Jump to content

Распределение маршрутов по паркам


Recommended Posts

Было бы интересно проследить всю историю обитания маршрутов по паркам.

Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал? 23й, который от 4й Кабельной на Бутырский Хутор катался - во 2м или в 4м жил?

И так - по всем линиям, не только троллейбусным, но также трамвайным и автобусным.

Это вообще реально восстановить?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это вообще реально восстановить?

52824[/snapback]

Частично - безусловно реально. Кто что вспомнит, по крупицам. Хотя чем дальше в прошлое, тем меньше будет воспоминаний. :D

Я например могу начать воспоминания на эту тему года примерно с 1975. Спрашивай. :lol:

Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал?

52824[/snapback]

Точно не скажу, но в 5-й он мог попасть не ранее 1976, когда его продлили в Лужу, грохнув 11 маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Частично - безусловно реально. Кто что вспомнит, по крупицам. Хотя чем дальше в прошлое, тем меньше будет воспоминаний.  :D

52833[/snapback]

ИМХО, надо начинать для каждого маршрута автобуса (троллейбуса, трамвая) и для него вести отдельную ветку.

Например, вот: 681. С 19** по 1991 - 2й АП. С 2005 - 15й АП.

633. С 1982 (?) по 2003 - 2й АП, с 2003 - 16й АП.

Тролль 74. С 1985 по 2003 - 5й ТП, с 2003 - в 7 ТП и так далее.

Можно даже даты поточнее узнать, просто у меня сейчас нет такой возможности, да и информации маловато...

Точно не скажу, но в 5-й он мог попасть не ранее 1976, когда его продлили в Лужу, грохнув 11 маршрут.

52833[/snapback]

А разве 5й не пустили в Лужу в 1963м, когда 23к грохнули, 23 обрезали по трассе 23к, а из кусков 23 и 5 склеили 45? Мне казалось, одно время 5 и 11 катались вместе по Большой Пироговской...
Link to comment
Share on other sites

А разве 5й не пустили в Лужу в 1963м, когда 23к грохнули, 23 обрезали по трассе 23к, а из кусков 23 и 5 склеили 45? Мне казалось, одно время 5 и 11 катались вместе по Большой Пироговской...

52835[/snapback]

Тебе СЮДЫ. :D

ИМХО, надо начинать для каждого маршрута автобуса (троллейбуса, трамвая) и для него вести отдельную ветку.

52835[/snapback]

Ну далеко не каждое чудо отдельной ветки достойно. :lol: А вообще можно собирать инфу воедино не в виде форума. А на обсуждение выносить только сложные и спорные случаи.

Link to comment
Share on other sites

А много ли маршрутов, которые всю свою жизнь живут в одном парке ?

Например, в 1-м точно можно сказать, что 642, 648, 651, 710, 202, 781, 769, 262 никуда не отдавались. Разве что 262-й два дня обслуживался 18-м.

По 721 слышал, что очень богатая история - и в 5 АП, и в ФАТПе успел побывать.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере с 1966 года из депо им.Баумана никуда не уходили 11 и 17 трамваи. А вот 7 некоторое время частично обслуживался депо им.Русакова, хотя часть вагонов была бауманской. Ещё дольше являются краснопресненскими 6 и 23 маршруты.

Сейчас у м."Новые Черёмушки" все маршруты 1 автобусного. А в середине 1980-х были: 666 (616) -14 ап, 103 - 5 ап, 721 - ФАТП, 101 - ФАТП. Почему-то запамятовал, чей был 42.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то запамятовал, чей был 42.

52932[/snapback]

Вроде бы ФАТПовский и был.

По крайней мере, однозначно помню, как меня везли году в 89-м - 90-м по 42 на ФАТПовском скотовозе.

Link to comment
Share on other sites

А много ли маршрутов, которые всю свою жизнь живут в одном парке ?

52924[/snapback]

Дофига и больше, долго перечислять можно.

