогда в Бибиреве работал. 181150[/snapback] Я писал про март 1975 года, тогда в Бибиреве 11 парка не было вовсе. Их первый маршрут там - 278 появился годом позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 До 1991 г. 649-ый обслуживался, по всей видимости, третьим либо шестым парком - тем, чья была станция "Институт пути" (проезд Русанова). А зачем вводился этот м-т?Посмотрел его трассу.Он дублирует все остановки железки Бескудниково-Институт пути.Его закрыли в 1991г.Как раз когда закрыли железку..Сейчас этот м-т не помешал бы тем кто пользовался железной дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teks32 Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 (изменено) А зачем вводился этот м-т?Посмотрел его трассу.Он дублирует все остановки железки Бескудниково-Институт пути.Его закрыли в 1991г.Как раз когда закрыли железку.. 214659[/snapback] Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго. Изменено 13 июля, 2008 пользователем phil79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго. Интересно почему этот м-т не прижился в Отрадном?Почему решили убрать м-т?. Говорят ж/д связью пользовались.Особенно пользовались от Бескудниково до Института пути.. Хотя когда р-он Отрадное застраивался электрички ходили почти полупустые..А в автобусах было не продохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 А зачем вводился этот м-т?Посмотрел его трассу.Он дублирует все остановки железки Бескудниково-Институт пути.Его закрыли в 1991г.Как раз когда закрыли железку.. 214659[/snapback] Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго. Очень интересно! Меня этот вопрос тоже интересовал, но я на ж/д и внимания не обратил. Phil79, но может быть, Вы все-таки и обслуживающий парк помните? Насчет колонны - это уже наглость, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго. 214667[/snapback] что удивительно - появившиеся в том же районе по точно такой же причине на 20 лет раньше 183 и 185 живут и здравствуют и по сей день... Говорят ж/д связью пользовались.Особенно пользовались от Бескудниково до Института пути.. 214689[/snapback] 3 - 4 человека в каждой электричке А какими парками в 1987-1991 гг. обслуживались следующие автобусные маршруты: 14, 15, 17, 21, 94, 112, 118, 207, 212, 246, 248, 283, 643, 644, 649, 681? 212699[/snapback] 14, 15, 94, 118 - 13й 17, 21, 207, 283, 644, 649, 681 - вроде 2й 112 - 11й 246, 248 - ХЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 3 - 4 человека в каждой электричке 214787[/snapback] В 1974/75 годах в утренний "пик" практически все сидячие места и от Дзержинской, и от Бескудникова были заняты. Я жил в Медведкове, работал в Отрадном. Зимой пешком дойти было очень тяжело. С пересадкой на 185 у гостиницы "Турист" - однако, долго и давка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 246, 248 - ХЗ 214787[/snapback] 248 - 12-й парк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 А какими парками в 1987-1991 гг. обслуживались следующие автобусные маршруты: 14, 15, 17, 21, 94, 112, 118, 207, 212, 246, 248, 283, 643, 644, 649, 681? 212699[/snapback] 649 - вроде 2й Тот, который был в Отрадном не мог обслуживаться вторым. Так что, 3 или 6, а знатоки поточнее скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) 649 (Институт пути - Бескудниково) обслуживался чаще 3АП, но иногда и 6АП мог на нём быть. Приписан 649, а также 195 (до сих пор почти без изменений, только на проспекте Мира) и 176 (тогда до метро ВДНХ) были к конечной на проезде Русанова. Закрылась она, и 649 маршрут, при запуске метро в Отрадное. А до открытия Отрадного 195 принадлежал к 3АП, 176 к 6АП. Но до ликвидации пассажироского движения на ветке Бескудниково-Институт пути 649 маршрут был в районе Вешняки, ходил от метро Выхино к платформе Новогиреево. Мог быть и в 2АП, но более вероятно - в 4 или 10АП. 246 в 1991 работал на участке Платформа Дегуннино - Лобненская улица. Скорее всего, был в 11АП, как и остальные маршруты конечной на Лобненской Изменено 14 июля, 2008 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 до открытия Отрадного 195 принадлежал к 3АП, 176 к 6АП. Спасибо за информацию. Судя по Истории маршрутов, к моменту открытия Отрадного оба маршрута (имею в виду 176 и 195) имели одинаковые конечные - Пр. Русанова и Метро ВДНХ. Стало быть, отметка у них, как Вы и пишете, была на Русанова, но при этом обслуживались они разными парками. Это немного необычно, хотя такие примеры не раз встречались. 649 (Институт пути - Бескудниково) обслуживался чаще 3АП, но иногда и 6АП мог на нём быть. А все же не помните, были ли там свои машины, т.е. были ли выходы непосредственно 649-го? Или же были выходы 176 или 195, в которых часть рейсов предусматривалась на 649? Как, например, было одно время у нас на 500-ом маршруте, на который машины "поставлялись" с 648-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) 3 - 4 человека в каждой электричке Это было...Но уже перед самым закрытием линии.Я имел в виду связь Бескудниково-Институт пути. Моя Бабушка говорила что пасажиропоток на этом отрезке был очень даже востребованный.Конечно пл.Отрадное и Слободка не всчет. В 1974/75 годах в утренний "пик" практически все сидячие места и от Дзержинской, и от Бескудникова были заняты. Как раз в эти года и начиналась застройка Отрадного...Постепенно пассажиры стали пересаживатся на наземный транспорт..Ибо еще в конце 60х в Отрадном были поля и не одной улочки...