Перейти к содержанию

ТГМ4А-0963

Постоянные участники
  • Постов

    5321
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    16

ТГМ4А-0963 стал победителем дня 4 апреля 2022

ТГМ4А-0963 имел наиболее популярный контент!

Репутация

911 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Антон

Информация

  • Интересы
    Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, железные дороги.

Посетители профиля

9028 просмотров профиля
  1. Наметились поползновения: "Прорабатывается специалистами станции и другой проект, названный «Седьмая ветка». Он нацелен на контейнерные перевозки. «Проект предусматривает соединение соседних станций Дулёво и Дрезна отдельной веткой, – поясняет главный инженер Святослав Рудышин. – Контейнерные поезда, следующие на Электроугли и Купавну со стороны Дулёво смогут сразу уходить на горьковский ход, без захода в узел Орехово и не тратя времени на маневровую работу». https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1689908
  2. Со следующей недели можно и без транспорта. Антей будет ходить раз в неделю до терминала в Пионерском. Минимальный и максимальный тарифы такие:
  3. С 1 января непосредственно в транспорте доступна только безналичная форма оплаты (38р).
  4. Прошедшим летом, кстати, возили. Так же - раз в неделю на АН-26.
  5. "Всегда должна быть альтернатива" почти что сбылось, если бы в сезон. А так - сначала едем, затем летим, потом плывём.
  6. Всё же дорога будет чисто грузовая. https://blizko.by/notes/v-belarusi-postroili-novuyu-zheleznuyu-dorogu-kogda-zapustyat-passazhirskie-poezda-vyyasnili-sudbu-megastroyki_al ............ Из-за санкций, которыми обложили в том числе и калийную отрасль Беларуси, а также персональных санкций против самого Гуцериева, стройка замерла, китайские инвесторы из проекта вышли. Впоследствии стройка была национализирована, сейчас проект реализует новая компания — «Недра Нежин». ............ По первоначальным планам, комбинат должны были сдать в эксплуатацию в 2021 году. Но из-за задержки строительства сроки сдачи сдвинули. ............ Журналисты отправили три запроса: в Любанский райисполком, в Минский облисполком и в БЖД. В запросе напомнили, что определенная правительством дата ввода Нежинского ГОКа в срок — 1 июня 2025 года. И какие в связи с этим предпринимаются меры по налаживанию пассажирского движения в Любань? Будут ли это только пригородные дизель-поезда или, может быть, также и дальние пассажирские поезда из других городов Беларуси? Из Любанского райисполкома пришел такой ответ: «Железная дорога предусмотрена для обеспечения производственной деятельности горно-обогатительного комбината, осуществление пассажирских перевозок по ней не планируется». От БЖД пришло более развёрнутое пояснение: «В связи с отсутствием в составе проекта необходимой пассажирской инфраструктуры, а также отсутствием необходимости в перевозке работников ГОК железнодорожным транспортом, организация пассажирских перевозок на участке Нежинский ГОК – Уречье не предусмотрена. В настоящее время между железнодорожной станцией Уречье и г.Любань налажено автобусное сообщение, расписание движения автобусного транспорта согласовано с расписанием пассажирских поездов, следующих через железнодорожную станцию Уречье. С учетом изложенного и принимая во внимание сложившийся пассажиропоток со станции Уречье (50-55 пассажиров в сутки), организация пассажирского железнодорожного сообщения Осиповичи – Уречье – Любань, Слуцк – Уречье – Любань не рассматривается».
  7. Кто-то в 2017 наснимал таких подмен вдоволь: РА2-061 рейсом Вязьма - Можайск отправляется от платформы Колочь, 14.01 РА2-061 рейсом Гагарин - Можайск отправляется от платформы Колочь, 29.04 РА2-061 рейсом Гагарин - Бородино прибывает к платформе Батюшково, 01.05 и т.д. Колочь. С встречной электричкой на Вязьму. Да и в этом году были комментарии в паблике ЦППК по весне о том, что "подали не то".
  8. Сонково - Бологое в несезон съёжится до одного вагона, что логично. Дополнительный будут цеплять с мая до сентября.
  9. Если не опечатка в проекте договора на 2025-й, должны отменить пару Савёлово - Углич по понедельникам.