Одна 6-ка чего стОит, которая минимум лет 35 уже не только в одном парке, но и в одной колонне 51хх. :D)

А насчет богатой истории, так на Юго-Западе таких куча... один 196 чего стОит или 111...

 

А вот есть ли тролли, которые за свою историю хотя бы три парка приписки поменяли? Имеются в виду не отменявшиеся маршруты конечно.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вроде бы ФАТПовский и был.

По крайней мере, однозначно помню, как меня везли году в 89-м - 90-м по 42 на ФАТПовском скотовозе.

52935[/snapback]

Это уже продленный в Матвеевку. А до того по-моему его 1АП обслуживал.

Link to comment
Share on other sites

А вот есть ли тролли, которые за свою историю хотя бы три парка приписки поменяли?

52937[/snapback]

что насчет 1?

Link to comment
Share on other sites

Например, в 1-м точно можно сказать, что 642, 648, 651, 710, 202, 781, 769, 262 никуда не отдавались. Разве что 262-й два дня обслуживался 18-м.

По 721 слышал, что очень богатая история - и в 5 АП, и в ФАТПе успел побывать.

52924[/snapback]

А как насчёт маршрутов, менявших трассу следования и соответственно парк?

623 - вообще отдельная история, раньше дублировал 642, был, значит в 1АП(хотя может и в 14), а сейчас в ЮВАО катается.

Link to comment
Share on other sites

На моей памяти на Тм 50 отметились три депо: им.Баумана, им.Кирова и Октябрьское. Причём было и совместное обслуживание: Баумана+Кирова, Баумана+Октябрьское. Вот не знаю, чей был маршрут А до снятия линии на Цветном бульваре. Однозначно не апаковский и не бауманский.

Link to comment
Share on other sites

Вот не знаю, чей был маршрут А до снятия линии на Цветном бульваре. Однозначно не апаковский и не бауманский.

53004[/snapback]

Да мог быть вообще в Пресне, он же туда и ездил. Мои воспоминания о нем датируются началом 70-х, тогда он ходил до Трубной и был у Октябрят.

Link to comment
Share on other sites

А много ли маршрутов, которые всю свою жизнь живут в одном парке ?

Например, в 1-м точно можно сказать, что 642, 648, 651, 710, 202, 781, 769, 262 никуда не отдавались. Разве что 262-й два дня обслуживался 18-м.

По 721 слышал, что очень богатая история - и в 5 АП, и в ФАТПе успел побывать.

52924[/snapback]

В 9-м парке всю жизнь были 221,245,162,289,217,701,690. А вот 296, например, успел побывать в 9-м, 1-м и 17 АП. 148-й вообще бывал и в 9-м, и в 13-м,и в 16-м, и в 17-м парках.

Антифлуд - склейка сообщений.

А как насчёт маршрутов, менявших трассу следования и соответственно парк?

623 - вообще отдельная история, раньше дублировал 642, был, значит в 1АП(хотя может и в 14), а сейчас в ЮВАО катается.

52950[/snapback]

А ещё он успел покататься от Осташковской ул. до к/т "Марс" с 1989 по 1992 год. Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

Link to comment
Share on other sites

Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал?

52824[/snapback]

 

5-й маршрут был передан из 1-го парка в 5-й, году так в 1996-м. Причём передача была постепенной и некоторое время на маршруте работали оба парка одновременно. Постепенно количество выходов 1-го парка уменьшалось, а 5-го увеличивалось.

 

Ну он был в 1 и в 7 вроде... а еще? 8 что ли?

