Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

 

 

Продвинутый

 

 

Группа: Постоянные участники

Сообщений: 412

Регистрация: 7.05.2006

Пользователь №: 913

Пол: мужской

 

 

 

В перечнях 1968 и 1983 года (последний только здесь) маршруты 40, 75, 78 к 3АП не относятся (а относились к нему до 1999 года). В 1968 году эти маршруты относились к 4АП. Что позже - не могу сказать, но предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино. Никто более подробно не знает, кому же всё эти маршруты принадлежали до 1988 и когда их перевели в 3АП?

227402[/snapback]

40 75 75к 78 передали в 3 АП В конце 1984г ,одновременно 3АП передал 71 в 7АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая хронология переводов маршрутов между парками получается для нынешних маршрутов 3АП после 1968 года (перечень маршрутов 3АП в том году приведён на http://bus.ruz.net/history/article_02/). Маршруты же номерами после 200 – ещё позже появились.

24 – с 1968 парк не менял

31 в Бибирево – 3АП в 1975-78, 6АП в 1978-99, с 1999 3АП. В 1968 31 маршрут с другой трассой следования тоже был в 3АП

50 в Медведково – 6АП в 1992-99, 3АП с 1999

56 – 6АП в 1968-2008, 3АП с 2008

61 – 6АП в 1968-84, 3АП с 1984 (из 3АП в 6АП переведён 160 маршрут, тогда в Отрадном и Бабушкине)

71 в Отрадном – 3АП в 1975-83, 7АП в 1983-99, 3АП с 1999 (из 3АП в 7АП переведён 82 маршрут).

76 – с 1968 парк не менял(?)

85 – с 1968 парк не менял

93 – 6АП в 1968-2001, 3АП с 2001 (из 3АП в 6АП переведён 75 маршрут)

124 - 6АП в 1968-1999, 3АП с 1999 (из 3АП в 6АП переведён 714 маршрут)

134 в Отрадном – 3АП с 1992

136 - 6АП в 1968-2007, 3АП с 2007

174 - 6АП в 1968-1999, 3АП с 1999

176 – 6АП в 1968-1992 (тогда трасса была ВДНХ южная – проезд Русанова), 1992-2003 отсутствовал, с 2003 3АП

181 - 6АП в 1968-1999, 3АП с 1999

183 - 6АП в 1968-1999, 3АП с 1999

185 - 6АП в 1968-1978(?), 3АП с 1978

195 – 6АП в 1970-1988, 3АП в 1988-91, 6АП в 1991-2007, 3АП с 2007

244 – появился в 1973, парк не менял

278 – 11АП в 1977-78, 6АП в 1978-99, 3АП с 1999

603 – появился в 1978, парк не менял

605 - 6АП в 1978-1991, 3АП с 1991. (из 3АП в 6АП переведён 238 маршрут)

618 - появился в 1980, парк не менял

628 - появился в 1980, парк не менял

644 в Северном посёлке - появился в 2007, парк не менял

692 - появился в 1984, парк не менял

Также в 1968 году к 3АП относились 23, 33, 154 маршруты, трассы их следия тогда были такими:

23 метро Войковская - платформа Окружная, гостиницы ВДНХ

33 ВДНХ южная - Лианозово

154 - ВДНХ южная - 9 квартал Бескудниково. В 7АП их судя по всему перевели после открытия в 1971 11 АП. По-видимому, тогда же из 7АП в 11АП перешли 22, 65, 70, 72, 87, 112, 188, 191 маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Спасибо.

Мне вот только казалось, что 183 все-таки бывал в третьем парке в середине 90-х. Я, как житель Южной части Москвы, в этом деле не очень сведущ, но почему-то запомнилось, как я где-то году в 94-95-ом был на Лосиноостровской и видел там ЛиАЗик этого маршрута именно с третьего парка. Дело было вечером и сложилось впечатление, что он косил, стоя чуть в стороне от станции. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61 – 6АП в 1968-84, 3АП с 1984

227808[/snapback]

61 в 3АП с 8 января 1988, 618 с 1979 по 1999 был в 6АП,93 и 183 перешли взамен 75 75к 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино

227402[/snapback]

предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино

227402[/snapback]

предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино

227402[/snapback]

Вероятно такой обмен произошёл не потому,что 4АП перебрасывали в Новокосино,а скорее 2АП двигали в сторону Марьино или Люберец.В том же 1984 4АП распрощался с 239 в пользу 6АП ,у 2АП забрал 55 и 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 – с 1968 парк не менял

227808[/snapback]

имхо несколько лет назад была попытка его перевода в 6АП

 

61 – 6АП в 1968-84, 3АП с 1984 (из 3АП в 6АП переведён 160 маршрут, тогда в Отрадном и Бабушкине)

227808[/snapback]

160 в 1985-1986 совершенно точно был в 3АП, колонна по-моему 33хх (ЦЕН ;);) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хронология передачи между парками для нынешних маршрутов 6АП после 1968 года. По моим личным воспоминаниям – они у меня с 1988 года начинаются и обсуждениям этого форума.

0 – 3АП в 1998-99, 6АП с 1999

12, 19 – с 1968 парк не меняли

Сами маршруты 12, 19 в почти неизменном виде существуют ещё с 1956 года, а первоначально могли быть и в 3АП. Существовавший также с 1956 до 1991 18 маршрут – прошлое его распределение по паркам аналогично 12, 19 маршрутам.

40, 78 – 4АП в 1968-84, 3АП в 1984-99, 6АП с 1999.

75 - 4АП в 1968-84, 3АП в 1984-2001, 6АП с 2001.

Сами же маршруты 40, 75, 78 в почти неизменном виде существует ещё с 1956 года, с тех пор, по-видимому, они до 1984 был в 4АП.

80, 86 – 4АП в 1968-70, в 10АП, по-видимому, в числе первых с его запуска в 1970 до 2007 (86 до 2008), с 2007-08 в 6АП

84 – 3АП в 1968-99, 6АП с 1999. Сам маршрут с продлениями существует с 1959 года, с тех пор до 1968 он мог быть в 3АП.

172 – с 1968 парк не менял

238 – по-видимому, с 1975 до 1991 в 3АП. Пишут здесь, что он одновременно и в 11 АП состоял в то время, но я не видел такого. С 1991 в 6АП

239 – 4АП в 1975-84(?), 6АП с 1984

265 – 10АП в 1975-2007, 6АП с 2007

601 – появился в 1978, парк не менял.

604 – в нынешнем виде с 1995, парк с 1995 не менял. В 1978-94 маршрут 604 действовал в Бибирево, 11 АП в 1978-83, 7АП в 1983-94.

696 – появился в 1984, парк не менял

714 – до 1985 98к, 3АП до 1999, 6АП с 1999

727 – в нынешнем виде с 1999, парк с 1999 не менял. В 1985-1991 маршрут 727 Лосиноостровская – улица Молодцова, 3АП(?) до 1988(?), 6АП в 1988-91

774 – появился в 1985, ранее 601 к, парк не менял

775 – ранее 75к, 3АП в 1990-2001, 6АП с 2001. До 1990 маршрут 75к начинался от метро Сокольники, 4АП до 1984, 3АП в 1984-90

778 – 4АП в 1985-2002, 6АП с 2002

823 – ранее 177 до 1992, 523 в 1992-2005. С 1968 парк не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 75 75к 78 передали в 3 АП В конце 1984г ,одновременно 3АП передал 71 в 7АП

А 152 и 669 (старые, разумеется) обслуживались когда-нибудь 4 парком?

Изменено пользователем Константин1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

696 – появился в 1984, парк не менял

228203[/snapback]

имхо первое время был в 3АП вместе со 181... он ведь и трансформировался из 181к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 152 и 669 (старые, разумеется) обслуживались 4 парком?

669, как здесь уже упоминали, в 3АП был ещё в 1983 году, то есть с момента запуска. И не менял парк до отмены в 1993 году. Что касается 152, то здесь упоминается о том, что он был в 4АП - в 1968 точно - до 1991, после чего до отмены в 3АП, хотя я не наблюдал этого. Вот 669 образца 1983-93 помню.

имхо первое время был в 3АП вместе со 181... он ведь и трансформировался из 181к...

Чего-то не помню 3АП на 696. Про 181 уже упоминал, он в 1988-99 был в 6АП, в 1968 тоже - тогда все Бабушкин и Медведково были в 6АП. Но не исключаю, что и 3АП на 181 мог быть и во время между 1968 и 1988 годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 152 и 669 (старые, разумеется) обслуживались когда-нибудь 4 парком?

228205[/snapback]

Да. 152 - всё время до открытия метро"Отрадное" в марте 1991 (ездила 1 колонна), 669 - корткое время в 1984 (ездила 2 колонна, она же была и на 239)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 - всё время до открытия метро"Отрадное" в марте 1991 (ездила 1 колонна)

То есть собственно до отмены? Или его отменили позже?

 

 

Извиняюсь за лишний вопрос - предыдущих постов не видел.