  10. В том-то и дело, что нет. "Как сообщили в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», с 5 ноября введен новый регламент. В частности, изменился порядок допуска транспорта на внутреннюю территорию. Всех пассажиров, даже транзитных, высаживают с вещами на Силикатном шоссе у дома №19 . Там оборудовали остановочную площадку в лайт‑варианте: без заездного кармана, без остановочного комплекса, но с дорожным знаком «Место остановки автобуса». Здесь люди покидают салон. Освобожденный от пассажиров автобус сначала осматривает водитель, затем – служба безопасности вокзала на предмет наличия вещей, которые могут представлять угрозу. Убедившись, что таковых нет, транспорт пропускают на внутреннюю территорию. Если рейс транзитный, то автобус после короткой стоянки вновь берет пассажиров на борт и возобновляет движение по маршруту." Напрямик пройти от этой остановки к перронам не получится, места въезда и выезда автобусов перекрыты шлагбаумами. Только через главный вход автовокзала. – Обновленный режим допуска на территорию транспортного комплекса пока касается только Ярославского автовокзала. Подведомственные «Яроблтранском» автовокзалы и автостанции – на железнодорожном вокзале Ярославля, а также в Рыбинске, Переславле‑Залесском, Ростове, Угличе, Гаврилов‑Яме, поселке Некрасовское, Большом Селе – продолжают работать по‑старому, – сообщил начальник службы безопасности компании «Яроблтранском» Александр Котлярев."
  11. Пишут, что теперь в Ярославле у транзитных рейсов обязательная высадка за пределами автовокзала. Получается, при поездке, например, из Москвы в Рыбинск, нужно выйти на Силикатном шоссе, обогнуть здание автовокзала, пройти через "рамки" и только потом оказаться на перроне и сесть в тот же самый автобус... То есть так - https://yarreg.ru/articles/passajirov-prigorodnyh-i-mejdugorodnih-avtobusov-stali-vysajivat-za-territoriey-yaroslavskogo-avtovokzala
  12. "По просьбе правительства Удмуртии решено было продлить маршрут в республику. Ее руководство убедило перевозчика запустить рейс из Казани в Сарапул, предоставив бюджетные субсидии. «Загрузка “Метеора” была хорошая: из Татарстана в Удмуртию — порядка 50% пассажиров, обратно — 98%. Это самый длинный рейс: 545 км без остановки, время в пути составило около 10 часов. Пассажиры были очень довольны, что удалось пройтись по Каме», — рассказал генеральный директор ООО "Водолёт". Сейчас «Водолет» договаривается о расширении маршрутов с правительством Пермского края. «В 2025 году планируется организовать восемь рейсов до Перми по такой же схеме, как в Удмуртии. Мы продлим рейс Нижний Новгород — Казань — Сарапул в Пермь и обратно», — пообещал руководитель компании. Изучается возможность открытия рейса в Самару с остановкой в Ульяновске. «На участке Казань — Ульяновск загрузка была не очень хорошая. Нам кажется, что Казань — Самара будет более востребованным маршрутом. Также поступил запрос из Рязанской области проработать и запустить маршрут к ним, но здесь будут сложности из-за мелководья даже у ”Валдая”», — сообщил Никита Итальянцев. Изучать глубины на этом направлении планируется весной в период половодья вместе с новым внутренним маршрутом до Выксы (Шиморское). Специальные причалы для СПК появятся у Дудина монастыря в Богородском округе, в Работках Кстовского округа и Горбатове. Также планируется увеличить частоту рейсов. По словам директора, «Водолет» договорился с Росморречфлотом о дополнительных окнах шлюзования на Городецком гидроузле, который сейчас реконструируют " https://www.kommersant.ru/doc/7365945 ООО «Водолет» планирует восстановить советский теплоход на подводных крыльях «Ракета» для ретрорейсов. «Очень мечтаю прокатиться на “Ракете” на дачу. В детстве я практически не проводил время в салоне ”Ракеты”, предпочитая находиться на палубе, на лавочках в хвосте судна. Там такой запах дизеля всегда был, отчего-то очень приятный…»— вспомнил генеральный директор компании. Последняя в Нижегородской области “Ракета” сгорела в 2018 году в пожаре, случившемся в затоне на Бору», — отметил Никита Итальянцев. Тем не менее, «Водолет» нашел несколько подходящих судов, но доставка одного из них обойдется дороже самого теплохода, а состояние остальных оставляет желать лучшего. Реализацию проекта реставрации господин Итальянцев назвал сложной: «Теплоход придется полностью разобрать. Корпусы ”Ракеты” делали из алюминия, их состояние почти всегда нормальное. Однако необходимо будет обновить крылья, двигатель и провести другие восстановительные работы». https://paluba.media/news/184072
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.