52996[/snapback]

 

Ну да, "единица" была в 1-м, затем в 7-м, потом недолго в 8-м и сейчас вернулась в 7-й. Пожалуй только один 1-й сменил три парка.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

53013[/snapback]

Двойка и 210, работали совместно 12-ый и 15-ый парки. причем на 2 было больше выходов 15 парка, а на 210 ходил 12-sq/

А до Митина 2 кем обслуживался?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

53013[/snapback]

временный 0, заменявший трамваи в Лефортово обсллуживался 4 и 10, М сейчас, тролл 79 недолгое время (5,6). Еще помню какой то бас заменявший 24 тролл, вроде 924, который обслуживался 2,4,10,13 парками, но существовал он тоже недолго.

 

Сейчас подобное вроде, как на 600 (1,18).

Link to comment
Share on other sites

Двойка и 210, работали совместно 12-ый и 15-ый парки. причем на 2 было больше выходов 15 парка, а на 210 ходил 12-sq/

А до Митина 2 кем обслуживался?

53064[/snapback]

2 обслуживался 9-м АП (когда ходил в чертаново)

Link to comment
Share on other sites

2 обслуживался 9-м АП (когда ходил в чертаново)

53094[/snapback]

 

9-й парк, 2-я колонна. Под конец существования обслуживался ЛиАЗами.

Link to comment
Share on other sites

Двойка и 210, работали совместно 12-ый и 15-ый парки.

53064[/snapback]

Ошибаешься, 210-й совместно не обслуживался. Сначала он был в 15-м, затем с зимы 1998 г. полностью в 12-м (туда ушли машины 3-й колонны с 626-го), затем 210-й снова вернулся в 15-й, а 12-й взамен взял себе у 15-го 741-й и 267-й. При этом машины 12-го парка с 741-го, после окончания работы маршрута, переходили на 2-й, меняя при этом трафареты.

Link to comment
Share on other sites

7 автобусным парком

53141[/snapback]

 

До Митина 2 работал "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" , так что уж никак не 7-й парк.

Link to comment
Share on other sites

Ошибаешься, 210-й совместно не обслуживался. Сначала он был в 15-м, затем с зимы 1998 г. полностью в 12-м

53106[/snapback]

Да, точно. Примерно в то время у него часто менялась трасса, и я помню, как в 12356 вешали объявления об изменении трассы следования 210-го.

машины 12-го парка с 741-го, после окончания работы маршрута, переходили на 2-й, меняя при этом трафареты.

53106[/snapback]

Не совсем - не раз видел скотовозы третьей колонны (типа 12386) с трафаретами 2 во вполне обычное дневное время.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

53013[/snapback]

273 обслуживался (-ется?) двумя конторами
Link to comment
Share on other sites

До Митина 2 работал "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" , так что уж никак не 7-й парк.

53169[/snapback]

Формально, до Митино 2-й маршрут и в Кунцево работал. И это такая же правда, как и "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" (кстати, на котором периодически в качестве подмены работали и автобусы 4 парка - с трафаретами, например, 716 маршрута на стандартном месте, и маленькой "двойкой" внизу). Но непосредственно до Митина маршрут обслуживал 7-й автобусный парк.

Link to comment
Share on other sites

Но непосредственно до Митина маршрут обслуживал 7-й автобусный парк.

53239[/snapback]

 

Эт который ходил на блошиный рынок и был введен вместе с Р?

Link to comment
Share on other sites

Эт который ходил на блошиный рынок и был введен вместе с Р?

53247[/snapback]

Он самый. "Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок", работал только по выходным дням.

Вот про то, что Р был введен вместЕ, а не вместО 2-го, я не знал...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками? Пока на память приходит 772к и 37 (1 и 16 АП)

53013[/snapback]

В 80-х годах дофига и больше в разное время: 144, 196, 280, 287, 298, 299 - это то что сходу вспомнил.

 

148-й вообще бывал и в 9-м, и в 13-м,и в 16-м, и в 17-м парках.

53013[/snapback]

Таких четырехпарковых много: 196, 250, 111, 144 - опять же то что сходу помню.

А вот пятипарковых сразу не вспомню - разве что временно в момент неразберихи на 111-м попадались машины 13АП, а на 196 или 250 - 5-го.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.