 

Очень интересно, когда упоминают обслуживающие колонны. Особенно когда речь идет о таких "мифических" для меня колоннах вроде второй 4 а/п или третьей 3 а/п. Если не трудно, и что-то помнится, упоминайте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть собственно до отмены? Или его отменили позже?

228212[/snapback]

Не, его позже отменили, уже в 92-м, он успел даже перейти в 3 АП из 6-й колонны во 2-ю (после ликвидации первой) вместо с 40-м.

 

 

Особенно когда речь идет о таких "мифических" для меня колоннах вроде второй 4 а/п или третьей 3 а/п.

228212[/snapback]

2-я колонна 4 АП до своего расформирования обслуживала 254, 122, 3, а после появления - и 783 маршруты. Наверняка чегго-то ещё, не помню просто. 78-й был в 5-й колонне, 40, 140, 152 и 516/716, а позднее - 75 (его отдали из 10 в 4 АП после того, как 40-й, 78-й и 669-й сдали в 3 парк, а 239 - в 6-й) - в 1-й. В Сокольниках она была на 669 и 239, а потом - на К и К-кр.

Тот же 669-й в 3 АП успел побывать в 7, 6 и 3 колоннах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что хоть кто-то это все помнит. :(

 

2-я колонна 4 АП до своего расформирования обслуживала 254, 122, 3, а после появления - и 783 маршруты.

В одном из фильмов конца 80-х засветился ЛиАЗик третьего маршрута как раз из второй колонны. Все никак руки не дойдут скрины в соответствующий раздел выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую накалякать про нынешние м-ты 1 АП, а тут походу может кто-нибудь и годы вспомнит поточнее :(

 

А - до 2007 ФАТП

1 - по идее, всю жизнь в 1 АП

41 - аналогично

44 - говорят, был в 13-м.

57 - До 2007 ФАТП

103 - до 1997 (?) 5 АП

113 - был в 5 АП, даже видел чудом уцелевшую трафаретинку (просто с номером, без конечных) в особом стиле 5 АП.

121 - тоже в 5 АП был

153 - до 1999 (?) 14 АП

163 - до 1999 (?) ФАТП

168 - нет данных, допускаю что мог быть в 5 АП

189 - были разговоры за 14 АП

218к - до 1999 (?) 9 АП

222 - вроде всю жизнь нашим был

224 - годах в 198х, поговаривают, в 13 АП был

246 - до 1999 (?) в 14 АП, вопрос не был ли в ФАТПе, ведь это ошмёток мега-42-го

258 - что-то слышал про 14 АП

295 - был в 14 АП

600/500 - нет инфы

616 (666) - кто-то рассказывал не то про 14, не то про 5 АП

624 - кажись всегда был наш

636 - до 2004 (?) в 17 АП

661 - до 2002 (?) в ФАТП

699 - до 2002 (?) в ФАТП

721 - был в 5 АП

786 - нет инфы

202, 262, 642, 648, 651, 684, 710, 712, 769, 781, 816, 826 - точно всю жизнь в 1 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую накалякать про нынешние м-ты 1 АП, а тут походу может кто-нибудь и годы вспомнит поточнее :(

 

113 - был в 5 АП, даже видел чудом уцелевшую трафаретинку (просто с номером, без конечных) в особом стиле 5 АП.

 

много лет прожил практически рядом с трассой 113-го, чтобы он был в 5-м парке не припоминаю.

 

 

246 - до 1999 (?) в 14 АП, вопрос не был ли в ФАТПе, ведь это ошмёток мега-42-го

 

 

нет, с самого начала на нём 14-й парк работал.

 

 

616 (666) - кто-то рассказывал не то про 14, не то про 5 АП

 

 

абсолютно точно на нём 14-й парк работал изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600/500 - нет инфы

228612[/snapback]

Как пустили, сразу 1 АП

 

Ещё, может и не в тему, помню А37 14 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

189 - были разговоры за 14 АП

228612[/snapback]

До 1994-95 г. был в 9 АП

246 - до 1999 (?) в 14 АП, вопрос не был ли в ФАТПе, ведь это ошмёток мега-42-го

228612[/snapback]

246 - с момента появления к ФАТП отношения не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - по идее, всю жизнь в 1 АП

228612[/snapback]

в 70-х годах ФАТП

 

44 - говорят, был в 13-м.