Все пользовались этой ж/д линией. Изменено 17 июля, 2008 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 14, 15, 94, 118 - 13й 17, 21, 207, 283, 644, 649, 681 - вроде 2й 112 - 11й 246, 248 - ХЗ 17 всю жизнь был в 13. После его отмены, машины работают на 623. И 207 тоже в 13 был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 17 всю жизнь был в 13. После его отмены, машины работают на 623. И 207 тоже в 13 был. Рискну предположить, что и 267 (ул. Нижние Поля - м. Текстильщики) тоже в 13-ом был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 649 с1986 по1991 обслуживала 5 колона 3-го А/П Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 649 с1986 по1991 обслуживала 5 колона 3-го А/П Спасибо. Третий парк тех времен для меня один из самых интересных, хотя и самых далеких. Поэтому любая подобная информация - ценность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 17 всю жизнь был в 13. 216109[/snapback] жизнь "того" 17 маршрута началась существенно раньше жизни 13АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 пл.Отрадное и Слободка не всчет 215728[/snapback] Эх, не видели, как в середине 1970-х в Отрадном утром выходили из электричек, а вечером садились в неё сотни две пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Из личных записей,маршруты 3А/П по сост.на декабрь1983 5 с апр.1988 в 6а/п 160 5к 185 24 238 53 244 71 с 1984 в7а/п 603 76 611 76к 628 81 668 82 669 84 692 85 К 98 Кк 98к с авг.1985 пер.в714 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Из личных записей,маршруты 3А/П по сост.на декабрь1983 К Кк Не могу себе даже представить, настолько они для меня 5-парковские. А недавно довелось увидеть фото ЛиАЗов 3-го парка с трафаретами 111-го. Не помните, когда его передали? И еще. Сергеич, Вы не помните, сколько колонн было в 3 АП в конце 80-х? Просто мне запомнился заехавший к нам на Беляево И-280 с трафаретами 76-го маршрута. Его номер был 3770, если память не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Вы не помните, сколько колонн было в 3 АП в конце 80-х? 216466[/snapback] По номерам выглядело так 98,98к,603-31хх 84,85,К,Кк-32хх 24,160,669-33хх 5к,76,76к,81,692-34хх 53,244,628-35хх 5,71,82-36хх 185,238,669-37хх 238-38хх видел только2лиаза 3864и3877 611,668-34хх 36хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Из личных записей,маршруты 3А/П по сост.на декабрь1983 К Кк Не могу себе даже представить, настолько они для меня 5-парковские. А недавно довелось увидеть фото ЛиАЗов 3-го парка с трафаретами 111-го. Не помните, когда его передали? Здесь где-то писали, что 111 маршрут передали из 3 парка в середине 1970-х в связи с открытием 14 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Здесь где-то писали, что 111 маршрут передали из 3 парка в середине 1970-х в связи с открытием 14 парка. 216508[/snapback] БСК, ибо поначалу он был передан в ФАТП гораздо раньше (могу предположить что в 1968 при переносе 1АП и соответственно перегруппировках маршрутов) затем примерно в 1977 был отдаден обратно в 3АП, обслуживался 32хх и 36хх с некоторыми вкраплениями других колонн (в то время спешно освобождали 14АП под олимпийские нужды, из-за чего трясло все маршруты Юго-Запада, а рикошетом и многие другие) потом примерно с 1982 его пихали из парка в парк, были дни когда на нем работали одновременно машины двух, а то и трех парков (встречались 3, 5, 14 и по-моему даже 13)... окончательно осел в ФАТПе он в конце 80-х 238-38хх видел только2лиаза 3864и3877 216507[/snapback] в начале 80-х на том же 111 иногда попадался 3873 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Товарищи, если я правильно понимаю, в 80-х в третьем парке было еще восемь колонн?! Или это нумерация такая была в связи с отсутствием номеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Товарищи, если я правильно понимаю, в 80-х в третьем парке было еще восемь колонн?! 216567[/snapback] Возможно их было 8, но это ещё не всё,на185 появлялись 2 лиаза с номерами 3045 и 3078. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 "Готов предположить, что это было как-то (хотя и сам толком не знаю как) связано с обслуживанием 2-ой колонной 9-го парка 813-го маршрута, на котором были одни гармошки." Это когда же на 813 была вторая колонна? Сколько помню, с 1995 года и до передачи в 17 парк там работали машины 094ХХ. Насчёт 118 в 13 парке очень сильно не уверен. Во-первых, там 13 парком и не пахло (он жил по ту сторону железной дороги - на 161 и 292). Во-вторых, помню цифирьки "118" на трафаретах, выполненных шрифтом 2 парка. Про 267 сказать не могу, ибо вообще не видел его на улицах. А вот 21, 30 и все марьинские были за 2 парком закреплены (644, 646, 625, 641, 650, 633, 681, 749, позднее 758 и 762). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 На 112-м очень долго катался 7-й парк. Причем помню, что сначала 11-й, потом 7-й, и вроде в конце опять 11-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Про 267 сказать не могу, ибо вообще не видел его на улицах 217358[/snapback] Был такой,работали 1-я и 2-я колонна 2АП,ходил м.Текстильщики - ул.Нижние Поля,точно трассу не помню,но помню что петлял он по Люблино очень не хило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 В перечнях 1968 и 1983 года (последний только здесь) маршруты 40, 75, 78 к 3АП не относятся (а относились к нему до 1999 года). В 1968 году эти маршруты относились к 4АП. Что позже - не могу сказать, но предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино. Никто более подробно не знает, кому же всё эти маршруты принадлежали до 1988 и когда их перевели в 3АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти