Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      22774


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10229


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10644


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      26051


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/25/21 во всех областях

  1. намного меньшую чем на платформе из-за закрытых проемов куда они растянутся, если закрыто полплатформы? там в пик пройти невозможно сквозь толпу это если может к ним пройти сквозь толпу, особенно это касается станций где лестница посередине
    2 балла
  2. ну пропутаются несколько секунд, и что? это не создаст встречных потоков чем меньше проходов открыто, тем больше толпа с поезда к первому открытому проходу и тем хуже народ рассредоточивается в ожидании поезда
    2 балла
  3. Он когда-нибудь закончится Не пути же трамвайные там ремонтируют
    2 балла
  4. угадай с трех раз, учитывая что на одной из них проходов вообще нет как таковых))
    1 балл
  5. давно не был на ПК, но это был самый яркий пример
    1 балл
  6. За минуту можно пройти примерно треть платформы, а то и половину. Вполне перераспределишься в нужный тебе вагон. Главное чтобы этот вагон не был нужен и всем остальным то же.
    1 балл
  7. Интересно, неужели до ТЭЦ 26 и Востряковского 15 такой огромный поток, что делают заезд, а не перетрассировку по Булатниковской?
    1 балл
  8. А это вброс от него и от Одувана. Официальных планов на трамвай на Садовом, к счастью, нет.
    1 балл
  9. Раз "и так пробки", то светофоров можно вкорячить сколько угодно - на суммарное время езды они не повлияют
    1 балл
  10. Вы забыли, что обязательно через пару месяцев после открытия Госпитального Вала и Авиамоторной улицы после строительства там подземного перехода эту линию закроют ещё на полгода-год для ремонта и замены путей
    1 балл
  11. Ну, например, 8-я фрикция
    1 балл
  12. На Бауманской, кстати, в бытность эти барьеры расставляли ночью и убирали после утреннего часа "пик" каждый рабочий день. Это единственный известный мне случай "съёмных" барьеров. Ну а то, что никто за ними особо не следит особо, я знаю на примере "Красных Ворот", где в середине 90-х, когда на южном вестибюле меняли эскалаторы, перегородили барьерами ближайшую к северному вестибюлю пару проходов (их там всего четыре). Ремонт закончился, но заграждения не убрали, типа решили, что так безопаснее, хотя толпы перед эскалаторами не собирались. Так они и стояли до 16 года, пока северный вестибюль не закрыли на замену. После открытия вестибюля заграждения не восстановили, нет их и сегодня - и никто не умер. Так на кой их держали 20 с лишним лет, доставляя тысячам людей неудобства?
    1 балл
  13. А почему нет? Вдвоём они точно справятся, да и один физически крепкий работник метро при мне поднимал. Если ты пользуешься этим эскалатором ежедневно, то очень даже мешают. Ну вот тот же Охотный Ряд. Эскалаторы в сторону театров и неофициальной пересадки на Театральную не сильно загружены даже в часы пик, перегородки там не нужны вообще. Тем не менее, они есть, и есть даже на пути в сторону БР, где ближайший к пути эскалатор ведёт на спуск (!!!) Ещё можно понять, зачем перекрывать на загруженных станциях боковый зал, ближайший к эскалатору НА ПОДЪЁМ, но на спуск-то зачем? Наоборот, надо толпу размазывать. Особенно это касается станций с маленьким центральным залом вроде Бауманской.
    1 балл
  14. Ты дома каждый год компьютер/планшет выбрасываешь? Так почему же тогда с появлением каждого нового поезда все тут же должно обновляться? По мне то хозяйствовать следует разумнее..
    1 балл
  15. Да чего уж там, волонтёры. На словах-то всё просто. Ты предлагаешь ДСП барьеры тягать?
    1 балл
  16. Да. Да поставить куда-нибудь в сторонку, например, в конец бокового зала. То есть оплачивать орду объяснял, что метро закрыто, пользуйтесь бесплатным автобусом КМ, метро в состоянии, а одного человека, который по будням по окончанию часа пик уберёт ограждения, метро не в состоянии? На части станций очередь бывает вполне в определённое время. Например, на Бауманской по будням утром. Утренний час пик прошёл, можно ограждения убрать до утра следующего буднего дня. Разве это невыносимо сложно? P.S. Я уж молчу про дежурных на эскалаторах и на станциях. Уделить минуту рабочего времени на убор/постановку заграждений нельзя?
    1 балл
  17. руки чешутся что-то отменить? м10 с Т47 оставьте в покое
    1 балл
  18. Я только так и не понял, как закрытие проходов из центрального зала к боковушкам эту проблему решает.
    1 балл
  19. Ну забор между спускающимися с экскалатора и поднимающимися наверх для разделения потока можно оставить. А вот в проёмах со стороны путей — вредительство. На Серпуховской например, из первых трёх вагонов при поездке в центр приходится дофига топать. А забитой в сторону кольца я давно Серпуховскую не видел. И на Авиамоторной-старой такая же картина.
    1 балл
  20. Скрипач не нужен на Ударнике. Т4 за глаза хватает, только режим работы сделать ему нормальный.
    1 балл
  21. это легко решается по-другому - крайние эскалаторы работают наверх, средние вниз, как когда-то очень давно было например на Павелецкой-Кольцевой и по-моему на Октябрьской... почему перестали так делать - не понимаю, некоторое пересечение потоков наверху особых проблем не создаст тут как раз наоборот - чем больше проходов открыто тем меньше народа собирается на платформе
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.