228612[/snapback]

был в 80-х годах и долго

 

168 - нет данных, допускаю что мог быть в 5 АП

228612[/snapback]

не уверен, но был то ли в 3 то ли в 13

 

222 - вроде всю жизнь нашим был

228612[/snapback]

нет, отдавался в 9-й давно

 

624 - кажись всегда был наш

228612[/snapback]

не уверен, но по-моему тоже

 

699 - до 2002 (?) в ФАТП

228612[/snapback]

а точнее футбол между ФАТП и 14

 

721 - был в 5 АП

228612[/snapback]

и по-моему в ФАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает,какой парк обслуживал 817, когда он ходил от г-ц ВДНХ до м.''Владыкино''?С марта по декабрь 1991г., 3-ий или 7-ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает историю автобусного маршрута №3? Какие парки его обслуживали?

228791[/snapback]

с 1968 до отмены в 1991-4А/П

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84 – 3АП в 1968-99, 6АП с 1999.

228203[/snapback]

84 перешёл в 6А/П в ноябре-декабре1998 в обмен на 31 и 278,это были первые ''ласточки'' в 3-ем после того,как он переехал в Бибирево.После 40 и 78 на 50,174,618 в апреле1999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую накалякать про нынешние м-ты 1 АП, а тут походу может кто-нибудь и годы вспомнит поточнее :(

 

202, 262, 642, 648, 651, 684, 710, 712, 769, 781, 816, 826 - точно всю жизнь в 1 АП

202 в 9-м был (до 1991 г.)

262 когда-то от Сокола ходил, и вероятно был в 5 АП

684 - ФАТП

710 - 13-й АП, 712 - 9-й и 16-й АП

 

А у какого парка было наибольшее количество колонн? На памяти - 9-й АП до 1984-г (8 колонн), потом 4-ю и 8-ю передали в 16-й АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1-го к началу 80-х было свыше 700 автобусов, и нумерация колонн до недавнего времени была соответствующая (с 1-й по 8-ю колонны - линейные, 9 - подсобная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у какого парка было наибольшее количество колонн? На памяти - 9-й АП до 1984-г (8 колонн), потом 4-ю и 8-ю передали в 16-й АП

У ФАТПа и у первого парка, как выше написано, было восемь. Интересный вопрос, где дольше всего их оставалось восемь? Шестую колонну первого парка расформировали, если не ошибаюсь, в 91-ом. Но и четвертую у ФАТПа почти тогда же, но возможно, чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1-го к началу 80-х было свыше 700 автобусов, и нумерация колонн до недавнего времени была соответствующая (с 1-й по 8-ю колонны - линейные, 9 - подсобная).

Два десятка лет в истории - капля в море, конечно, но насчет "до недавнего времени" (я о шестой колонне) - это маленько круто взято! :(

 

И, к слову сказать, лично я не помню, чтобы раньше (ну где-то до второй половины 90-х) подсобную колонну девятой называли. Но это, может, лично я внимания не обращал. Да и номера у них были с нулем: технички 1001, 1002, 1004, 1010, 1011, БД 1006, столовая 1007 и т. д. Возможно, такие номера с нулем были когда-нибудь и у линейных машин. Я помню в конце 80-х на территории парка стояли списанные ЛиАЗы, использовавшиеся как хранилище демонтированных с введением компостеров касс. Так вот один из них был точно 1011. Позже, как я уже писал, появилась техничка с таким номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF: Рас уж зашла речь про побсобную колонну 1-го парка, скажу, что в сети недавно всплыла фотка ГО-шки 01907 с бортом 1003, притом на самом автобусе набито 01003.

Изменено пользователем Free-ice-gull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF: Рас уж зашла речь про побсобную колонну 1-го парка, скажу, что в сети недавно всплыла фотка ГО-шки 01907 с бортом 1003, притом на самом автобусе набито 01003.

Интересное фото!

Да и машина эта сама по себе заслуживает отдельного разговора. Вот только в этой ветке, боюсь, неуместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ФАТПа и у первого парка, как выше написано, было восемь.

228898[/snapback]

с ФАТПом не совсем понятно - может и больше

дело в том, что в начале 80-х у них встречалось все - с 80хх по 89хх

но такое ощущение, что шла сквозная нумерация не по колоннам - 80хх были самые убитые, 89хх - совсем свежак... интересно если кто помнит хорошо ФАТПовские маршруты тех времен - так это или нет? я тогда наблюдал только суперхитовые (для того времени) типа 144 или 196 - там встречался весь зоопарк госов бессистемно

 

Но и четвертую у ФАТПа почти тогда же, но возможно, чуть позже.

228898[/snapback]

не чуть-чуть, а сильно позже - в 1997 еще встречались 084хх

 

по 1АП - интересно к какой колонне относились существовавшие в конце 70-х номера 10хх (линейные)?

 

и еще 8 колонн было в 3АП, но говорят 8-я очень маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.